TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Новосибирск (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 23.04.2024 00:32 MSK
Фото: 211
Конструкция соленоидов КТМов - неудачная. Почему у Татр они крайне редко накладываются, хлопают и дымят? У КТМов же чуть ли не каждый день.
0
+3 / –3
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 22.04.2024 17:21 MSK
Фото: 83
Лет 20 назад не подумал бы что на Волочаевской будут многоэтажки)
+6
+6 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 22.04.2024 05:27 MSK
Фото: 4
Цитата (TheRaMzEss, 21.04.2024):
> Типичная проблема КТМовских тележек.

У РВЗ такая проблема тоже была. Думаю, это вполне решаемо нормальной регулировкой колодок
+9
+9 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 21.04.2024 20:43 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Я б сказал типичная проблема слабой ремзоны.
+14
+18 / –4
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск · 21.04.2024 20:24 MSK
Фото: 168
Запах через фотографию передаётся)) Незабываемый запах. Типичная проблема КТМовских тележек.
+7
+9 / –2
Ссылка
SIBIRYAK · Новосибирск · 19.04.2024 22:19 MSK
Фото: 1
Эм..может троллейбус 3324 все же?
+11
+11 / –0
Ссылка
Kakoitochelovek · Новосибирск · 18.04.2024 05:22 MSK
Фото: 42
Цитата (Никита Измайловский, 16.04.2024):
> Сегодня заломил полупантограф.

Жаль что на трамваи которые их ломают не ставят новые полупантографы
+5
+5 / –0
Ссылка
FedorPortnov · Томск · 17.04.2024 12:27 MSK
Фото: 12
Ой-ей, убитый какой... Покрасили бы хоть.
+13
+13 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 17.04.2024 09:30 MSK
Фото: 1015 · Локальный редактор — Хабаровск
А регулируется она как?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.04.2024 07:15 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (УКВЗ, 17.04.2024):
> А где тяга на каретку?

Внутри верхнего плеча.
+6
+6 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 17.04.2024 04:32 MSK
Фото: 1015 · Локальный редактор — Хабаровск
А где тяга на каретку?
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 16.04.2024 05:56 MSK
Фото: 12
Сегодня заломил полупантограф.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск · 14.04.2024 10:10 MSK
Фото: 7179 · Локальный редактор — Новосибирск
Скорее всего "испортился") У нас меняют токоприёмники только из-за заломов, зацепов..
+6
+6 / –0
Ссылка
Бирюков Илья · 14.04.2024 09:46 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Интересно чем обычный пантограф не устроил?
+4
+4 / –0
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск · 13.04.2024 13:57 MSK
Фото: 139
Сегодня он бегает с полупантографом
+8
+8 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 11.04.2024 09:46 MSK
Фото: 12
Если присмотреться, то можно заметить, что вагону 2156 заднее стекло меняли дважды. Сначала в кировском депо ему поставили стекло из двери вагона 71-605, по аналогии с 2153 и 2158:

https://transphoto.org/photo/1033784/

Это можно увидеть по характерной железной вставке слева от стекла и сварному шву. А затем, после передачи в ленинское депо, заднее стекло, вероятно, ему опять разбили и "ленинцы" примострячили туда стекло от вагона РВЗ-6.

По сравнению с другими вагонами, которым ставили вместо заднего стекла стекло от РВЗ-6, у этого вагона оно установлено с небольшим смещением. Фото вагона 2013 для сравнения:

https://transphoto.org/photo/1089079/
+5
+5 / –0
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск · 11.04.2024 07:11 MSK
Фото: 7179 · Локальный редактор — Новосибирск
Следы от пыли, от вставки на пантографе.
+10
+10 / –0
Ссылка
FAST(B3AST) · 11.04.2024 07:05 MSK
Нет фотографий
Он грязный? Или горел?
–8
+0 / –8
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск · 08.04.2024 12:46 MSK
Фото: 168
Цитата (Graf1524, 08.04.2024):
> Цитата (Никита Измайловский, 05.04.2024):
> > А единичка в 2006-2007 гг работала или фактически выпуск на неё прекратили раньше?
> ЕМНИП, формально работала с выпуском 1 вагон
>
> Цитата (TheRaMzEss, 05.04.2024):
> > Если бы эти 30 вагонов ходили всегда предсказуемо, то +- пойдёт. А сейчас 1-2 рандомных вагона в разные дни пропадают... Зато на двойке ничего не выпадает))
>
> 15 вагонов - это максимум и все они работают только в утренний пик, и то не всегда. А потом пикачи в парк уходят, начинаются обеды, плюс поломки и т.д., в итоге интервалы получаются 20-30-40 минут, а то и больше. На 2-ке, кстати, тоже увеличивать выпуск надо интервалы больше 10 минут в пик и больше 20 в межпик - это не норма

Почему же только в утренний? У всех трамвайных маршрутов есть ярковыраженный утренний и вечерний пик с максимальным выпуском. Вы с троллейбусами спутали - там максимальный выпуск только в утренний пик. У 15 и 18, если с полным выпуском и без простоев, в межпик не более 20-ти минут.
На двойке действительно никогда недовыпуска не было - всегда бросают вагон с другого маршрута, например с 15. Там и простои очень редки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 08.04.2024 12:24 MSK
Фото: 4
Цитата (Никита Измайловский, 05.04.2024):
> А единичка в 2006-2007 гг работала или фактически выпуск на неё прекратили раньше?
ЕМНИП, формально работала с выпуском 1 вагон

Цитата (TheRaMzEss, 05.04.2024):
> Если бы эти 30 вагонов ходили всегда предсказуемо, то +- пойдёт. А сейчас 1-2 рандомных вагона в разные дни пропадают... Зато на двойке ничего не выпадает))

15 вагонов - это максимум и все они работают только в утренний пик, и то не всегда. А потом пикачи в парк уходят, начинаются обеды, плюс поломки и т.д., в итоге интервалы получаются 20-30-40 минут, а то и больше. На 2-ке, кстати, тоже увеличивать выпуск надо интервалы больше 10 минут в пик и больше 20 в межпик - это не норма
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»