TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Тверь

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 25.04.2024 08:08 MSK
Фото: 776
Цитата (Александр Конов, 23.04.2024):
> Даже в лучшие времена и сугубо для туристических целей получить визу в США было отдельным весьма "занимательным" квестом. Очень надеюсь, что мне в жизни никогда не придётся идти на подобные унижения.

К слову, ещё до пандемии неоднократно читал от иностранных ТФов, что визу в Россию тоже сделать очень сложно и дорого (кроме кратковременных электронных), не знаю, насколько можно сравнивать с Штатами, но тоже было тем ещё квестом.
Вот уж чего я до сих пор не понимаю, почему нельзя для туристических целей вообще в принципе сделать безвиз на 2-3 месяца (по примеру Турции с Таиландом) если не во всех странах мира, то хотя бы большинстве?
Это было бы проще, легче, дешевле по финансам, с минимумом бюрократии и вообще без заморочек, а в случае нарушений правил пребывания (например, не сделана виза в случае, если человек решил пробыть в стране подольше) уже можно и санкции применять.


Цитата (Ymtram, 23.04.2024):
> В большинстве Западных стран уже долгое время на работу водителем вас отхватят с руками и ногами, а последнее время ещё и бонус дадут, если приведёте на работу друзей, родственников, жену и детей ) Только нужно хотеть работать.

В России аналогично (кроме бонусной системы), причём вообще в принципе на транспорте.
Даже медкомиссию проходят быстро: "жалоб нет? нет", штамп в бумагу и за руль. :)


Цитата (Сантьяго, 24.04.2024):
> чтобы уехать в другую какую либо страну нужны деньги и не малые деньги. Во-первых нужно добраться доехать до лететь. Во-вторых снять жильё, в третьих до первого начисление зарплаты или пособия нужно как-то прожить.

Это приходится делать не только иммигрантам, но и путешественникам, которые потом в любом случае возвращаются домой. :)
В прошлом году был во Владивостоке, так нам вообще не понравилась выбранная гостиница и пришлось снимать квартиру — все места в гостиницах уже были заняты, большинство свободных стоили космически дорого, а жить на окраинах городов я очень не люблю.
В итоге пришлось выложить немалые деньги незапланированным образом.

И вообще, чтобы менять место постоянного проживания, нужно сначала приехать на это предполагаемое место как гость и "протестировать" населëнный пункт на себе несколько недель/месяцев.
Странно, что Сантьяго это не добавил в свой пост.
+2
+3 / –1
Ссылка
Kazak91 · Москва · 25.04.2024 03:56 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
Коллеги, мне кажется, что проглядывает бортовой номер "104", как считаете?
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 24.04.2024 00:01 MSK
Фото: 17
Цитата (Ymtram, 23.04.2024):
> Просто перебор от Сантьяго привлёк внимание.

Не перебор, объективная реальность. Например, Болгарии для получение пенсии нужен стаж 38,5 лет для мужчин. Так что если в возрасте до 25 лет не уехал в Болгарии, потом уже нет смысла туда ехать. Да есть страны, например Германия, там нужен стаж 5 лет, но там очень дорогое жильё. В Канаде там стаж для пенсии не нужен, но нужно там прожить 10 лет. Но чтобы уехать в другую какую либо страну нужны деньги и не малые деньги. Во-первых нужно добраться доехать до лететь. Во-вторых снять жильё, в третьих до первого начисление зарплаты или пособия нужно как-то прожить. В итоге чтобы уехать за границу нужно быть далеко не бедным человеком. Но можно эти деньги потратить зря, то есть приехать за границу, ничего не найти в вернуться с нулём в кармане.

Цитата (Ymtram, 23.04.2024):
> В большинстве Западных стран уже долгое время на работу водителем вас отхватят с руками и ногами, а последнее время ещё и бонус дадут, если приведёте на работу друзей, родственников, жену и детей ) Только нужно хотеть работать.
>

Это очень ответственная работа водителям городского общественного транспорта, так как водитель несёт ответственность за жизнь пассажиров в салоне, за жизнь других участников движение на дороге. Простой пример, водитель резко затормозил, в салоне упал пассажир сломал руку. Виноват будет водитель, так как в следствие действий водителя пассажиру был причинён вред здоровью. Поэтому далеко не каждый может работать водителем городского общественного транспорта. Поэтому водители ОТ да и даже и водители фур нужны не только в России, но и в странах Европы.

Цитата (Гюнтер Штольц, 23.04.2024):
> Я был ВЫНУЖДЕН уехать из Беларуси опасаясь политического преследования.

На нет и суда нет.

Цитата (Александр Конов, 23.04.2024):
> Естественно, что в связи с событиями последних лет очень у многих возникали какие-то мысли по поводу переезда. Но после изучения доступных возможностей возникает именно желание послать всех нафиг с их требованиями, ибо они по своей сути именно заградительные. Какой смысл лезть туда, где тебя не ждут.
>
> Даже в лучшие времена и сугубо для туристических целей получить визу в США было отдельным весьма "занимательным" квестом. Очень надеюсь, что мне в жизни никогда не придётся идти на подобные унижения.

Полностью согласен с Вами.
0
+4 / –4
Ссылка
Павел Сусло · 23.04.2024 23:47 MSK
Нет фотографий
Задержка трамвайного движения видимо была 3 и 4 маршрута. В любом случает за спиной фотографа стоит еще один трамвай, так как в то время не было глонасов и мобильный телефонов у водителей. Кстати сама скорая ШЕВРОЛЕ выпущена была в 1988 году
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 23.04.2024 17:01 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Ymtram, 23.04.2024):
> Признаться, не собирался продолжать эту оффную тему. Просто перебор от Сантьяго привлёк внимание. Но удивило, что к дискуссии подключился основатель портала.

Чем я отличаюсь от обычного пользователя в этом плане? ) Тем более что от управления сайтом уже давно отошёл. Но СТТС всегда давал возможность обсудить любые косвенно связанные с фото темы, этим он и интересен.

Естественно, что в связи с событиями последних лет очень у многих возникали какие-то мысли по поводу переезда. Но после изучения доступных возможностей возникает именно желание послать всех нафиг с их требованиями, ибо они по своей сути именно заградительные. Какой смысл лезть туда, где тебя не ждут.

Даже в лучшие времена и сугубо для туристических целей получить визу в США было отдельным весьма "занимательным" квестом. Очень надеюсь, что мне в жизни никогда не придётся идти на подобные унижения.
+9
+10 / –1
Ссылка
Гюнтер Штольц · Лодзь · 23.04.2024 15:42 MSK
Фото: 42
Цитата (Сантьяго, 22.04.2024):
> Я пишу, так как есть на самом деле. Знаете такую поговорку: Где родился, там и пригодился. А колесить по всему миру в поисках рая на земле можно, только с перспективой остаться в одиночестве на старости лет и ни с чем.

Я был ВЫНУЖДЕН уехать из Беларуси опасаясь политического преследования.
Больше по этому поводу ничего писать не буду, дабы не улететь в бан.
+3
+7 / –4
Ссылка
Kazak91 · Москва · 23.04.2024 13:49 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
Хочу отметить, что благодаря фотографиям, сделанным А.М. Смирновым, удалось завести, так сказать "с нуля", в БД сведения о 18 троллейбусах советского периода - на мой взгляд, это отличный результат )
+1
+1 / –0
Ссылка
Василий Филиппов · Тверь · 23.04.2024 13:02 MSK
Фото: 461
112 поступил осенью 1977 года (вторая партия), 144 в 1980, кр Москва, списан в 1990.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь · 23.04.2024 11:54 MSK
Фото: 723
Поддерживаю)
Василий, поделитесь, пожалуйста!
+1
+1 / –0
Ссылка
Kazak91 · Москва · 23.04.2024 11:48 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
Цитата (Василий Филиппов, 23.04.2024):
> Цитата (Kazak91, 22.04.2024):
> > Коллеги, есть ли сведения
>
> Сведения то есть, но сейчас опять скажут, что все выдуманные.

Но это же всего лишь частное мнение, не более) если Вас не затруднит, то прошу поделиться )
+1
+1 / –0
Ссылка
Василий Филиппов · Тверь · 23.04.2024 11:41 MSK
Фото: 461
Цитата (Kazak91, 22.04.2024):
> Коллеги, есть ли сведения

Сведения то есть, но сейчас опять скажут, что все выдуманные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.04.2024 01:34 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (K.Mikhail.S, 22.04.2024):
> Цитата (Александр Конов, 22.04.2024):
> > скорее неясно, на чём основано ваше настолько оптимистическое утверждение.
>
> Это как раз-таки ясно: ошибка выжившего (survivorship bias)

Если правильно Вас понял, то у Вас крутая статистическая ошибка на предмет кол-ва "выживших" детектед. Таких "выживших" вообще-то довольно много ) Если вообще не превалирующее большинство. Откуда я это знаю, надеюсь, объяснять не надо.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.04.2024 01:28 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Александр Конов, 22.04.2024):
> Цитата (Ymtram, 22.04.2024):
> > Простите, но это какой-то писсимистичный нонсенс, ни имеющий ничего общего с реальностью.
>
> Даже самые заштатные и бедные страны переселенцев не сильно жалуют, не говоря уже о более крупных и развитых. Достаточно почитать требования для получения ВНЖ, не говоря уже о гражданстве. Поэтому скорее неясно, на чём основано ваше настолько оптимистическое утверждение.

Приветствую, Александр. Неужели нужно всерьёз объяснять на чём / на каком опыте конкретно у пользователя Ymtram (США) основано настолько оптимистичное утверждение? )

Даже если Вы правы на определённый малый %, никаких негативных крайностей, описанных Сантьяго, и рядом нет (типа "без пенсии, на пособии, никому не нужны"). При этом сильно от уровня страны зависит. Тут как раз аргумент про самые "заштатные и бедные страны" глубоко не в тему. Скажу как есть. Чем дальше страна продвинулась социально, культурно и экономически (не пропускаем порядок этих 3-х слов) - тем у этой страны меньше проблем с иммигрантами. Кстати, здесь пламенный привет из Северной Америки - в адрес Европы, которая, так дипломатично скажем, озабочена национальными вопросами.

Суммируя. Включаете желание, голову или работоспособные руки, и всё будет. Более того, иммигранты, с их более широким мировозрением и подходом к жизни, зачастую осталвяют многих аборигенов в далёкой дорожной пыли где-то позади (~перевод американской идиомы).

Признаться, не собирался продолжать эту оффную тему. Просто перебор от Сантьяго привлёк внимание. Но удивило, что к дискуссии подключился основатель портала. Спасу это дерево, и переведу стрелку обратно на транспорт. Простейший частный пример из многих прочих сфер. В большинстве Западных стран уже долгое время на работу водителем вас отхватят с руками и ногами, а последнее время ещё и бонус дадут, если приведёте на работу друзей, родственников, жену и детей ) Только нужно хотеть работать.

Всем нам успехов на своих местах.
+2
+5 / –3
Ссылка
Сантьяго · 23.04.2024 00:07 MSK
Фото: 17
Цитата (Гюнтер Штольц, 22.04.2024):
> Я так понимаю, вы провоцируете разжигание политсрача?

Я пишу, так как есть на самом деле. Знаете такую поговорку: Где родился, там и пригодился. А колесить по всему миру в поисках рая на земле можно, только с перспективой остаться в одиночестве на старости лет и ни с чем.

Цитата (Ymtram, 22.04.2024):
> Простите, но это какой-то писсимистичный нонсенс, ни имеющий ничего общего с реальностью.

Как раз общее с реальностью есть. Такой пример, знаете такого программиста как Павел Дуров, родом из России, который создал социальную сеть Вконтакте, а потом и мессенджер Телеграмм. Так вот Павел Дуров хотел уехать в США, но в США у него не удалось переехать, хотя интерес он и представлял для США, для получение кодов программы Телеграмм вот и пресонули его. В итоге Павел Дуров и в Россию не вернулся, так как отрицал своё русское происхождение и США его не пустили. Теперь живёт в ОАЭ, а там нужно прожить 30 лет плюс иметь хорошую репутацию, иметь постоянный источник дохода, не иметь судимостей и свободно владеть арабским языком. Так что если такой человек как Павел Дуров, в США не особо нужен, то что уже говорить от других. Рядовых специалистов в странах мира и без нас хватает.
–2
+5 / –7
Ссылка
K.Mikhail.S · 23.04.2024 00:00 MSK
Фото: 15
Цитата (Александр Конов, 22.04.2024):
> скорее неясно, на чём основано ваше настолько оптимистическое утверждение.

Это как раз-таки ясно: ошибка выжившего (survivorship bias)
+4
+6 / –2
Ссылка
Александр Конов · Москва · 22.04.2024 23:18 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Ymtram, 22.04.2024):
> Простите, но это какой-то писсимистичный нонсенс, ни имеющий ничего общего с реальностью.

Даже самые заштатные и бедные страны переселенцев не сильно жалуют, не говоря уже о более крупных и развитых. Достаточно почитать требования для получения ВНЖ, не говоря уже о гражданстве. Поэтому скорее неясно, на чём основано ваше настолько оптимистическое утверждение.
+8
+9 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.04.2024 17:45 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сантьяго, 21.04.2024):
> В итоге остаться в чужой стране без пенсии или с мизерной пенсией или жить на пособие. Нас ни кто ни где не ждёт, исключение, если Вы какой-нибудь учёной с докторской степенью или супер программист написавший 10 самых сложных программ, или Вы супер конструктор, который сконструировал 10 космических кораблей и т.п. А если нет, то за границей рядовых специалистов и без нас хватает.

Простите, но это какой-то писсимистичный нонсенс, ни имеющий ничего общего с реальностью.
–2
+4 / –6
Ссылка
Kazak91 · Москва · 22.04.2024 17:35 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
Коллеги, есть ли сведения относительно того, когда поступили и когда были списаны борт «112» и борт «144» (https://transphoto.org/vehicle/591513/#n785918) ?
0
+0 / –0
Ссылка
Гюнтер Штольц · Лодзь · 22.04.2024 16:35 MSK
Фото: 42
Цитата (Сантьяго, 21.04.2024):
> Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> > Человек может большую часть жизни прожить в одной стране, изучив все тонкости жизни в оной, а потом эмигрировать в другую, прикинь, да!
>
> В итоге остаться в чужой стране без пенсии или с мизерной пенсией или жить на пособие. Нас ни кто ни где не ждёт, исключение, если Вы какой-нибудь учёной с докторской степенью или супер программист написавший 10 самых сложных программ, или Вы супер конструктор, который сконструировал 10 космических кораблей и т.п. А если нет, то за границей рядовых специалистов и без нас хватает.

Я так понимаю, вы провоцируете разжигание политсрача?
–2
+3 / –5
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь · 22.04.2024 06:07 MSK
Фото: 723
Маршрут 7, однако)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»