TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Калининград (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Сергей Советский · Москва · 08.08.2020 08:16 MSK
Фото: 1566
Красивый. Жаль Москва эти не закупает.
+1
+1 / –0
Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 14.06.2020 09:58 MSK
Фото: 1839
Сейчас работает во Владимире
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 22.10.2019 14:15 MSK
Фото: 1
ё-бусные грабельки, за наш счёт)))

https://www.newkaliningrad.ru/news/brief...ov.html
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 08.09.2019 17:36 MSK
Фото: 1
150км... мда, это надо их в два раза больше держать в парке чем автобусов, навскидку.
Дорогая игрушка, даже трамвай дешевле будет новый построить.
0
+1 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 08.09.2019 14:17 MSK
Фото: 7
Для того, чтобы уверенно держать графиковые 250 км, надо заявленные 350+ км, ибо это расчетный пробег в самых идеальных условиях.
На испытаниях машин этого года в СПб - фактически пройдено 244 км, остаток батареи 2%.
Графиковый пробег в районе 150 км, возврат в парк с остатком 25% - 40% в зависимости от дорожной обстановки.

Всё-таки хотелось бы услышать про конкретные технические проблемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 08.09.2019 14:05 MSK
Фото: 7
Цитата (Jen, 07.09.2019):
> Цитата (vacheslav, 07.09.2019):
> > Данное изделие УДАЧНО ПРОВАЛИЛО ТЕСТ!..Спасибо тебе господи,что ты услышал нас!!!
>
> А в чем конкретно провал заключается?

Да,много в чем,не зря же он по городам катаеться. Все от него аавхуе!.
0
+1 / –1
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 07.09.2019 18:50 MSK
Фото: 1
Это да, 5ка чуть ли не битком ходит, почти как раньше было!

В новостях было что провал в том что он не выдавал заявленных 240км в день и это при том что ни кондей ни печка толком не работали по погодным условиям.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 07.09.2019 11:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (vacheslav, 07.09.2019):
> Данное изделие УДАЧНО ПРОВАЛИЛО ТЕСТ!..Спасибо тебе господи,что ты услышал нас!!!

А в чем конкретно провал заключается?
0
+1 / –1
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 07.09.2019 10:06 MSK
Фото: 151
Цитата (vacheslav, 07.09.2019):
> УДАЧНО ПРОВАЛИЛО ТЕСТ!.

Я бы даже сказал - с треском! :)

Вчера заметил как набирает силу пассажиропоток 5-го трамвайного маршрута вечером в сторону Балтрайона. Народ после работы с центра садится на трамвай и едет до к/ст. Мясокомбинат (ул. Дюнная), затем пересаживаются на автобусы следующие дальше через путепровод. Вагоны с интервалом 10 минут привозили на конечную человек 40-50, хотя, в дневное время до конечной доезжает максимум человек 5-10.
+1
+1 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 07.09.2019 09:11 MSK
Фото: 7
Данное изделие УДАЧНО ПРОВАЛИЛО ТЕСТ!..Спасибо тебе господи,что ты услышал нас!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 02.09.2019 21:49 MSK
Фото: 1
Уже 3й день видел его на 32м...
Интересно почему, самый загруженный, длинный маршрут?

Кстати пока у нас кипятком от счастья, в Москве вон журналисты посчитали кое-что.
Кстати не хило так он дизеля у них кушает на отоплении.

Наш с электроотоплением, а это значит что потерь еще больше...

https://newizv.ru/news/city/28-08-2019/s...ektrobusov

Правильно что написали такое, все эти беспроводные игрушки еще как аукнутся будущим поколениям.
Да, даже беспроводные зарядки для гаджетов, забавно что "зеленые" не воют об этом...
Ведь их миллиарды, а КПД индуктивной зарядки ниже чем проводной.)))
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 27.08.2019 20:49 MSK
Фото: 1
В полдень ехал в нем, кондуктор само очарование <3<3<3, премию ей бы выписали!)))


А днем видел что сабж тормознули гайцы, на Сибирякова стоял, что там такое?
Или искали в нем ДВС и его объем)))
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 26.08.2019 20:33 MSK
Фото: 1
Сегодня какое то ЧП было с троллями, на Москве стояли несколько и на Горького, скачок в сети?
Трамваи катались нормально вроде как.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 25.08.2019 21:35 MSK
Фото: 7
В этом - отопление чисто электрическое.
Данные Ютонга - тоже по таким машинам.
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 25.08.2019 21:07 MSK
Фото: 1
А в этом пепелаце печка электро или на ГСМ?
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 25.08.2019 13:15 MSK
Фото: 24
Цитата (Tolya, 25.08.2019):
> Расход энергии на тягу - 0,78 кВт*ч на 1 км пробега
> Расход энергии на климатику - 2 кВт*ч на 1 км пробега.

Общий расход по московским электробусам — от 0,9 до 1,8 кВтч/км. Это по показаниям БК. Так что 2 на километр — это явно с отоплением, которое полностью электрическим пока бывает очень редко.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 25.08.2019 09:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Трагхайм, 25.08.2019):
> мощность кондеев подобных 20-50кВт,

Это тепловая. Электрическая в 3 раза ниже. У кондиционера КПД 300%. У электробуса кондиционер 20-30кВт тепловой мощности. У него салон двигателем не подогревается.

Цитата (Tolya, 25.08.2019):
> Расход энергии на климатику - 2 кВт*ч на 1 км пробега.

Зимой и летом расход разный. Я бы сказал зимой на климат где-то 2 кВт*ч летом 0,6.

Цитата (Трагхайм, 25.08.2019):
> Я имел ввиду что скорость ниже держат что-бы пробег оптимальнее был, потому что кондей сжирает ого-го от макс пробега

Чем быстрее едешь, тем меньше кондей жрёт...он то потребляет постоянную мощность. А если за то же время проехать больше то на километр выйдет - меньше:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 25.08.2019 00:42 MSK
Фото: 7
Расход энергии на тягу - 0,78 кВт*ч на 1 км пробега
Расход энергии на климатику - 2 кВт*ч на 1 км пробега.

Это данные по электробусам БВ Ютонга, озвученные российским дилером.

С Волгабасами в СПб цифры по тяге сходятся.
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 25.08.2019 00:31 MSK
Фото: 1
Ну не знаю, я прикидывал если мощность ТЭД ну допустим 200кВт навскидку, не знаю сколько там в реале, а мощность кондеев подобных 20-50кВт, то это сопоставимо с током который ТЭД кушают, пиковые нагрузки конечно выше.
----------------
А вот нашел по более новой модели.
АКБ 300 KWH
ТЭД 2 x 125 kW
Кондей 30kW
Зарядка 4,5 часа при 60 kW на розетке (270 получается... зарядка указана не до 100% наверное)
19 Тонн, 85 паксов вместимость
----------------
Так что просто работающий кондей выжрет батарею за 10 часов... ну на самом деле не совсем так, мощность пиковая

Батарейка то не очень и емкая, всего то эквивалент 25 литрам бензина без учета кпд ДВС разумеется)))

Я имел ввиду что скорость ниже держат что-бы пробег оптимальнее был, потому что кондей сжирает ого-го от макс пробега.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 24.08.2019 22:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Трагхайм, 24.08.2019):
> А может из-за кондея, кто его знает.

Кондиционер на скорость если и влияет, то увеличивает её. Это же не ДВС от которого кондиционер отбирает мощность. Тут кондиционер параллельно с тяговым приводом. Да и ёмкость батареи такая, что ей плевать кондиционер, ятговый привод или ещё что-то от неё запитали.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»