TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Варшава (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 14.03.2024 01:36 MSK
Фото: 3496 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Thanks and спасибо!). На мосте Гданьским всегда что-то сфоткать).
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис Шевырин · Барнаул · 12.03.2024 13:28 MSK
Фото: 209
Какое предназначение у этих zsp 4na-dt
0
+0 / –0
Ссылка
w0ri · Москва · 11.03.2024 23:37 MSK
Фото: 38
Красиво!
+3
+3 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 11.03.2024 23:37 MSK
Фото: 1306 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Думаю, что фото стоит конкурса.
+6
+6 / –0
Ссылка
Бутенко Максим · Харьков · 11.03.2024 23:24 MSK
Фото: 582
Beautiful!!
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 09.02.2024 02:21 MSK
Фото: 28
Так есть же ссылка на новость. Столкновение. Хюндай ехал прямо, песа въехала ему в бочину. Несколько пострадавших.
0
+0 / –0
Ссылка
Mathieu Polaque · Варшава · 26.01.2024 06:52 MSK
Нет фотографий
Piękne ujęcie!
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.01.2024 13:44 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
BKV критикуют за слишком мягкие и тонкие (низкие) рельсы, которые быстро изнашиваются. Здесь же стандартные ЖД рельсы, почти как в Питере делают
0
+0 / –0
Ссылка
Гюнтер Штольц · Лодзь · 20.01.2024 13:04 MSK
Фото: 43
Цитата (Jen, 20.01.2024):
> Аналог BKV используют при строительстве? А говорили вроде, что технология не очень удачная...

У нас в Лодзи пути ремонтируют таким же макаром. Где-то читал, что технология не очень удачная для систем, где используются вагоны с зубодробительными тележками а-ля КТМ-5. А для систем с современным типом ПС технология вполне себе нормальная.
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 20.01.2024 12:57 MSK
Нет фотографий
Аналог BKV используют при строительстве? А говорили вроде, что технология не очень удачная...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Клочков · Калининград · 18.11.2023 01:39 MSK
Нет фотографий
Всё-таки это Swing, а не Tramicus)
№ 3144
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 19.10.2023 13:11 MSK
Фото: 28
Z datą zdjęcia to chyba jakiś błąd, gdyż tamte wysokie bloki (Esperanto 14A, Esperanto 16A oraz Anielewicza 30A) powstać mieli dopiero w 1970 r.
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 05.10.2023 20:28 MSK
Фото: 23
Я так понял это детский автогородок (дети катаются на велосипедах или машинках и сымитированы разные перекрёстки и дорожные условия) и вот эти рельсы имитируют пересечение с трамвайной линией. Просто короткий кусок рельс
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 03.09.2023 11:59 MSK
Фото: 4
А что за рельсы "в никуда" внизу кадра упираются в вагон?
+4
+4 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 23.08.2023 07:10 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Рисунок пластика такой же, как и в кухонных гарнитурах, сделанных в ПНР)
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 13.07.2023 18:00 MSK
Фото: 4
Интересно, что за модель машины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 22.06.2023 16:50 MSK
Фото: 101
а нет фото с водителем, очень интересно как нужно выгнуть руку, что бы воспользоваться правым пультом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Wujek Staszek · Варшава · 15.06.2023 23:50 MSK
Фото: 21
on the same day, another catastrophe happened, at 15:20 there was a collision, or rather an overrun, of two suburban trains. September 3, 1987 became Black Thursday in Warsaw public transport
+1
+1 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 15.06.2023 07:18 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Какая же тут была скорость в момент столкновения?..
Напоминает случай в Ленинграде https://transphoto.org/photo/97918/?vid=66191
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Ф · Москва · 24.05.2023 20:44 MSK
Нет фотографий
констал, однако, древняя трамвайная контора, респект
0
+0 / –0
««12345 ··· »»