TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Екатеринбург (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 25.04.2024 18:01 MSK
Фото: 4231
Цитата (Матвей Разгоняев, 25.04.2024):
> Неплохой интервал для часа пик. Как с заполняемостью второй СМЕ?

СМЕ 217+218 - ночник с выходом в 17:05 из депо. СМЕ 183+184 едет с опозданием в полчаса, возможно из-под простоя.
С учётом того, что время съёмки соответствует часу пик, загрузка будет полной.
+5
+5 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург · 25.04.2024 17:59 MSK
Фото: 13
Неплохой интервал для часа пик. Как с заполняемостью второй СМЕ?
+4
+5 / –1
Ссылка
Austin · 25.04.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ryazanov31, 25.04.2024):
> В том числе региональный парламент может дать полномочия на составление протоколов об этом правонарушении контролёрам. Правда это не решит проблемы, что безбилетник может не предоставить документы, а для этого уже нужно сопровождение контролёров полицией или росгвардией, у которых есть полномочия на требование документов и выяснение личности.

Так вот в этом то и есть принципиальная проблема, что наказывается ФИО, а не безбилетник. Я вот честно не припомню, чтобы в Чехии, когда меня остановили контролеры на выходе из метро, я предъявлял какие-то документы, удостоверяющие личность. Предъявил билет - молодец, нет билета - получи штраф. Какая разница, Иванов ты, Петров или Шарафутдинов, в чем принципиально меняется ситуация, если ты все равно без билета? Типа оспорить незаконность наложения штрафа? Хорошо, есть номер квитанции, номер контролера, наверняка будет вестись видеозапись беседы? Обращаешься в суд и там уже доказываешь свою правоту. Вот в таком случае при обращении в суд и нужно ФИО, а для наложения штрафа за безбилетный проезд ФИО не нужно, нужен факт проезда без билета. Ну ладно, дискуссия заходит в юридические дебри. Прекращаю.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ryazanov31 · 25.04.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 25.04.2024):
> посмотрел КоАП - ст.11.18 и 11.19 утратили силу

Штрафы за безбилетный проезд убрали из федерального КоАП. Каждый регион должен самостоятельно решать о размере наказания за это в своих региональных законах об АП. В том числе региональный парламент может дать полномочия на составление протоколов об этом правонарушении контролёрам. Правда это не решит проблемы, что безбилетник может не предоставить документы, а для этого уже нужно сопровождение контролёров полицией или росгвардией, у которых есть полномочия на требование документов и выяснение личности.
+5
+5 / –0
Ссылка
Austin · 25.04.2024 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Спектр, 24.04.2024):
> ) Не вам решать, чем заниматься Росгвардии

Для начала не разговаривайте со мной в такой манере. Хамы от меня получают сразу по щам.
Я не решаю, а высказываю свое мнение. Почувствуйте разницу.
Цитата (Спектр, 24.04.2024):
> снижение преступности "безбилетный проезд"

Административное правонарушение не является преступлением. Поизучайте матчасть сначала, прежде чем вступать в юридические дискуссии и использовать профессиональные термины. Да и кстати, сейчас посмотрел КоАП - ст.11.18 и 11.19 утратили силу :)
+5
+7 / –2
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 25.04.2024 04:21 MSK
Фото: 168
Цитата (Спектр, 24.04.2024):
> 1) Не вам решать, чем заниматься Росгвардии

А кому решать? Пользователю под ником "спектр"? ...право, смешно-с!
+7
+9 / –2
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 25.04.2024 04:20 MSK
Фото: 168
Цитата (Андрей Svrd, 01.04.2024):
> поддержка идёт, когда пассажиропоток свыше 200 тысяч в день

Это где-то официально зафиксированные цифры? Или это неофициальная информация "из неназванных источников в коридорах мэрии"? Просто любопытно...


Цитата (Спектр, 21.04.2024):
> строят метро в своём городе за счёт собственного, не федерального бюджета:

Цитата (Спектр, 21.04.2024):
> Челябинск (7 станций к 12.2026 г), Красноярск (5 станций к 12.2026 году), Нижний Новгород (2 станции к 12.2026 году), Самара (1 станция к 12.2026 году) - могу ошибаться по срокам/станциям

По срокам не ошибаешься, а транслируешь про-властные хотелки, попросту говоря "маниловщину". До декабря 2026 осталось 2.5 года, ни в одном из этих городов не начата реальная проходка тоннелей. Даже если она прямо завтра начнётся, и пойдёт параллельно несколькими щитами одновременно - ещё ж станции строить надо. А в каждом из этих городов - готово по ЕДИНСТВЕННОМУ котловану. Ну ОК, в Челябинске получше, есть одна станция в конструкциях - но зато станции ближе к центру надо строить закрытым способом на глубине. Это я к тому всё понаписал, что даже декабрь 2026 - это абсолютно фантастический срок!!! 2028 год в лучшем случае, если вообще не 2030.

Про финансирование всё уже объяснили до меня, не буду повторяться.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 24.04.2024 18:30 MSK
Фото: 571
Цитата (Спектр, 24.04.2024):
> Вдумайтесь только, что "богатый" какатеринбург

Называем город правильно
+11
+11 / –0
Ссылка
Спектр · Екатеринбург · 24.04.2024 18:07 MSK
Фото: 47
Цитата (Austin, 24.04.2024):
> Просто не работа и все.

1) Не вам решать, чем заниматься Росгвардии
2) из интернета:
> ст. 11.18 КоАП РФ предусматривает наступление административной ответственности за безбилетный проезд.
> Безбилетный проезд в настоящее время остается наиболее распространенным административным правонарушением на всех видах транспорта.
> Объектом правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются правила проезда различными видами транспорта -
снижение преступности "безбилетный проезд" позитивно скажется на развитии города.
–2
+6 / –8
Ссылка
Спектр · Екатеринбург · 24.04.2024 15:47 MSK
Фото: 47
Цитата (Ryazanov31, 23.04.2024):
> кредитования
1) Так взятый кредит из своих отдают: возьмите кредит и узнаете из каких денег он возвращается (второй раз пишу, кстати).
Кредит надо вернуть с процентами - т.е. дороже, чем выделить сразу, но зато не растягивается по времени на века, Это инструмент, а не благотворительность. У Федерального бюджета есть масса своих статей финансирования, и в них нет статьи "кормить коррупцию" или "кидать деньги по ветру".

2) Вдумайтесь только, что "богатый" какатеринбург чтобы построить трамвайную линию в какадемический взял ИБК. ИБК на Трамвайную линию (иппотеку на хлеб и молоко). О чём можно только говорить - о каком метро? Если город не может на протяжении десятка лет построить нужные трамвайные линии, то какая речь о метро? одно дело, что хочется, другое дело, что это нужно. метро, кстати, после постройки ДОЛЖН окупиться в ближайшей перспективе, иначе давайте строить в деревнях собственный метрополитен. Метрополитен должен приносить прибыль, город/регион должен ВВП страны увеличивать, а у нас?
–9
+3 / –12
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 24.04.2024 13:20 MSK
Фото: 16
Цитата (Austin, 24.04.2024):
> Ну не работа это для росгвардии - билеты проверять. Просто не работа и все.

И я с вами согласен, но в наших условиях имеем, что имеем. Я считаю, что лучше так, чем никак, ибо "никак" продолжается слишком долго и добивает ОТ. Но и когда приходится костыли изобретать, чтобы было "как должно быть", это тоже неправильно
+5
+5 / –0
Ссылка
Austin · 24.04.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (FeenTech, 24.04.2024):
> Хорошо хотя бы, что такой выход из проблемы нашли.

Смотрите. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Ну не работа это для росгвардии - билеты проверять. Просто не работа и все. Учитывая постоянно появляющуюся инфу, что то в полиции некомплект и на патрулирование выходят кадровики и всякие там тыловики, то в ГИБДД ставят тех же, то росгвардейцев отправляют на новые территории, а здесь некому улицы патрулировать. К тому же ну это просто унизительно с человеческой точки зрения - боец вчера с автоматом преступника задержал, а сегодня у бабки или студентика билеты проверяет в трамвае. Это как если бы вместо мушкетерского плаща д'Артаньян повесил бы на себя рулон билетов и стоял бы на входе в Нотрдам. :)
+6
+7 / –1
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 24.04.2024 12:05 MSK
Фото: 16
Цитата (Austin, 24.04.2024):
> Так может законодательно наделить контролеров полномочиями взимать штрафы

Об этом разговоры уже лет 7 идут как минимум. Хорошо хотя бы, что такой выход из проблемы нашли. Потом начинается дискуссия "а как контролёры-бабушки, которых перевели из кондукторов, смогут выписывать штрафы, их никто не послушает" и т. д. А у росгвардейцев и полномочия необходимые есть
+4
+4 / –0
Ссылка
Austin · 24.04.2024 07:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (FeenTech, 22.04.2024):
> это выглядит как хорошее решение проблемы с отсутствием полномочий у контролёров

Так может законодательно наделить контролеров полномочиями взимать штрафы, чем привлекать к такой ерунде Росгвардию? А чо не ФСБ или ФСО сразу? Под предлогом борьбы с терроризмом и физзащитой президента и других охраняемых лиц :) Этак скоро чтобы спички купить нужно будет в МЧС санкцию получать, а для покупки булки хлеба обращаться за разрешением сразу в Минсельхоз, Роспоребнадзор и опять же Росгвардию (мало ли, батоном будешь голубей кормить, а они станут гадить, то есть ты нарушаешь общественный порядок путем замусоривания и загрязнения улиц) :))
+1
+6 / –5
Ссылка
Ryazanov31 · 23.04.2024 06:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Спектр, 22.04.2024):
> Мне тоже смешно от того, что люд не живут новой реальностью по новым правилам.

Это не за свой счёт, а за счёт федеральных программ льготного кредитования ИБК. Без федеральных денег строит только Москва с бездонным бюджетом и Казань, которая медленно ковыряет свою странную вторую линию и будет ковырять ещё лет 10 эти несколько станций первой очереди.
Все остальные города уже много лет ничего не строили до появления механизма ИБК.
+7
+8 / –1
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 22.04.2024 15:56 MSK
Фото: 16
Цитата (Austin, 22.04.2024):
> Это, конечно, хорошо, но наверное Росгвардии есть больше чем заняться, нежели билетики проверять ;)

это выглядит как хорошее решение проблемы с отсутствием полномочий у контролёров
+7
+7 / –0
Ссылка
Спектр · Екатеринбург · 22.04.2024 15:32 MSK
Фото: 47
Цитата (Ryazanov31, 22.04.2024):
> Ха. Смешно.

Мне тоже смешно от того, что люд не живут новой реальностью по новым правилам.
Цитата (FeenTech, 21.04.2024):
> льготного финансирования

Что такое льготное финансирование? Это вид кредита, который надо вернуть по формуле (сумма кредита + сумма кредита * процент по кредиту * срок кредита), в нашем случае - 5 лет, то есть те муниципалитеты, кто берёт инфраструктурный кредитстроят за 3 года собирая деньги на строительство за 5 лет 9в том смысле, что гасят задолженность по кредиту). Вопросы?

ПС. Ничего нового/полезного я от Вас так и не узнал, к сожалению, надеюсь в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.
–10
+1 / –11
Ссылка
Спектр · Екатеринбург · 22.04.2024 15:21 MSK
Фото: 47
Цитата (Austin, 22.04.2024):
> Цитата (Спектр, 22.04.2024):
> > с 01 августа билеты проверять Росгвардия будет
>
> Это, конечно, хорошо, но наверное Росгвардии есть больше чем заняться, нежели билетики проверять ;) Так-то некомплект у всех силовиков и правоохранителей катастрофический.

обесценивание - не инструмент развития.

https://www.e1.ru/text/transport/2024/03/05/73298255/

Наверное, мнения в комментариях ни администрацию, ни Росгвардию не волнуют.
+2
+5 / –3
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 22.04.2024 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (TramTrolBus, 22.04.2024):
> Цитата (Омич, 21.04.2024):
> > На 11 маршруте трамваи без кондуктора работают
>
> С какого времени? 18 августа того года катался на маршруте, кондуктор был

На прошлой неделе в среду мне попался вагон без кондуктора на 11 маршруте. Водителю приходилось выходить из кабины и всех обилечивать.
–4
+2 / –6
Ссылка
Austin · 22.04.2024 13:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Спектр, 22.04.2024):
> с 01 августа билеты проверять Росгвардия будет

Это, конечно, хорошо, но наверное Росгвардии есть больше чем заняться, нежели билетики проверять ;) Так-то некомплект у всех силовиков и правоохранителей катастрофический.
+4
+7 / –3
««12345 ··· »»