TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Йена (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 04.04.2024 12:20 MSK
Фото: 776
Цитата (СПЕКТР-1, 03.04.2024):
> кругом сплошной поносец с такси.

А когда-то и вовсе рекламировали новые модели легковых машин...
В Томске вообще была реклама газеты купли-продажи автотранспорта на троллейбусе: https://transphoto.org/photo/178106/.
+1
+1 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 02.04.2024 21:54 MSK
Фото: 253
Примечательно, что на вагоне реклама производителя велосипедов! При этом не припомню ни одной такой на просторах РФ: кругом сплошной поносец с такси.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЯнПи · Йена · 31.01.2024 12:29 MSK
Фото: 3
новый трамвай начал ходить
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 25.05.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
О!!! Там тоже метровые пути! Эх, до чего же трепетно отношусь к этой модели трамвая! Вероятно потому, что все школьные годы ездил на таком и ещё на LOWA.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.12.2021 20:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На момент съёмки остановка Lobeda-West являлась трёхпутной тупиковой конечной. 17.12.2009 будет построена новая связка с центром города через Göschwitz, и остановка Lobeda-West станет промежуточной.

Трамваи добрались до микрорайонов Lobeda только в 1996-1997, уже после развала ГДР. До этого огромные микрорайоны в стиле ГДР, практически город-спутник к югу от города, обслуживались небольшой армией сочленённых автобусов Икарусов:
http://ymtram.mashke.org/germany/jena/photos/jena13390h.jpg
(Снимок Франка Хохманна от 03.05.1996)

Новое продление стало переломным моментом в истории трамвая Йены, т.к. сеть почти удвоилась по длине. Новые низкопльные трамваи были закуплены именно в предверии данного события.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.12.2021 20:29 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На момент съёмки маршрут 2 работал в режиме челнока между ост. Geschwister-Scholl-Straße Stop и конечной Jena-Ost. Удалённый участок на Jena-Ost был однопутным, и не пользовался большой популярностью. Маршрут 2 обслуживали одиночные двухосные вагоны Гота. Основным маршрутом в данный район был маршрут 4, обслуживаемый низкопольниками. Однако на полпути на остановке Geschwister-Scholl-Straße требоалась пересадка на челночный маршрут 2. Некоторые источники в то время упоминали, что по выходным дням низкопольники следовали по длине всей линии до конечной Jena-Ost. Как следствие, факт использования вагонов Гота на маршруте 2 мог быть результатом нехватки низкопольных вагонов в обороте в 1999 г.

Последний рейс вагонов Гота в Йене, по идее, состоялся на маршруте 3 в Lobeda 09.07.2003. Однако позднее вагоны Гота временно появились на маршруте 2 ещё на некоторое время, в 2004 г. на период ремонта моста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.12.2021 20:20 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Остановка Nordschule рядом со старым депо. Новое депо было открыто в 1998 г. после ввода новых линий на микрорайоны Lobeda. На момент съёмки в 1999 г. старое депо ещё частично работало.

* Обычно называю такой стиль съёмки видом маленького пассажира на трамвайной остановке на подходящий трамвай. Наверное, что-то осталось из детства )
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.12.2021 20:15 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Трамайная сеть в городе Йена - пожалуй, самая примечательная на территории бывшей Восточной Германии. На момент развала ГДР трамвай покрывал только старую часть города, а на линиях работали только двухосные вагоны Gotha и Reko. Двухосные трамваи оставались в обороте до 2004 г. Более того, для поддержания адекватной работы трамвая при условии использования старой техники, в Йену попали вагоны Gotha из других восточногерманских городов, которые отказывались от эксплуатации двухосников.

В 1996-1997 гг. была открыта целая сеть новых трамвайных линий в огромных микрорайонах-спутниках Lobeda к югу от города. Новые продления стали переломным моментом в истории трамвая Йены, т.к. сеть почти удвоилась по длине. Специально к данному событию были закуплены новые низкопольные трамваи.

В результате трамвай Йены как бы пропустил "шаг" в развитии трамвайных технологий, т.к. четырёхосные вагоны здесь никогда не эксплуатировались. Город перешёл от двухосных вагонов сразу на сочленённые низкопольные вагоны. Более того, оба типа трамваев курсировали по линиям вместе в течении 8-ми лет между 1996-2004 гг, что привело к активизации "трамвайного" туризма в Йене в тот период )

В сегодняшней загрузке фотографии от 06.1999, представляющие тот уникальный период в трамвайной истории города.
+6
+6 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 22.09.2021 08:01 MSK
Нет фотографий
Почему вагоны Reko имеют внешнее сходство с вагонами Gotha?
+2
+2 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 22.09.2021 00:08 MSK
Фото: 7431 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
The tram looks excellent, despite the fact that it has been parked outside for almost 20 years. Probably a lot of kilos of filler have been used and a lot of painting has been done, but the result is certainly nice.
+2
+2 / –0
Ссылка
M. N. · Котбус · 15.09.2021 16:12 MSK
Фото: 22624 · Локальный редактор — Котбус
"GR 039/75" That 75 is the reconstruction year. Then the 039 rather than the number => 39 trams at the general overhaul in 1975 (June 1975 => 06/75)
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 12.09.2021 12:44 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Заводской номер 75?
–1
+0 / –1
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 23.08.2021 00:16 MSK
Нет фотографий
Трамвай прямо в двор общественного центра через арочку?

Недостижимо круто =)
0
+0 / –0
Ссылка
R.D. · Йена · 23.05.2021 19:51 MSK
Фото: 559
Hallo Uwe,

jawohl, die Aufnahme ist kurz nach der Abfahrt aus der Wendeschleife Zwätzen in Richtung Stadtzentrum entstanden.
0
+0 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 21.05.2021 23:25 MSK
Фото: 108
Ist das nicht kurz hinter der Schleife Zwätzen?
Gruß Uwe
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 01.03.2021 22:56 MSK
Фото: 7431 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (R.D., 28.02.2021):
> The vehicle electronics are unfortunately very susceptible to light snowfall,

A common problem with low-floor trams.
0
+0 / –0
Ссылка
R.D. · Йена · 28.02.2021 09:57 MSK
Фото: 559
Thank you for your comment. The problem wasn't all the snow on the roof, but the snow and ice in the grooved rails. The vehicle electronics are unfortunately very susceptible to light snowfall, but for some years there has also been a special drive switch that bypasses the electronics up to 5 km / h, making it possible to start off.
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 20.02.2021 00:14 MSK
Фото: 7431 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Christmas tram is appropriate. Because not everyone understands German this is what shows the display.
What I find remarkable, is that the tram can run without any problems.
After all, there is a fair amount of technology and electronics on the roof.
https://transphoto.org/photo/1042040/?vid=29999
The photo is not only beautiful (and actually a top photo) but also interesting, because it shows that the equipment on the roof is much better protected than it appears at first sight. I had rather expected short circuits / all sorts of computer errors.
The tyre sensor of my car is clearly more sensitive: 5 cm of snow was enough to generate error codes. Maybe that's why I'm surprised that a tram with so many electronics on the roof runs without a problem...
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 19.02.2021 21:40 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
0
+0 / –0
Ссылка
R.D. · Йена · 08.01.2021 11:33 MSK
Фото: 559
Thank you very much. The next time you visit Jena, we can take a photo tour together.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»