TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Минск (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Nai · 21.03.2024 21:01 MSK
Фото: 150
Цитата (Вадим Чернобай, 21.03.2024):
> Поздравляю с юбилейной фоткой!

Благодарю
+12
+12 / –0
Ссылка
Вадим Чернобай · Минск · 21.03.2024 20:57 MSK
Фото: 686
Поздравляю с юбилейной фоткой!
+11
+11 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 26.01.2024 23:55 MSK
Фото: 5
Почему не эксплуатируется?
0
+0 / –0
Ссылка
Генадзь · Минск · 13.01.2024 22:55 MSK
Фото: 15
Маршрут 50с
+5
+5 / –0
Ссылка
Alen · 24.12.2023 12:50 MSK
Фото: 15
Покрашен в жёлтый
+1
+1 / –0
Ссылка
_minskiy · Минск · 23.12.2023 13:31 MSK
Фото: 101
Цитата (pelavruk, 23.12.2023):
> очень эффектно смотрится! две кнопки

Благодарю!
+2
+2 / –0
Ссылка
pelavruk · Минск · 23.12.2023 08:29 MSK
Фото: 94
очень эффектно смотрится! две кнопки
+4
+4 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 19.12.2023 18:20 MSK
Фото: 22
Красиво светится
+14
+16 / –2
Ссылка
more20000 · Санкт-Петербург · 24.11.2023 16:36 MSK
Фото: 156
А почему номер начинается с нуля?
Хотя на ТС он без его?
0
+1 / –1
Ссылка
heiven · Минск · 24.10.2023 07:49 MSK
Фото: 141
Видимо, уже не первый день катается с таким табло… 23 числа ~в 7 вечера с таким же ехал
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex263 · 28.09.2023 00:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 13.09.2022):
> Шахта полноценная, как у дизельного?

Да
0
+0 / –0
Ссылка
Yellow cat · Минск · 18.09.2023 20:48 MSK
Фото: 505
Цитата (plzquiet, 17.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2023):
> > Цитата (electricdrive, 17.09.2023):
> > > О каких возможностях (особенно на ближайшие годы) идет речь?
> >
> > Левостороннее движение не ограничивается Англией и Японией. Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ.
>
> ЮАР сразу мимо, у них проблем достаточно и так.
> Индия имеет поставщиков в Китае.
> Таиланд всё ещё пробует почву, но Китай уже собрался на рынок
> Индонезия уже запланировала свои электробусы
> в общем, у праворульных бкм-ов судьба, скорее всего, предрешена.

Электробус для Великобритании был.
0
+1 / –1
Ссылка
plzquiet · Тбилиси · 17.09.2023 22:25 MSK
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2023):
> Цитата (electricdrive, 17.09.2023):
> > О каких возможностях (особенно на ближайшие годы) идет речь?
>
> Левостороннее движение не ограничивается Англией и Японией. Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ.

ЮАР сразу мимо, у них проблем достаточно и так.
Индия имеет поставщиков в Китае.
Таиланд всё ещё пробует почву, но Китай уже собрался на рынок
Индонезия уже запланировала свои электробусы
в общем, у праворульных бкм-ов судьба, скорее всего, предрешена.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 17.09.2023 21:35 MSK
Фото: 35868 · Локальный редактор — Казань
Я преподаватель в вузе

Цитата (electricdrive, 17.09.2023):
> Вы думаете, что туда повезут эту машину? В страны, которые давным-давно под местными и/или китайскими производителями?
>

А в Англии как-то иначе?
+4
+4 / –0
Ссылка
_GO · Щецин · 17.09.2023 21:34 MSK
Фото: 15
Cytat (electricdrive, 17.09.2023):
> как преподаватель в ВУЗе...

Вы преподаватель в вузе?
+1
+1 / –0
Ссылка
_GO · Щецин · 17.09.2023 21:31 MSK
Фото: 15
Cytat (electricdrive, 17.09.2023):
> Но это не про "БКМ"...

Откуда такой пессимизм?
0
+0 / –0
Ссылка
Rafikus · Гомель · 17.09.2023 19:56 MSK
Нет фотографий
Если руки растут не из задницы и из паровоза можно истребитель сделать, вопрос только целесообразности, зачем вкладывать средства в то что нельзя сбыть. Поэтому он так и останется в обозримом будущем статичным экспонатом.
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 17.09.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2023):
> Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ.

Вы думаете, что туда повезут эту машину? В страны, которые давным-давно под местными и/или китайскими производителями?


Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> Да, основные сложности это дополнительные системы охлаждения батарей для жаркого и влажного климата

Ха, эта "болячка Витовта" не только для ТАБ, но и обычного ТЭО в очень жаркую погоду (есть фото, где приоткрыт (на бутылке) задний шкаф, чтобы АТЭД хоть немого лучше охлаждался. Или так же приоткрыт крышевой контейнер...)


Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> что касается переноса элементов силового каркаса, то тут не такая простая работа как вам кажется, вырезать болгаркой трубы с одной стороны и приварить на другую не получится.

По этому поводу уже высказался - это несложно (если "руки растут не из, простите, задницы)...


Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> нужно переносить и тяговый двигатель,

Зачем его переносить? Каким образом в левосторонней машине АТЭД виляет на расположение дверей?


Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> переоборудовать салон.

Переставить сиденья и поручни большая работа?

А вообще да, что это я разошелся, как преподаватель в ВУЗе... Пусть стоит, глядишь и его отдадут пожарникам/МЧСникам на "растерзание"...
+1
+4 / –3
Ссылка
Rafikus · Гомель · 17.09.2023 18:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 17.09.2023):
> Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> > а лёгким движением руки не получится переделать.
>
> Напомню, что "Витовт" (как и любой современный ПС ГЭТ) - это просто "клееная низкопольная коробка" - что в неё вложишь, то и будет.
> Поэтому поставить левосторонний пульт, "расшить/зашить" кузов в местах расположения дверей, перенести двери (с механизмами) и некоторые элементы силового каркаса в соответсвующие места, перенаклеить окна - для завода это почти ничего.
> Другое дело, что
> Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> > А кому она нужна
>
>
> Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
>
> Что за "дополнительные изменения в конструкцию", которые могли "испугать БКМ"? Предполагаю, что это касается системы охлаждения ТЭО (с которым у последнего всегда были проблемы)?...

Да, основные сложности это дополнительные системы охлаждения батарей для жаркого и влажного климата, что касается переноса элементов силового каркаса, то тут не такая простая работа как вам кажется, вырезать болгаркой трубы с одной стороны и приварить на другую не получится. Кроме переноса органов управления нужно переносить и тяговый двигатель, переоборудовать салон. Стоит ли это таких усилий и затрат, когда спроса на такую машину нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 17.09.2023 17:53 MSK
Фото: 35868 · Локальный редактор — Казань
Цитата (electricdrive, 17.09.2023):
> О каких возможностях (особенно на ближайшие годы) идет речь?

Левостороннее движение не ограничивается Англией и Японией. Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ.
+14
+14 / –0
««12345 ··· »»