TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Вена (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Г. Фропткинг · Вена · 01.03.2024 19:21 MSK
Фото: 1202
на фото испытания с прицепом, которые проводились в июне 1944 года. На военное время указывает светомаскировка фар.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 14.09.2022 17:19 MSK
Фото: 4
Модель разве не та же, что здесь?
https://transphoto.org/photo/957818/
Внешне похоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
mit9l · Гомель · 04.10.2010 21:07 MSK
Фото: 4
Цитата (Cypok, 17.06.2009):
> Осталось создать сочленённую версию данного электролайнера и я более чем уверен, что БКМ без заказов не останется.

а мне трехосники нравятся за свои достоинства, вот и поиздевался над 420м))))
http://forum.esmasoft.com/files/123_210.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 04.05.2010 13:20 MSK
Фото: 7
В статье про Филеасы очень понравился рассказ, вот только бусу накинули 20км/час (согласно сайту производителя - скорость 60км/час); ну и "Phileas имеет сравнительно небольшой вес, так как корпуса-модули сделаны из композитных материалов, плоский пол и потолок изготовлены из алюминиевых панелей" - не может там быть обычный алюминий. То дюраль используется. И вес у него немаленький... А кстати те игрушки-модельки, что стоят возле тролика на продажу или нет? :) Я б купил один такой на память :). А еще удивило в статье то, что в такую махину по норм. вместимости влезет 120 человек, у нас в Украине в 24-метровый наверно полтысячи залезло бы, с нашим умением трамбоваться в обычный БАЗ А079 по 80-90 человек влезть может.
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 02.07.2009 13:16 MSK
Фото: 14
не полностью одинаковые. с виду - может быть, а конструктивных различий хватает
0
+0 / –0
Ссылка
Vivascalemodel · Минск · 28.06.2009 10:47 MSK
Фото: 50
Да ладно... Кузова полностью одинаковые и унифицированные...
Дизайн такой же..
Это как в автомобилестроении делают гибриды на электро и говнодвигателях, а машина по сути та же...
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 27.06.2009 20:53 MSK
Фото: 14
не путай машинокомплект и готовую продукцию. процитирую слова одного небезызвестного человека "машинокомплект это вообще не продукция" :)

возьми поставь то, что мы получаем от МАЗа, под контактную сеть, и попробуй на нем проехать. и после этого ты все еще будешь утверждать, что это троллейбус?
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 27.06.2009 12:51 MSK
Фото: 4092
Ну а кузова у вас чьи?
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 27.06.2009 12:04 MSK
Фото: 14
да будет вам изветсно, что МАЗ троллейбусы уже несколько лет не выпускает.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivascalemodel · Минск · 27.06.2009 00:24 MSK
Фото: 50
Цитата (IKS, 26.06.2009):
> Ну МАЗ-103Т, и 221 - отголоски того, что придумали на МАЗе в автобусном. Видимо это имелось ввиду.

ну в общем да...
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 26.06.2009 23:17 MSK
Фото: 4092
Ну МАЗ-103Т, и 221 - отголоски того, что придумали на МАЗе в автобусном. Видимо это имелось ввиду.
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 26.06.2009 23:15 MSK
Фото: 14
Цитата (Vivascalemodel, 23.06.2009):
> МАЗы это всего лишь отголоски автобусов...

это как понять?
0
+0 / –0
Ссылка
Vivascalemodel · Минск · 23.06.2009 03:45 MSK
Фото: 50
Цитата (Stiv, 22.06.2009):
> но не эксплуатировать. кстати, где гламурные держатели зеркал, как в самом первом образце?да, и по поводу низкопольности между мостами: МАЗ-ЭТОН Т203 тоже нихкопольный, в придачу ПОЛНОСТЬЮ, да и с нормальной базой! ;)

В том то и дело, что варианты прорабатываются, по комфортости, качеству, удобству, рентабельности и так далее...

МАЗы это всего лишь отголоски автобусов...
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 22.06.2009 19:27 MSK
Фото: 14
Цитата (Cypok, 17.06.2009):
> Что ни говори, но БКМ создал прекрасный PR-продукт который они возят по всем выставкам и который не стыдно показать.

его только по выставкам и возить. прокатитесь в нем, в 30 градусную жару, без кондиционера, в давке (вспомним №2500), и сделаем вывод, что ПОКАЗАТЬ не стыдно. но не эксплуатировать. кстати, где гламурные держатели зеркал, как в самом первом образце?

да, и по поводу низкопольности между мостами: МАЗ-ЭТОН Т203 тоже нихкопольный, в придачу ПОЛНОСТЬЮ, да и с нормальной базой! ;)
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 18.06.2009 11:42 MSK
Фото: 180
И к какому выводу пришли, если вкратце так объяснить? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
-VAT- · Москва · 18.06.2009 09:22 MSK
Фото: 2
Цитата (IKS, 17.06.2009):
> Вон французы делают страшные как смерть трамваи-кофеварки,

Это просто мы привыкли ко всему "квадратному". А в Европе стиль трамваестроения очень экстравагантный и мне это нравится.

Цитата (Денисыч, 17.06.2009):
> Сходства не находите?

Опять 25, уже сто раз обсуждалось с самого появления этого троллейбуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivascalemodel · Минск · 18.06.2009 00:00 MSK
Фото: 50
Цитата (IKS, 17.06.2009):
> Ладно, надо признать, что идея свиснута.

Возможно идею и подсмотрели...
Но не скопировали... как некоторые пытаются выставить...
На этих образцах просто миллион отличий...
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 17.06.2009 23:28 MSK
Фото: 4092
Цитата (Vivascalemodel, 17.06.2009):
> Тогда нужно и вот с этим тоже сравнить...а что похож...http://s59.radikal.ru/i166/0906/c1/b973a7119e05.jpg
Да уж сравнивали не раз :)
Ладно, надо признать, что идея свиснута. Вон французы делают страшные как смерть трамваи-кофеварки, но хоть сами придумывают :)
0
+0 / –0
Ссылка
Vivascalemodel · Минск · 17.06.2009 23:22 MSK
Фото: 50
Цитата (Денисыч, 17.06.2009):
> Сходства не находите? http://www.autotruck-press.ru/archive/number58/article398

Неа... ну да похож.. только это не троллейбус, а электомобиль.. больше автобус с электро двигателем...
Тогда нужно и вот с этим тоже сравнить...
а что похож...
http://s59.radikal.ru/i166/0906/c1/b973a7119e05.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург · 17.06.2009 23:21 MSK
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор — Екатеринбург
Точнее в январе этого года)))
0
+0 / –0
««12345 ··· »»