TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Самарканд (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
STELS · Самарканд · 26.03.2024 22:32 MSK
Фото: 2
Доброй ночи!
Сообщество "Самаркандский трамвай" в ВК с сегодняшнего дня возобновляет работу, Мы будем информировать о событиях с трамваями в нашем городе и обозревать официальные проекты линий и альтернативных предложений горожан по развитию трамвая

https://vk.com/samtram
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород · 10.03.2024 20:17 MSK
Фото: 67 · Локальный редактор — Самарканд
> Первые поезда КТМ-КТП-1 поступили в город совершенно точно не в 1947 году, а немного позже. На этом снимке ранний КТМ-КТП-1 выпуска до 1951 года. С 1951 года пошли гофры на кузове, здесь их ещё нет.

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 06.03.2024 16:16 MSK
Фото: 53
Цитата (Домиан, 06.03.2024):
> Думаю, что это 1940-е, если вовсе не 1947 год

Первые поезда КТМ-КТП-1 поступили в город совершенно точно не в 1947 году, а немного позже. На этом снимке ранний КТМ-КТП-1 выпуска до 1951 года. С 1951 года пошли гофры на кузове, здесь их ещё нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 06.03.2024 15:48 MSK
Фото: 98
Новёхонькие! И окрашены они в более раннюю схему. Думаю, что это 1940-е, если вовсе не 1947 год.
0
+1 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.12.2023 16:21 MSK
Фото: 98
Если уж наезжать на урбанизацию Самарканда, то надо правильно это делать - Убран может обидеться, и будет прав. Это поклёп на Убрана :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2023 16:54 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Самое точное подтверждение, всё же, вот здесь )
https://transphoto.org/photo/644420/

Интересно, откуда в Самарканде взялась ‘традиция’ называть Ташкентскую улицу частью Регистанской улицы. Причём в этом были замечены даже местные. Регистанская улица, на самом деле, идёт в другую сторону от Регистанской площади, на юго-запад. На северо-восток, к Сиабскому базару, от Регистанской площади идёт именно Ташкентская улица. Тут половину привязок фото к этой улице нужно пересматривать и менять.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 24.11.2023 15:12 MSK
Фото: 53
>> Registon ko'chasi (Регистанская улица)

Всё-таки это Ташкентская улица, а не Регистанская
https://transphoto.org/photo/844760/
https://transphoto.org/photo/548668/
https://transphoto.org/photo/977956/
https://transphoto.org/photo/1190149/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2023 09:00 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Иванов, 24.11.2023):
> https://pastvu.com/p/687841

Так намного понятнее ) Снимок делался с холма из мечети Хазрет-Хызр. Датировка подтверждает, что трамвайное депо ещё действует. Изменил дату.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 24.11.2023 08:52 MSK
Фото: 53
https://pastvu.com/p/687841 - в левой части кадра видно троллейбусные провода - выезд из депо в сторону города. В сторону Афрасиаба троллейбусной линии ещё нет. Можно сделать вывод что это соседний кадр, снимки сделаны в одно время.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2023 08:50 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Согласен, это всё же вид с другой стороны депо. Вид на задворки депо, видимо, ещё действующего. Изменил привязку. Спасибо за поправку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 24.11.2023 08:45 MSK
Фото: 53
Это по всей видимости 1960-е годы, ещё действующее депо. Вид от мечети Хазрет-Хызр на юго-запад на Ташкентскую улицу.
Для сравнения снимок 1969 года: https://pastvu.com/p/687841
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2023 07:57 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Совершенно уникальное фото. Вид на закрытое трамвайное депо с Кайруанской улицы.

Добавил МС, сделал привязку к карте.
+8
+8 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 02.10.2023 19:47 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Цитата (Домиан, 02.10.2023):
> впечатление, что фото снято где-то в оазисе в Египте, на краю пустыни.

Аналогично. Именно такое первое впечатление.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 02.10.2023 09:23 MSK
Фото: 98
Симпатично! Эти руины древнего Афрасиаба и низенькие дерева создают впечатление, что фото снято где-то в оазисе в Египте, на краю пустыни. Могилка Ислама Каримова правда несколько портит впечатление - откуда на барханах здание, если только это не мираж?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.09.2023 14:18 MSK
Фото: 98
Между 1 и 4 парами сгоняли? :)))

Молодец Gemini! Многие выложат свой "шедевр", чтобы все поскорее от скуки сдохли, не понимая, что это всего лишь иллюстрация к тому, что они должны были явно или абстрактно, фигурально поведать миру.

Эволюция миллион лет трудилась, чтобы из примата вида Хомо Сапиенс сделать реального Человека Разумного. У "Брата" и его адептов сила в "правде", у Человека же сила в разуме, в результате труда этого разума - мысли. Наверное не многие читали "И дольше века длится день", но многие употребляют слово "манкурт" из этого произведения в значении "Человека, непомнящего своё прошлое". Манкурт у Айтматова это не только человек без памяти - это человек без сознания, без мысли. Человек без сознания, без мысли мало чем отличается от остальных приматов, обитающих в зоопарках.

Всегда радует меня, когда кто-то не стесняется мыслить, размышлять, в том числе и в процессе съёмки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 25.09.2023 14:44 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Я не видел трамваи вживую восемь лет. Искренне рад, что смог выбраться в Самарканд в промежуток между парами в универе и прокатиться на обоих маршрутах, сделав свои первые их фотографии в своей жизни. На этом фото, кстати, вагоновожатая девушка, причем местной внешности. Не ожидал такое встретить, первый раз сфотографировал ТС, которым управляет девушка.

Но это, к сожалению, совсем не то, что было в Ташкенте, что я помню по 13 маршруту, который связывал мой дом и школу. Самаркандский трамвай ползуч, стоит дружно в заторах вместе с машинами, вместо так до боли знакомого перестука колес слышится лишь глухой пластиковый грохот с дребезжанием, скотч как верный друг обзорных окон... ну и проезд в 2000 сум, что оказывается даже дороже, чем в Ташкенте. Для одного раза это не страшно, а живущим там студентам соболезную.

Радуют интервалы. Смотришь на перспективу улицы и на ней можно насчитать до трёх вагонов, едущих в одну сторону. Но опять-таки скорость... кс и рельсы, видимо, в полном ахтунге.

Нужно прикладывать руку, нужно искать кадры. Нужно выбивать финансирование. Просто чтобы система жила и в ней виделось будущее. А пока это больше похоже на выживание среди закупаемой шинной китайщины, которая только так дублирует два несчастных маршрута, расстояние в пути которых от конца до конца преодолевается за полчаса.
+9
+9 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 22.09.2023 07:44 MSK
Фото: 4
Ничё себе могилка...Скромненькая такая)))
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 21.09.2023 07:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 21.09.2023):
> А где могила-то?

Так понимаю что на заднем плане,на горе)))
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 21.09.2023 07:18 MSK
Фото: 4
А где могила-то?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 10.06.2023 12:58 MSK
Фото: 98
Шпаклёвка же! Некогда ждать, пока она просохнет, пока её отшлифуют - будет недостача вагонов на линии. Тут как с солдатом - шпаклёвка сохнет, пассажиры довольные едут.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»