TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нукус (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 12.03.2023 14:49 MSK
Фото: 257
Цитата (Макс кондуктор, 13.03.2017):
> Приятная цветовая схема

Насколько я знаю это заводская окраска большинства троллейбусов собранных в Ташкенте на завода Trolza-Aviaz.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.10.2022 22:37 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Небольшие поправки.

Известная неточность на всех схемах по Нукусу: троллейбусы от вокзала возвращались не по Беруни, а по 70 лет Каракалпакстана, что на один квартал ближе к оси ж.д. линии. Именно там в 2016 г. были обнаружены столбы поддержки КС. Карта сабж. части города:
https://yandex.ru/maps/geo/771276065/?ll...74&z=15

Также депо находилось несколько дальше от Старого Базара, отвевление к депо было прибл. у буквы "н" в слове "Шоссейная" на данной схеме. Депо:
https://yandex.ru/maps/geo/771276065/?l=...33&z=18
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.10.2022 21:43 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Кривич Илья, 23.10.2022):
> А работал ли маршрут 2?
> Нет ли по нему никаких ошибок?

Маршрут работал. Неточностей нет. По остаткам маршрута проехал лично, фото здесь:
https://transphoto.org/search.php?cid=363&aid=5223
+1
+1 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 23.10.2022 21:26 MSK
Фото: 776
При этом нукусский троллейбус - самый последний, открытый в СССР вообще (пущен в конце 1991 года).
В РФ последний троллейбус в советские времена был пущен в Смоленске (апрель 1991), а первый после распада СССР - в Великом Новгороде (1995).
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 23.10.2022 21:25 MSK
Фото: 776
Zitat (Ymtram (Yury LRTA), 10.04.2018):
> Обе неточности также попали в единственную известную до сих пор схему сети:
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%...%81.gif

А работал ли маршрут 2?
Нет ли по нему никаких ошибок?
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 16.05.2020 21:02 MSK
Фото: 166
Кстати, почему линия междугородная-то? Во-первых, у Кизкетена никогда не было статуса города (я и про пгт даже не уверен, судя по космоснимку, там промышленности не было и в советские годы; обычное село, короче), во-вторых, в 2004 он вошёл в черту Нукуса. Вот если бы осилили линию в Ходжейли - да, была бы междуГОРОДная линия, потому что Ходжейли - да, город, аж с 1926 года.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 15.05.2020 23:57 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Это в городской черте такую монструозную улицу сделали? Если да, то это полная деградация. Еще и с забором.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 15.05.2020 23:53 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Yury LRTA, 06.11.2019):
> http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/

Спасибо. Весьма интересно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 18:07 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Здание старого ж.д. вокзала, ещё на фоне троллейбусных проводов:
https://transphoto.ru/photo/661529/

Троллейбусная инфраструктура в относительно нетронутом виде провисела в городе приблизительно до 2013 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 18:07 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A popular mistake assumes that trolleybuses operated via the neighboring Beruni Ulitsa, but this was not the case.
• • •
Согласно распространённой ошибке часто предполагается, что троллейбусы ходили по соседней улице Беруни, однако это не так.

Изначальная схема от 1994 г. с ошибкой:
https://transphoto.ru/photo/1098808/

Ошибка перекочевала в след. схему от 2007 г:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%...%81.gif

Реальное положение вещей:
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1...04&z=12

Подробная страничка по троллейбусной сети Нукуса на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/
+Флажок выбора языка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 18:07 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Один из участков той же улицы до перестройки:
https://transphoto.ru/photo/661530/

Троллейбусная инфраструктура в относительно нетронутом виде провисела в городе приблизительно до 2013 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 18:06 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Достаточно редкое явление для Узбекистана. Если город и улица перестраивается, как правило, перелопачивается всё "с нуля", и никаких признаков бывшей троллейбусной линии уже не остаётся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.11.2019 19:02 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Полтора промышленных объекта по линии на Кизкеткен. Местность по восточную сторону дороги вдоль Кизкеткена когда-то была отчасти промзоной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.11.2019 18:53 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Удивительно, но факт: судя по всему - первое фотопокрытие линии Нукус - Кизкеткен на ТрансФото. Равно как на каком-либо транспортном ресурсе вообще. Такое впечатление, что посетители города попадали в Нукус либо до открытия линии, либо уже после закрытия.

Подробно все детали по сети троллейбуса Нукуса, работавшей в 1991-2007 гг, включая описание сети, схему и полный набор фото по линии троллейбуса, можно найти здесь:
http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/
Плюс флажок выбора языка.

• • •

All the details on the Nukus trolleybus system, which operated in 1991-2007, can be found at my website at:
http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/

Have fan / fun.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.11.2019 18:53 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Trolleybuses operating the Line 1 used to pass under the far side of the bridge on the way to the Main Railway Station.
• • •
Троллейбусы 1-го маршрута проходили под противоположной стороной моста на пути к ж.д. вокзалу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.11.2019 18:53 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по всему, по левой стороне дороги за 9 лет после закрытия троллейбуса проводились какие-то работы, и на данном участке столбы поддержки КС остались только на одной стороне.

По масштабам Нукуса троллейбусы 2-го маршрута заменили шрутобуски сравнительно БВ, как на фото )
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 06.11.2019 18:50 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А судя по количеству спецтехники система задумывалась основательной...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.11.2019 18:15 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Маршрутов было 2, включая длинный междугородный Нукус - Кизкеткен:
https://transphoto.ru/photo/1275001/#2549299
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 06.11.2019 18:03 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Интересно чего нумерация машин с "пробелами". И были ли планы на расширение сети, а то как-то многовато машин для 1 маршрута получили.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 06.11.2019 17:40 MSK
Нет фотографий
Потому что они их производят. ;))) А маршрутками их уже сделали... изначально Дамасы и не предназначены для маршруток.

В эпоху прежнего президента Каримова были установки использования в первую очередь того, что производят сами. Города побольше и побогаче используют Исудзу, производящиеся в Самарканде... ранее и там были Дамасы...
–1
+0 / –1
««12345 ··· »»