TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Вюрцбург

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Tatrafan_2050 · Дрезден · 11.03.2024 06:35 MSK
Фото: 34
Herrliches Stadtpanorama, gefällt mir sehr!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.12.2023 15:14 MSK
Фото: 66
Как в американских автобусах. В 1960 году в них не было никакой отгородки, теперь хоть какая-то. Но это всё же не то, что кабина в электричках, поездах метро и в советских и послесоветских трамваях и автобусах.
–1
+0 / –1
Ссылка
Славик · Гамбург · 27.11.2023 14:35 MSK
Фото: 41
Частично отгорожен.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 27.11.2023 11:11 MSK
Фото: 66
Спасибо за ссылку. Водитель не отгорожен. :(
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.11.2023 00:05 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Евгений Лысый, 26.11.2023):
> Can't understand: is the driver separated from passengers?

Ответ на вопрос выясняется где-то за минуту и 5-6 кликов:
https://transphoto.org/photo/526010/
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 26.11.2023 23:01 MSK
Фото: 66
Can't understand: is the driver separated from passengers?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 24.11.2023 01:42 MSK
Фото: 1514
Super! Thanks for photo (=
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 20.11.2023 15:10 MSK
Фото: 66
Yes, I asked a question and then saw other door on other pictures of these Duewags.

Actually, it is strange: if they are two-way, why don't they have a normal set of doors on both sides?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 20.11.2023 13:08 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Евгений Лысый, 20.11.2023):
> The door is for the driver?

To a limited extent, it is possible to operate the car as a two-way vehicle
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 20.11.2023 12:05 MSK
Фото: 66
The door is for the driver?
0
+0 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 07.08.2022 12:46 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
:) you make a nice picture
+1
+1 / –0
Ссылка
Zxs91 · Прага · 08.03.2022 02:31 MSK
Фото: 2499
Thanks for inspiration :) https://transphoto.org/photo/1586090/
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 29.11.2021 13:59 MSK
Фото: 13
Если у нас Т6А5 называют узкомордым то LHB GT-N наверное прозвали бы квадратномордым.
+2
+2 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 26.11.2021 16:50 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Zitat (Vasiljev Sergei, 26.11.2021):
> Красота!

В Вюрцбурге очень красивый старый город.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург · 26.11.2021 16:48 MSK
Фото: 457
Красота!
+2
+2 / –0
Ссылка
kiereme · 04.05.2020 09:52 MSK
Фото: 19
Not ugly, just unusual and untypical.
–1
+0 / –1
Ссылка
Виктор Бергман · 09.03.2020 10:11 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
I agree with you: very, very ugly trams in the nice city.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.10.2019 17:15 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.10.2019):
> А чем они не совсем обычные?

Отчасти видно и описано здесь:
https://transphoto.ru/photo/526011/
А именно: Данные односторонние вагоны оборудованы двумя дверьми по левой стороне - спереди и сзади вагона.

Также вагоны именно вюрцбургского заказа имеют более вытянутую обтекаемую маску, что в сочетании с 2 200 мм. ширины придаёт им "носатый" вид. Это достаточно известный момент. Например, специально выделен в описании разновидностей Дювагов здесь:
https://de.wikipedia.org/wiki/Duewag-Gelenkwagen

См. строчку "Würzburg" в таблице. Обе партии вагонов для города имеют пометку "spitze Front".
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 08.10.2019 21:33 MSK
Фото: 7547
А чем они не совсем обычные? Прошу прощения за тупой вопрос.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.10.2019 02:50 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Любопытно, что ещё в 2009 году специально заезжал в Вюрцбург т.к. были опасения, что данные не совсем обычные Duewag GT8 вот-вот будут выведены из оборота. См. мои фото в истории этих вагонов.

И вот, спустя ровно 10 лет... ))
0
+0 / –0
««12345 ··· »»