TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Роттердам

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 06.02.2024 14:11 MSK
Фото: 1793
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 22.10.2023 22:32 MSK
Фото: 7443 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
The new route 20, inaugurated in 2000, was an immediate success.
The frequency needed to be increased both there (on line 20) and on other lines, but sufficient trams were simply lacking for this purpose.
Initially, museum trams were also used in normal service (!) which were then later replaced and complemented by these trams from Vienna. These were the only trams that were immediately available then and immediately serviceable.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.10.2023 16:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Was there a delay with delivery of Alstom Citadis order cars prior to 2003?

I remember that was one of the assumptions in the transport community, explaining Rotterdam’s rolling stock shortages in the early 2000s.

I also remember an incredible visit to the city in 05.2001. Practically all cars were pushed into service during rush hours, including all available GT8 1600s (to our delight).
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 16.10.2023 22:18 MSK
Фото: 7443 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
To complete: the shortage was caused by the inauguration of a new route in 2000 and some accidents involving older trams.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.10.2023 00:03 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 15.10.2023):
> What was the reason of transfer these wagons from Wien to Rotterdam?

Due to a critical shortage of rolling stock pending the supply of new Alstom Citadis cars, which began arriving in the city in 2003. In 2001, Rotterdam was forced to purchase 12 E1 trams from Vienna, of which 10 were used in revenue service, while 2 cars became donors of spare parts. Vienna cars operated in Rotterdam from 01.2001 to 05.2003 on route 2. In 2005, 9 of them went on to Craiova, Romania. I am sure local users will correct me, if I am wrong )

Ввиду критической нехватки подвижного состава в ожидании поставок новых вагонов Alstom Citadis, которые начали поступать в город с 2003 г. В 2001 г. Роттердам был вунужден закупить 12 венских трамваев E1, из которых 10 использовались на линии, а 2 вагона стали донорами запчастей. Венские вагоны работали в Роттердаме с 01.2001 по 05.2003 на маршруте 2. В 2005 г. 9 из них ушли в Крайову, Румыния. Уверен, что местные пользователи поправят, если что не так )
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.10.2023 23:10 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
What was the reason of transfer these wagons from Wien to Rotterdam?
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 15.03.2023 22:07 MSK
Фото: 168
Обнаружена фотография вагона данной модели 1981 года. Правда номер трёхзначный.

https://www.mickyatesphotography.com/Tra...MJbCj/A

Очевидно была проведена "реформа" нумерации, поэтому не исключено, что это даже тот же самый вагон. Был 629, стал 1629.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 15.06.2022 13:31 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Не смог опознать модель трамвая.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 08.11.2020 20:17 MSK
Фото: 148
Ага, то-то они почти сразу и без основной массы разбирательств "нашли виноватого" в одной авиационной аварии, о которой тут говорить в сколь-либо больших подробностях не стоит ввиду красной надписи. Хотя конечно возможно тот закон запрещает говорить о причинах только аварий произошедших на своей земле, либо принадлежность судна играет решающую роль...
–6
+3 / –9
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.11.2020 19:07 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Atlantis, 05.11.2020):
> В чём причина инцидента?

Как мне объяснили местные, ввиду правовых особенностей в Нидерландах, об истиной причине аварии мы не узнаем ещё долго, вплоть до точного выяснений всех обстоятельств. Причём законы выполняются на столько, что не могу найти в сети даже спекулятивных обсуждений причин аварии.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.11.2020 15:52 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Cypok, 06.11.2020):
> это съезд за станцией.

Более того, это отстойник вагонов за съездом и оборотом за станцией.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 06.11.2020 15:38 MSK
Фото: 225
Нет, пассажиров в салоне не было, это съезд за станцией.
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 06.11.2020 08:12 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
Может, я где-то что-то пропустил, но были ли пассажиры в вагоне, если да, то представляю, что они пережили.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.11.2020 20:34 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Интересный подробный анализ как проектировались и из чего сделаны хвосты был только что опубликован на соотв. профессиональном сайте:

https://www.innovationintextiles.com/com...-train/

(Русский перевод - ниже)

> In 2001, Solico was commissioned by the Municipality of Rotterdam to provide structural engineering for two composite whale tails reaching twelve and fourteen metres high respectively. Rotterdam experiences a lot of strong winds, which has resulted in vibration issues with other nearby projects. To avoid having these same issues in the whale tails, their shapes were tested in a wind tunnel. The results were used by Solico to design strong and stiff composite whale tails. This was done by extensive Finite Element Analysis (FEA) analyses. Maropol built and installed the two giant tails.

> The whale tails consist of two parts, which are referred to as the ‘body’ and the ‘tail’. The body has a steel lattice interior structure, cladded with 6 mm glassfibre reinforced polyester. The tail, on which the metro train rested, doesn’t include a steel support, and the load is taken by the composite material alone. A lightning conductor is integrated in the tail.

> Peter Globevnik, the head structural engineer behind the tails at Solico, commented: “The shape of the fluke on the whale tail makes a perfect wing. We knew that this could get a lot of lift force with the wind which presented us an engineering challenge.” Fortunately, the stiff and strong structure of the tail was able to catch the metro.

Автоматический перевод с проверкой:

> В 2001 году муниципалитет Роттердама поручил компании Solico выполнить проектирование конструкций для двух составных китовых хвостов, достигающих двенадцати и четырнадцати метров в высоту соответственно. В Роттердаме много сильных ветров, что приводит к проблемам с вибрацией в других близлежащих проектах. Чтобы избежать подобных проблем с хвостами китов, их формы были проверены в аэродинамической трубе. Результаты были использованы Solico для разработки прочных и жестких составных китовых хвостов. Это было сделано путем обширного анализа методом конечно-элементного анализа (FEA). Компания Maropol построила и установила два гигантских хвоста.

> Хвосты кита состоят из двух частей, которые можно обозначить как "тело" и "хвост". "Тело" имеет внутреннюю стальную решетчатую конструкцию, облицованную полиэстером, армированным стекловолокном толщиной 6 мм. Хвостовая часть, на которую опирался поезд метро, ​​не имеет стальной основы, и всю нагрузку принял на себя только композиционный материал. В хвостовой части встроен громоотвод.

> Питер Глобевник, главный инженер-конструктор проекта хвостов компании Solico прокомментировал: "Форма хвостового плавника кита создаёт как бы идеальное крыло. Мы знали, что это может вызвать большую подъемную силу в случае ветра, что было для нас сложной инженерной задачей". К счастью, жесткая и прочная конструкция хвоста смогла удержать поезд метро.
+4
+4 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 05.11.2020 19:34 MSK
Фото: 6
В чём причина инцидента?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.11.2020 16:03 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Где-то по ходу обсуждаемого дня видел сообщение просто о возможных задрежках в движении на линии. Межпутные переходники есть как за конечной станцией, так и до станции. Не вижу проблем сохранить движение, тем более зная Голландию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 05.11.2020 12:14 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
А станция метро действовала с момента аварии или была закрыта?
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 05.11.2020 09:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 05.11.2020):
> Не перепутал урбанистов с чиновниками или частниками-маршрутчиками?

Так а чей заказ выполняют урбанисты? Не чиновников ли, которым хочется меньше думать, но доходы иметь? И они категорически не замечают того факта, что в Москве 5 тысяч человек на квадратный километр даже с учётом Новой Москвы, а есть места, где и все 25 тысяч человек на квадратный километр, а тут на фото такого и близко нет. Наоборот, они поддерживают уплотнение Москвы.

Вот этот вот домик с покатой крышей в котором живут от силы 5 семей имеет размеры 14 на 60, столько же занимают 3 подъезда моей семнадцатиэтажки(16 жилых этажей) в которых размещаются 192 квартиры и вы хотите сделать тут так же, как там? И да, парковок на спутнике этого района Роттердама чуть ли не больше, чем в моём ЖК:)

Цитата (Мистер Гуй, 05.11.2020):
> Какая-то ненаучная фантастика.

Что в ней не научного? А откуда такое фанатение к Татрам на уровне трамвайного управления?:) А ненависть к троллейбусам явно растущая оттуда же.
0
+2 / –2
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 05.11.2020 09:00 MSK
Фото: 83
Пипец! Я несколько дней смотрел на эти превьюшки с аварией, не открывал их, полагая, что это просто какая-то инсталляция с метро и китами...
0
+0 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 05.11.2020 07:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.11.2020):
> нужен ли ночной автобус в московский быстрорастущий район с населением 38 тысяч и большинство транспортных фанатов там считало, что возить будет некого;)

вопрос менталитета
у нас всё еще понты выше реального удобства пользования ОТ

поэтому велика вероятность, что возить этому ночнику все-таки будет некого
0
+1 / –1
««12345 ··· »»