TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Майнц

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 17.05.2023 08:47 MSK
Фото: 6
Цитата (Dozenazer, 16.05.2023):
> В Шверине эксплуатируется по факту более новая версия трамвая

Там совершенно другие трамваи
0
+0 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 16.05.2023 23:07 MSK
Фото: 25
Ого, у нас, в городе с населением 700 000 не часто встречается СМЕ из обыкновенных Татр, а тут СМЕ из трёхсекционников.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 16.05.2023 23:04 MSK
Фото: 1910
Цитата (Yura09, 16.05.2023):
> Да, но он ни так страшно смотриться.

В Шверине эксплуатируется по факту более новая версия трамвая, изображённого на фото, притом на 2 линии ездят СМЕ из трёхсекционников в городе с населением меньше 100 тысяч человек (!).
0
+0 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 16.05.2023 22:57 MSK
Фото: 25
Да, но он ни так страшно смотриться.
0
+1 / –1
Ссылка
Dozenazer · Москва · 16.05.2023 22:53 MSK
Фото: 1910
На Lübecker Straße в Шверине тоже очень нехилый уклон: https://transphoto.org/photo/127598/
+3
+3 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 16.05.2023 22:48 MSK
Фото: 25
Юмор в том, что это достаточно, на мой взгляд, опасный спуск для трамвая. А если копать в смысл шутки, то он в том, что архитектор сказал одно, приуменьшив, а оказалось наоборот.
–2
+1 / –3
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 16.05.2023 22:45 MSK
Фото: 62
Гумор-то в чому?
+2
+3 / –1
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 16.05.2023 22:39 MSK
Фото: 25
Архитектор: Та, там нормальный уровень дороги для трамвая.
Так же его "нормальный" уровень.

Извините меня за мой юмор.
–3
+1 / –4
Ссылка
Matti · Франкфурт-на-Майне · 14.02.2022 23:47 MSK
Фото: 249 · Локальный редактор — Франкфурт-на-Майне
Hello Tatralover,
all your photos of this Mainz-series were taken at the "Hauptbahnhof".
Thank you very much for these great photos.
Regards from Frankfurt am Main
Matthias
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2021 04:19 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A short single track segment at the outer end of the Bretzenheim Line. Perhaps the most picturesque spot of the Mainz Tramway, which somehow survived the urban development. In reality this spot is surrounded by suburban sprawl.

Короткий однопутный участок в конце линии на Bretzenheim. Пожалуй, самое фотогеничное место трамвайной сети Майнца, чудом избежавшее застройки. На самом деле вокруг данного поля - сплошные кварталы пригордно-урбанизированного типа.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.05.2019 21:21 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Думаю, состояние вагона надо изменить на "действующий"
+1
+1 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 14.05.2019 21:14 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Planmäßiger Linieneinsatz?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 11.12.2018 21:40 MSK
Фото: 41
Это ошибка привязки. Это не Вестваггон никакой, а «Вариобан» производства Штадлера. Ему пара лет всего.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 11.12.2018 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 11.12.2018):
> интересно выглядит особенно если вагон по базе списан еще в 2016 году.

Мне трудно поверить, что вагон создан в 1958 году! Понятно, что его многократно КРили и восстанавливали. Но всё же, это удивительно. РФ к примеру, таким похвастать не может.
–2
+0 / –2
Ссылка
Jeka22 · Орск · 11.12.2018 21:26 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
интересно выглядит особенно если вагон по базе списан еще в 2016 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 20.02.2018 15:58 MSK
Фото: 41
Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 20.02.2018 15:14 MSK
Фото: 300
а привод на крайние оси?
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 20.02.2018 04:17 MSK
Фото: 41
Реборды везде. В кривой средняя ось сдвигается влево-вправо по прямой траектории, строго перпендикулярной оси вагона, с помощью системы тяг заставляя одноосные опорные моторные тележки зависимо поворачиваться на небольшой градус (и потом — обратно). Это даёт более-менее приличное вписывание в кривые при более длинном кузове, чем у двухосника.

…Правда, у четырёхосника на двух свободно поворачивающихся двухосных тележках механика и кинематика ещё намного проще.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yosheek · 20.02.2018 00:33 MSK
Фото: 300
Поясните кинематику движения таких трамваев. Средняя ось без реборд? Или там "плавающая" тележка?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 15.12.2017 15:30 MSK
Фото: 303
Ну очевидно же, что это не вагон 1965-го года. При загрузке профилем ошиблись, это вот этот вагон:
http://transphoto.ru/vehicle/411424/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»