TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Бостон

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 23.03.2024 17:51 MSK
Фото: 257
Фактически троллейбусная сеть Бостона за всю историю представляла собой 4 не связанные физически системы: Основная сеть с маршрутами в города-спутники, троллейбусная сеть в Дорчестере, троллейбусная сеть в Арборвей и Серебряная Линия. Пик развития сети пришелся на середину 50х. В 1959 году троллейбусы начали обслуживать маршруты 71, 73 и 82 (72), ставшие в итоге последними троллейбусными. К 1958 году в городе работало 42 маршрута и 463 единицы техники. С 1955 года происходили незначительные закрытия некоторых маршрутов. Так, например, Арборвей лишился всех 3 маршрутов к концу сентября 1958 года, однако уже с 1961 года система начала активно деградировать и виной тому было руководство MBTA, лоббировавшее автобусников и закрывавшее ГЭТ под предлогом убыточности и морального устаревания. 31 марта 1961 года было закрыто сразу 7 маршрутов, а 8 сентября того же года рогатого транспорта лишились Челси и Ривир, поскольку последние 2 маршрута городков были заменены автобусом. Сразу на 8 маршрутах троллейбус уступил место автобусу 5 апреля 1962 года. С 6 апреля система троллейбусов в городе Дорчестер полностью переведена на автобусы. Крупнейший погром случился 30 марта 1963 года. Троллейбуса лишились города Эверетт, Малден, Соммервиль, Арлингтон и Медфорд. При этом переведено на дизель было сразу 14 маршрутов. По итогу в городе осталось 4 маршрута: 71, 73, 77А и 82. Вследствие такого отношения к электротранспорту, троллейбус работал по принципу "Ладно, и так сойдет" вплоть до 2004 года, что по итогу привело к формированию соответствующего мнения горожан о троллейбусе и окончательному закрытию городской системы 22 марта 2022 года. Думаю, что историю Серебряной линии и работы системы с 31.03.1963 по 2004, рассказывать не нужно
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.09.2023 17:10 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по всему, последний коммент был оставлен после закрытия троллейбусного движения в туннеле в центре Бостона, по сети "Серебрянные линии".

Поправка. Кроме Дейтона и Сан-Франциско, также троллейбус остаётся в США в Сиэтле и Филадельфии.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 23.08.2023 19:38 MSK
Фото: 195
Nice tram (streetcar) but ads spoil everything - as usual.
As of me, the color scheme reminds me LM68M St Petersburg trams of Depot #8 as they painted in times of Leningrad, rather then SPB.

Хороший трамвай, но реклама все портит - как обычно.
Мне цветовая гамма напоминает петербургские трамваи ЛМ68М восьмого депо, как их красили во времена Ленинграда, а не СПБ.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 23.08.2023 19:36 MSK
Фото: 195
Quote (Бараш Алексей, 03.05.2021):
> Это считается обычный трамвай?
> Судя по OSM. у него наземная часть трассы, всего ничего...

Я считают что наземная часть трамвая в Бостоне - достойная. Все линии выходят из центра - а по окраинам Бостона наземные. Как обычный трамвай, правда у линии Д есть своя полоса отвода.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 23.08.2023 19:36 MSK
Фото: 195
The rear section of this tram (streetcar) consist is later model.

Задняя часть этого трамвая представляет собой более позднюю модель.
0
+0 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 15.08.2023 22:40 MSK
Фото: 33
Всё, конец эпохи троллейбусов в Бостоне. Только Дейтон и Сан-Франциско будут выживать...
–2
+0 / –2
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 31.05.2023 06:34 MSK
Фото: 257
Цитата (Дмитрий Иванов, 04.07.2010):
> В Бостоне есть участки, где троллейбусы курсируют в тоннелях как метро (MBTA Silver Line)

Извиняюсь, что спустя 12 лет, но не верно. Когда в Бостоне были троллейбусы там действовало подземное РК Harvard. Из за того, что раньше использовалось и троллейбусом и трамваем, конфигурация платформ была не стандартной, поэтому на троллейбусах делали двери с двух сторон, ведь рогатые стали ходить там с 1936. В 50х вместо трамваев там стали ходить автобусы, которые дверью с другой стороны не оборудовались и пассажиры выходили лицом к стене.
0
+0 / –0
Ссылка
PeluconDFW · Даллас · 28.01.2023 10:30 MSK
Фото: 21
This car, No. 3087, was built in 1944 by Pullman Standard and operated for the Metropolitan Transit Authority (MTA) until it evolved into the MBTA in 1964. The iconic PCC was manufactured by the St Louis Car Company (SLCCo) and Pullman Standard between 1935 and 1952. https://alphayankee.smugmug.com/Urban-Tr...ton-MA/
0
+0 / –0
Ссылка
PeluconDFW · Даллас · 28.01.2023 10:30 MSK
Фото: 21
This car, No. 3268, was built in 1946 by Pullman Standard and operated for the Metropolitan Transit Authority (MTA) until it evolved into the MBTA in 1964. The iconic PCC was manufactured by the St Louis Car Company (SLCCo) and Pullman Standard between 1935 and 1952. https://alphayankee.smugmug.com/Urban-Tr...ton-MA/
+1
+1 / –0
Ссылка
PeluconDFW · Даллас · 28.01.2023 10:30 MSK
Фото: 21
This car, No. 3268, was built in 1946 by Pullman Standard and operated for the Metropolitan Transit Authority (MTA) until it evolved into the MBTA in 1964. The iconic PCC was manufactured by the St Louis Car Company (SLCCo) and Pullman Standard between 1935 and 1952. https://alphayankee.smugmug.com/Urban-Tr...ton-MA/
0
+0 / –0
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург · 10.12.2022 02:09 MSK
Фото: 1
Цитата (-_Д_М_И_Т_Р_И_Й_-, 23.12.2020):
> Раньше об экологии не думали.

дык. вагон металл и дерево. там вредить экологии нечем
+4
+5 / –1
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 09.12.2022 23:34 MSK
Фото: 224
Архангельск, середина 2000-х:(
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 09.12.2022 22:44 MSK
Фото: 4
Лет 80 спустя в России так же сжигали электрички.
+6
+6 / –0
Ссылка
kry177 · 09.12.2022 15:44 MSK
Нет фотографий
В 1923 и слова-то такого, "экология", почти никто не знал.
+25
+25 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 14.05.2022 02:26 MSK
Нет фотографий
PCC с пневматическими тормозами и дверьми.
Явление довольно редкое в наше время. Даже после реставрации, на видео слышно дыхание старины.
0
+0 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 16.04.2022 04:24 MSK
Нет фотографий
Кстати, планировка напоминает Oriental Boulevard в Бруклине, недалеко от Брайтон Бич. Правда нет там элеткротранспорта, только автобусы. И нет там остановок с подобным расположением.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.03.2022 13:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
https://gasprices.aaa.com/state-gas-price-averages/

На момент публикации данного коммента:
В среднем в целом по США - $4.24 за 1 галлон (3,79 л)
Нью-Йорк - $4.34
Техас - $3.87

Т.е. на 8-12 центов дешевле, чем в начале подъёма цен, см. мой коммент 2 недели назад.

Калифорния - $5.91
Цена выше из-за местных налогов. Такой дичи больше нет ни в одном штате. Калифорния не может быть показателем по всем США.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 28.03.2022 11:08 MSK
Фото: 66
В Районе Залива Сан-Франсиско теперь цены порядка такие:

87-й бензин - $5.** - около $6,
89-й - $6.**,
91-й - $6.**.

Хотя где-то бывает и всё в пределах $6.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 14.03.2022):

> Пасспоток критически упал. Пробки на дорогах в городах как в 1970-е годы.

На BARTе, "Метро Района Залива", поток всё ещё во много раз меньше, чем был до КОВИДа. При этом на 880-й дороге, которая идёт параллельно линии BARTа, в нескольких километрах, заторы, мне кажется, даже больше, чем были - при том что очень многие люди теперь работают на удалёнке. Надо всё же заметить, что тут не Нью-Йорк, и большинство людей всегда ездили в своих машинах, за исключением может быть Сан-Франсиско.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.03.2022 22:01 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В Дейтоне раньше было две проблемы. Во-первых, город разросся, а КС осталась по состоянию на 1950-е гг. В результате маршруты продлевались за пределы КС, и на них выходили автобусы. Троллейбусы остались либо там, где случайно была КС, либо на укороченных вариантах маршрутов. Во-вторых, кризис с ПС из-за полного фиаско с партией 14Тр.

После чего недавно была принята комплексная программа по развитию троллейбуса, с закупкой машин с АХ, и использованием КС ближе к центру города + работе на АХ на удалённых участках. Более того, умудрились купить самые дорогие троллейбусы в мире. Город всех очень удивил. Всё это для города размером меньше среднего в США практически невероятно. Я бы назвал Дейтон сейчас самым уникальным троллейбусным городом в США. И третьим по стабильности троллейбуса после СФ и Сиэтла, где на улицах сильные уклоны, что есть основной фактор выживания троллейбусов.

Собственно, после всего этого остаётся только Филадельфия. С опасением наблюдаем ситуацию с электробуституцией.

Цитата (Денис Волотовский, 15.03.2022):
> В Дейтоне ещё печальнее … на линии я увидел аж один троллейбус

Вы попали на самый “пик” переходного периода перед началом эксплуатации нового ПС. На линии запросто мог работать только один тролль. Что бы поставить галочку, что ЭТ работает и получить соотв. субсидии. Так было несколько лет на рубеже 1990/2000-х, когда старый ПС закончился, а 14Тр не подошли, или не поехали. Пару раз был в городе, и работал ровно 1 тролль. Для этих целей даже выписали 2 “Аквариума” из Эдмонтона.
+2
+2 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 15.03.2022 20:54 MSK
Фото: 13
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 15.03.2022):
> Цитата (ExpressAuto, 15.03.2022):
> > Интересно он именно музейный или частый, в NY есть такой же RTS принадлежит именно физлицу по крайне мере такая информация в видео на ютубе.
>
> Автобусами сильно не интересуюсь, но есть у кого узнать. Знаю, что в прошлом 0309 был сохранён перевозчиком в рабочем состоянии, но это старая инфо.
Спасибо за внимание специально связываться с кем-то чтобы это узнать не стоит. Этот вопрос не является архиважным.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»