TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Костанай

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 22.04.2024 08:06 MSK
Фото: 564
Я думаю, что соединялись, однако никаких подтверждении (фото или видео) я не нашел (лишь на одном несущем тросе были следы от 4 крепежей для некомпенсированной подвески проводов).
+1
+1 / –0
Ссылка
burlik · 21.04.2024 20:42 MSK
Фото: 46
Интересные петли в районе ост.Рынок - линии соединялись, или две петли для разворотов ?
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 21.04.2024 18:40 MSK
Фото: 253
Спасибо, познавательная мини-серия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.04.2024 16:53 MSK
Фото: 564
Да бы не повторяться, отмечу, что примерные интервалы движения в последние годы работы получить не удалось (известно что по 3 выходила 1 машина утром, остальные по 1 маршруту всю смену). Судя по снимкам Климова и комментариям, система пришла в упадок и для поддержания адекватной работы не было достаточного количества действующего подвижного состава, а вкупе с мизерной долей перевозок (согласно некоторым сведениям Костанайская система была самой убыточной во всем Казахстане среди действовавших систем в 2005 году), остановка движения была ожидаема, причем в последние года работа троллейбуса больше походила на агонию, нежели на полноценную систему (со слов местных). А с учетом наличия частоходящих дублеров (за исключением четверки троллейбуса, у которого был куда более удобных для пассажиров дублер в лице 5 автобуса), закрытие троллейбуса город по сути и не ощутил.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.04.2024 16:43 MSK
Фото: 564
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность за помощь в создании пользователю Pavel_1607, у которого я консультировался.
Итак, первая версия маршрута 1 ходила от Военкомата до Ц.рынка (по Курганской был заезд в депо). В конце 1990 была введена в эксплуатацию линия по Текстильщиков в две стороны. Однако каких-либо подтверждений работы или очевидцев, заставших работу троллейбуса в обе стороны по Текстильщиков - нет. Я склоняюсь к возможному варианту запуска по этой линии маршрута №2 (который появился приблизительно в это же время). Само кольцо вокруг квартала, как и линия до Автовокзала появились позже.
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.04.2024 16:38 MSK
Фото: 564
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность за помощь в создании пользователю Pavel_1607, у которого я консультировался.
На схеме Maksimus. имеются грубые ошибки:
1) Касаемо движения по району КСК. Так, первая версия маршрута 1 (схема за 1991) ходила от Военкомата до Ц.рынка (по Курганской был заезд в депо). Потом была сделана в конце 1990 линия по Текстильщиков. Само кольцо вокруг квартала появилось позже, но троллейбус никогда не был на Костанайской улице, а само депо находилось в другом месте.
2) На ж/д вокзале движение было по часовой стрелке.
3) Не указано кольцо 4 маршрута, который в первой версии ходил до Ц.Рынка. Причем у меня есть сомнения в том, что он продлевался до КСК т.к. в сети есть официальная схема, на которой он указан аналогично до Рынка (возможно в последние годы были попытки его реанимировать, но всё же):https://kostanay-trolleybus.narod.ru/kost_lines1.jpg

Итак: по состоянию на 1995 год в работе были все 4 маршрута. До передачи КТУ в частные руки в 1999 движение было регулярным (на маршруте 1 интервал движения 15 минут, на остальных - неизвестно). Проблемы начались сразу после 1999. Учитывая транспортные потоки города, первым скорее всего ушел в небытие маршрут 4 (судя по записям, это произошло году в 2002-2003). К моменту прекращения движения (ориентировочно июль 2005) в городе работало два маршрута - 1 (весь день) и 3 (утром), причем на последний по неподтвержденной информации выезжала 1 машина. Касаемо состояния ПС: в работе оставалось 6-7 троллейбусов, остальные были пущены на запчасти.
Фактически, к постепенному увяданию движения подтолкнуло еще и повышение стоимости электроэнергии вкупе с отсутствием дотаций от города (экономия доходила до абсурда - зимой салоны троллейбусов не отапливались). Однако Демонтаж КС лишь в 2011-2012 может говорить о том, что движение в перспективе было в планах восстановить.
Маршруты 1, 2, 3 имеют дублеров в лице автобусов 13, 2, 3 соответственно, причем частоходящих, что намекает на неплохо спроектированную сеть, отвечавшую пасс.потокам. Но увы.
+7
+7 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 17.03.2023 14:15 MSK
Фото: 265
Борта в заводском коричнево-синем окрасе, а передняя маска нет, довольно любопытно
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 02.01.2022 11:57 MSK
Фото: 729
Во Владивостоке тоже в 90-е было открыто 4 маршрута: №№ 4а, 8, а № 10 и 11 - в 1999г.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 02.01.2022 11:28 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
В Караганде, например, в 1992 и 1993 году проложили два небольших участка новых линий. До того времени, последняя новая линия была проложена аж в 1976-77 гг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.12.2021 16:56 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не скажите. Как раз в 1990-е был период некоторого расцвета троллейбуса, как аспекта престижа во многих городах в "новых" независимых государствах. В Узбекистане это даже вылилось в целую национальную программу "по троллейбусу каждому городу" во второй половине 1990-х.
+2
+2 / –0
Ссылка
the.traveller · Астана · 27.12.2021 16:32 MSK
Фото: 157
Каким образом в 1994 году открывали новые линии? 1994 год!
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.12.2021 00:40 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото той же конечной:
https://transphoto.org/photo/880920/

Всего 12 публикаций по городу на сайте, а данная конечная засветилась дважды. Примечательно, что в ранней версии маршрут 4 ходил от Центрального рынка, см. МУ.

PS: Вернул данному городу на сайте его исконное имя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.12.2021 00:37 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (sperum, 27.01.2016):
> конечная на ул.Карбышева

Судя по всему, конечная называлась "Западный микрорайон". Находилась на ул. Чернышевсокго, а до Карбышева ещё оставалось три небольших квартала. Есть фото с открытия линии:
https://transphoto.org/photo/1559804/
+1
+1 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 27.12.2021 00:23 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
1991-1993 год выпуска судя по расположению моторчиков стеклоочистителей
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 25.12.2021 13:40 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
01 выпущен после 2-й половины 1993 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 25.12.2021 13:39 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
03 и 07 выпущены после 2-й половины 1993 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 19.04.2019 23:44 MSK
Фото: 17
Стеклянный павильон на заднем плане, напоминает выход с метрополитена.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.01.2016 14:42 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Алексей1070, 28.01.2016):
> А есть фото из Тараза ?

Есть много фото не от Тархова. Со временем выложу.
+2
+2 / –0
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск · 28.01.2016 14:33 MSK
Фото: 37
Окрас видимо ещё заводской, к нам в таком окрасе приходили в 94-95 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 28.01.2016 11:45 MSK
Фото: 288
Во времена Джамбула?)) Я узнаю.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»