TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гамбург (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Dozenazer · Москва · 03.03.2024 22:16 MSK
Фото: 1910
Фото огонь, удивительно, что я его раньше на сайте не замечал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 03.03.2024 22:12 MSK
Фото: 1910
Вот на этом перегоне действительно ощущаешь себя, как на американских горках.
0
+0 / –0
Ссылка
rs04 · Цвиккау · 26.01.2024 06:51 MSK
Фото: 742
Korrektur Ort: U2/U4 Hauptbahnhof-Nord
0
+0 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 26.01.2024 00:50 MSK
Фото: 1910
Nette Fotos!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.11.2023 22:55 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Роскошный кадр )
+1
+1 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 10.11.2021 22:35 MSK
Фото: 1910
Придётся написать пояснения. Перегон указан верно, а поезд следовал до Sankt Pauli в связи с временным перекрытием.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 10.11.2021 22:12 MSK
Фото: 41
Цитата (LMX7, 08.11.2021):
> U3 St. Pauli

Нет, это именно перегон между станциями Sternschanze и Feldstraße, как и указано.
+2
+2 / –0
Ссылка
LMX7 · 08.11.2021 23:13 MSK
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
U3 St. Pauli
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Советский · Москва · 18.07.2021 10:24 MSK
Фото: 1622
А что у него на ЭМУ написано?
–2
+1 / –3
Ссылка
Славик · Гамбург · 15.07.2020 01:39 MSK
Фото: 41
Не нужно к названию каждой станции приписывать «…станция». Просто Feldstraße. Вот, как на путевой стене написано.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 21.08.2017 22:24 MSK
Фото: 1313
Цитата (Славик, 21.08.2017):
> Ну, не знаю. Не сказал бы, что хуже, чем в Мюнхене. Просто система давно превратилась в этакое «второе метро». Обыватели вообще не отличают U-Bahn от S-Bahn в Гамбурге.
>

Это я думаю одинаково и в Мюнхене. Я имел ввиду размеры самой системы.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 21.08.2017 13:59 MSK
Фото: 41
Цитата (Савицкий Владислав, 21.08.2017):
> S-Bahn уже имхо хуже

Ну, не знаю. Не сказал бы, что хуже, чем в Мюнхене. Просто система давно превратилась в этакое «второе метро». Обыватели вообще не отличают U-Bahn от S-Bahn в Гамбурге.

Цитата (Савицкий Владислав, 21.08.2017):
> трамвая нету от слова совсем

Да, это очень печальная история. За двадцать лет (1958 — 1978) мощнейшая система протяжённостью 187 км, вывозившая весь город, была уничтожена под корень.

Цитата (Савицкий Владислав, 21.08.2017):
> Действительно всё упирается в деньги?

Часто — да. Мюнхен, всё же, является столицей федеральной земли Бавария (и вся земля работает «на него»), а Гамбург — сам себе ̶з̶л̶о̶б̶н̶ы̶й̶ ̶Б̶у̶р̶а̶т̶и̶н̶о̶ федеральная земля.
+2
+2 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 21.08.2017 12:28 MSK
Фото: 1313
Спасибо за исторические сведения. Интересно бы знать почему у Гамбурга туго с внеуличным транспортом. По сравнению с Мюнхеном, город больше (и дороже) и если метро с натяжкой более менее сравнимо, то S-Bahn уже имхо хуже, а трамвая нету от слова совсем. Действительно всё упирается в деньги?

>Не припомню ни единого случая, чтобы поезд не увёз всех желающих «катающихся» пассажиров. Мамочки с детскими колясками, кстати, вообще обычно игнорируют этот «горб» и маркировку на платформе и спокойно закатывают коляску в ближайшую свободную дверь, приподняв на одну небольшую ступенечку при входе. Ну а инвалиды без сопровождающих, действительно, пользуются специально обозначенным отрезком перрона.

Как ни крути, это менее удобно чем 100% пол вровень.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 21.08.2017 12:08 MSK
Фото: 41
Цитата (Metromashinist, 21.08.2017):
> Европа всё.

Эта эпопея с частичным поднятием пола на станциях «Хохбана» началась как бы не в конце восьмидесятых ещё. Надо полагать, Европа уже тогда стала «всё»?

Вообще, получился интересный пердюмонокль с этой безбарьерностью.

С незапамятных времён системы внеуличного рельсового транспорта в Германии осознанно строились так, чтобы пол поезда был на несколько сантиметров выше платформы. Кажется, какие-то нормативы прусской железки это предписывали.

Уже в последние десятилетия ХХ века «Хохбан» (оператор изначально городской системы метро U-Bahn) и электрички (S-Bahn, «дочка» железной дороги, также выполняющая в Гамбурге функцию городского метро, хоть формально им и не являющаяся) примерно одновременно начали переход к безбарьерной среде (Сверху указали сделать — надо делать), но пошли разными путями. «Хохбан» планировал постепенно поднять уровень всех платформ до уровня пола поездов (и поезда последующих серий разрабатывались с таким же высоким полом, как и предыдущие серии), а эС-бан просто для следующей на тот момент серии поездов — ЕТ 474 — прописал в техзадании более низкий пол, чем у предшественников. В итоге «Хохбан», столкнувшись с дороговизной перестройки всех станций и «заперев» себя первыми поднятыми платформами на старом, высоком уровне пола, до сих пор мучается с этим своим проектом: платформы некоторых станций приподняли целиком, потом деньги закончились и стали делать «горб», как здесь. Теперь на некоторых станциях укороченные поезда, курсирующие в межпиковое и ночное время, вынуждены останавливаться не ближе к выходу, как раньше, а так, чтобы попасть нужной площадкой на «горб» (тот же Hagenbecks Tierpark с выходом только на северном конце платформы). А вот у эС-бана уже сейчас на всех маршрутах, кроме одного (S21) пол всех поездов вровень с платформами, а лифты они к станциям постепенно пристраивают.

Цитата (Савицкий Владислав, 20.08.2017):
> А если их двое или трое и тд. А если те места в вагоне уже заняты

Не припомню ни единого случая, чтобы поезд не увёз всех желающих «катающихся» пассажиров. Мамочки с детскими колясками, кстати, вообще обычно игнорируют этот «горб» и маркировку на платформе и спокойно закатывают коляску в ближайшую свободную дверь, приподняв на одну небольшую ступенечку при входе. Ну а инвалиды без сопровождающих, действительно, пользуются специально обозначенным отрезком перрона.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 21.08.2017 02:26 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Европа всё.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 20.08.2017 19:05 MSK
Фото: 1313
А если их двое или трое и тд. А если те места в вагоне уже заняты (а ведь вероятность этого выше если ряд станций имеет только центральную часть вровень).
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 20.08.2017 18:48 MSK
Фото: 2524
Я не против колясочников, вы меня неверно поняли, просто им же удобней - сразу из вестибюля в вагон
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 20.08.2017 17:00 MSK
Фото: 1313
И вообще пусть дома сидят...
0
+1 / –1
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 20.08.2017 16:27 MSK
Фото: 2524
Просто незачем колясочникам проходить по узким платформам в конец.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 19.08.2017 23:59 MSK
Фото: 1313
Замечания:
» Необоснованно сильный зум

Я посмотрю как Вы прогуляетесь по воздуху и снимите этот состав (до него около 300 метров).
0
+0 / –0
««12345 ··· »»