TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Хайфа (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
alex26 · Иерусалим · 27.05.2023 12:56 MSK
Фото: 2524
BYD B12E01
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 06.05.2023 19:10 MSK
Фото: 2524
Это не Эгед, а Супербус https://fotobus.msk.ru/vehicle/1832302/
0
+0 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 04.05.2023 12:55 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Такая конфигурация дверей действительно необходима для пассажиропотоков в Хайфе?
+3
+3 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 10.04.2021 16:24 MSK
Нет фотографий
Почему в СНГ не закупают двухдверки массово (кроме МТАшных (Мострансавто из Московской области) Проспектов (ЛиАЗ-5292))? Удобно же во многих случаях.
–1
+0 / –1
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 10.04.2021 07:03 MSK
Фото: 2524
Нашел! Merkavim был в Петах-Тикве, а в 2000 переехал в Кейсарию.
https://he.wikipedia.org/wiki/%D7%9E%D7%...9%D7%94
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 10.04.2021 06:53 MSK
Фото: 2524
Там был завод Haargaz, а это Merkavim и где он раньше находился, я даже не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 09.04.2021 18:44 MSK
Фото: 3
Цитата (alex26, 28.10.2020):
>
> Завод достаточно новый

Завод старый. В Кейсарию он переехал из Тель Авива, ул. Йигаль Алон в начале 2000-х. История завода берет своё начало с 1946 года, по израильским меркам он достаточно старый.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 28.10.2020 19:38 MSK
Фото: 977
C электромашинами проще - там мотор как сменная деталь. Выбирай производителя и параметры, ставь сам какой хочешь. То есть можно купить шасси и с мотором, и с силовой аппаратурой, можно только шасси. Всё зависит от того, кто с какими компетенциями и бизнес-интересами пришёл в проект. Если у Меркавима или аффилированных с ним израильских инжинирингово-производственных контор есть интерес сделать себе добавленную стоимость и заявляемую компетенцию в разработке электробуса собственными силами, то почему бы и нет.

В России и Беларуси начинка всякая. Собственно от бизнес-модели и зависит.

У минского БКМа, я так понимаю, двигатели какие-то СНГшные, привод, судя по всему свой БКМовский (он принципиально не отличается у электробуса и троллейбуса, а на троллейбусном они собаку съели), а вот всё, что касается автономности (батареи, система зарядки и зарядные станции) - китайское комплектом. Именно чтобы не заморачиваться с разработкой. Ну и ценник конкурентоспособный.

На ЛиАЗах и КамАЗах системы разные, но концепция общая. Сами ЛиАЗ и КамАЗ никакой электротехники вообще не делают. Они делают только кузов на шасси, обеспечивают сборку конечного продукта и выступают в роли агрегатора инжинирингового проекта. Соответственно, они сотрудничают с российскими профильными компаниями, которые обеспечивают им всю электрическую часть.
КамАЗ с московским (химкинским) Drive Electro.
ЛиАЗ с новосибирским Лиотехом.

Эти две компании в свою очередь тоже занимаются как производством, так и инжиниринговым агрегаторством.

Drive Electro делает батареи на основе ячеек Toshiba Electronics
Лиотех на основе китайских ячеек Microvast - это Китай, но брендовый, с ним работают и в Евросоюзе, и в США.

Чьи системы - не знаю, но российские, а производителей сейчас довольно много. Есть из чего выбрать.
Когда Тролза, например, делала троллейбусы с длинным автономным ходом (он же электробус с динамической зарядкой), то это был тот же Лиотех и привод от плотно с ним сотрудничающего новосибирского же АРС-Терм.
Сейчас, когда завод куплен ПК Транспортные Системы, то система управления от Канопуса из Златоуста.

С двигателями тоже всё не сложно.
Если говорить про электробусы от КамАЗа и ЛиАЗа для Москвы, то там стоят готовые немецкие комплектные электропортальные мосты от ZF. AxTrax AVE. Это портальная рама, повторяющая все габариты стандартного автобусного портального моста ZF, с двумя мотор-колёсами.
На более простую и дешёвую технику ставят обычный портальный мост ZF и какой-нибудь типовой российский 180 кВт асинхронный двигатель (их тоже производят в количестве). Кто богатый, может попробовать Шкоду.

Обсуждаемому Меркавиму такой изыск явно не нужен, он не low floor, а low entrance, соответственно редуктор у него центральный, и двигатель теоретически может стоять любой.

Но вообще засилье Голден Дрэгонов у Метрополина и местами у Эггеда (в Тверии, например) совершенно не порадовало.
+1
+1 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 28.10.2020 01:34 MSK
Фото: 2524
Полагаю, что шасси идет в комплекте с мотором, по аналогии с автобусными шасси европейских марок: Volvo, MB, IVECO и прочие. И вообще, как известно сейчас вся электроника из Китая Какой смысл изобретать велосипед.
Кстати, а чем напичканы российские электробусы?

Цитата (СтаС, 27.10.2020):

> Не дизайн, а кузов.
И кузов производства Merkavim, точно как и обычный автобус http://fotobus.msk.ru/photo/2506322/
На всякий случай ссылка на производителя http://www.merkavim.co.il/en/Default
Завод достаточно новый и не маленький, по израильским меркам, конечно же.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 27.10.2020 22:51 MSK
Фото: 977
Эм...
Не дизайн, а кузов. Дизайн в комплекте с ним. Это я без чтения профиля вижу.
Шасси - это шасси. Читать умею. Хотя эмблема на морде тоже как бы намекает и без профиля.

А вопрос был про начинку. Если точнее то про оборудование: тяговый привод, аккумуляторные батареи. Этого в профиле нет.
0
+1 / –1
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 27.10.2020 20:21 MSK
Фото: 2524
Дизайн израильский, в таком стиле выполнены несколько новых моделей, а шасси Китай. Смотрите внимательно профиль, там все написано.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 27.10.2020 19:22 MSK
Фото: 977
Всё равно китаец :(

Начинка тоже китайская?
0
+0 / –0