TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сан-Франциско, область залива (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург · 13.02.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Фото троллейбуса https://pastvu.com/p/2025922
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 24.01.2024 01:23 MSK
Фото: 760
Цитата (LSD, 23.01.2024):
> Похоже трамваи и троллейбусы ходили по одной линии

Сейчас досих пор много где так работает.
0
+0 / –0
Ссылка
LSD · Пенза · 23.01.2024 17:11 MSK
Нет фотографий
Похоже трамваи и троллейбусы ходили по одной линии
0
+0 / –0
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 22.09.2023 20:08 MSK
Фото: 63
Так символично стоят - сначала 40 кузов, после 30-ка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 22.09.2023 17:55 MSK
Фото: 834 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
Вероятно где-то уже обсуждали, но всё же скину:
недавно вышло независимое исследование, которое по сути может замотивировать чиновников Сан-Франциско и дальше развивать троллейбусную систему.

https://www.urban-transport-magazine.com...ansion/

https://www.climateandcommunity.org/trol...ization

P.S. Фото замечательное!
+7
+7 / –0
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус · 22.09.2023 17:33 MSK
Фото: 343
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 22.09.2023):
> Спасибо пользователю vegas за помощь в обработке.

Шикарная фотография! Всегда пожалуйста;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 27.08.2023 22:55 MSK
Фото: 760
Цитата (Бараш Алексей, 21.05.2022):
> И грузят ли у них велики на эти кронштейны?

Да, причем очень часто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 23.01.2023 23:59 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Ymtram, 07.02.2022):
> дикий вой, который издают Шкоды

Люблю периодически пересматривать видео с будапештскими ЗИУ-9. Благо, успели наснимать их достаточно. Довольно часто встречаются комментарии венгров по поводу их звука примерно такого рода; "когда они массово ездили с воем по улицам, мы мечтали, чтобы их убрали, а теперь нам не хватает этих звуков".
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 22.01.2023 00:15 MSK
Фото: 4
Реклама сквирта на троллейбусе...
+2
+2 / –0
Ссылка
Местный фотограф · Москва · 10.12.2022 16:40 MSK
Фото: 34
Что-то , а вот шкоду я никак не ожидал увидеть...
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 19.08.2022 16:57 MSK
Фото: 729
Красавец!
+3
+3 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 16.08.2022 22:48 MSK
Фото: 6
Цитата (Чока, 15.08.2022):
> Если бы падало, то от закрепления не смогли бы отказаться.
От закрепления отказались ещё лет 35 назад.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.08.2022 13:23 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Atlantis, 13.08.2022):
> Качество ремонта и обслуживания в РЖД падает уже давно, и никаких улучшений не предвидится. Нормальный сервис только у подвижного состава ДОСС.
>

Если бы падало, то от закрепления не смогли бы отказаться.
–1
+0 / –1
Ссылка
Moises08 · Москва · 13.08.2022 12:25 MSK
Нет фотографий
Короче надо понять, что нет абсолютной идеальности в каком-либо отдельном месте. Есть места получше, есть похуже, но нет такой разительной разницы, как нам рисуют. В Америке свои косяки в виде очень неудобных лифтов (у нас в пазиках тоже они есть новых, издевательство. Щас начнется спор, что везде, кроме России ходят розовые пони и лифты там менее неудобные и ваще все шикарно, но не верю); в Европе, там, Азии свои, в России свои. Вопрос размеров косяков, их лютости, но при самых больших косяках везде преимущества свои есть. Простая балансировка. Ох, наверное, я перешел все красные черты и меня забанят, но да ладно, я просто хотел максимально нейтральное мнение свое высказать.
+2
+4 / –2
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 13.08.2022 00:22 MSK
Фото: 6
Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Вот на РЖД смогли убрать закрепление, потому что смогли более-менее выровнять качество обслуживания, хотя проблемы ещё остаются.

Качество ремонта и обслуживания в РЖД падает уже давно, и никаких улучшений не предвидится. Нормальный сервис только у подвижного состава ДОСС.


Цитата (YURION, 12.08.2022):
>
> Вы, наверное, умолчали о том, что "люди" имеют развитый культ личного автомобиля и поэтому в разы больше людей предпочтут именно его.

Почему культ? Просто как средство передвижения с комфортом.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 12.08.2022 20:46 MSK
Фото: 6
Цитата (YURION, 12.08.2022):
> С чем я их и поздравляю. Российские перевозчики (в первую очередь в виде государства) считают иначе

С чем я их и поздравляю. Но что с того?


Цитата (YURION, 12.08.2022):
> На одну и ту же сумму постоянно претендует большое количество городов, и хватает сразу не всем. Поэтому одномоментно построить трамвай во всех городах невозможно-Федеральный Бюджет не безграничен, а сейчас в России много других важных статей расходов помимо ГЭТ.
>

Ну я и говорю, что дело не в размерах страны, а в бедности.
0
+2 / –2
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 12.08.2022 20:31 MSK
Фото: 3
Цитата (BaronRojo, 12.08.2022):
> Многие немецкие (и не только) трамвайные хозяйства считают, что полностью низкопольный трамвай не нужен.
>

С чем я их и поздравляю. Российские перевозчики (в первую очередь в виде государства) считают иначе.


Цитата (BaronRojo, 12.08.2022):
> Не понимаю, при чём здесь размеры. Дело в том, может город себе позволить построить трамвай там, где он нужен, или не может, а не в площади.

Опять же, местная специфика. Линии трамвая и вообще большая часть обновлений ПС ГЭТ происходит по национальным проектам. Нацпроекты финансируются из Федерального Бюджета, каждый год на это закладывается определенная сумма, которая распределяется по городам, которые подали заявки и конкретно указали, что будут на эти деньги покупать и что у них уже по транспортной системе хорошего сделано, а центр одобряет или не одобряет заявку. Можно попросить просто как субсидию или как инфраструктурный кредит, опять же у центра. Муниципалитеты редко покупают что-то за свои бюджеты, либо эти покупки не очень больших масштабов или больших сроков.

На одну и ту же сумму постоянно претендует большое количество городов, и хватает сразу не всем. Поэтому одномоментно построить трамвай во всех городах невозможно-Федеральный Бюджет не безграничен, а сейчас в России много других важных статей расходов помимо ГЭТ.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 12.08.2022):
> Более того, есть конкретная школа мысли на транспорте, что при полной низкопольности провозная способность и удобство по пунктам выше теряется больше, чем при частичной низкопольности.

ИМХО, всё зависит от ЦА транспорта. В России это пенсионеры в большей части, которые явно не пойдут через ступеньку (особенно, если с традиционной тележкой), а найдут себе место в передней части машины с переменным полом, то есть создадут толкучку для тех, кому ехать одну-две остановки и которым подниматься наверх особенно и не надо. При этом условный пенсионер простоит на низкопольной части чуть ли не от конечной и до конечной-просто из принципа, и никакая социальная реклама "проходите дальше!" не поможет.

А что касаемо узких проходов...приспособились к этому относительно быстро и не жалуются. Накопительные площадки, если пассажиры не впервые едут и понимают, что стоять у первой двери- не очень хорошая идея, прекрасно справляются. Более того, те пассажиры, которым ехать дальше, сразу проходят вглубь салона и занимают места у самой дальней от входа двери, таким образом огораживаясь от большинства пассажиров и получая определенный комфорт, но при этом не мешая остальным. Теория общественного договора в действии =)


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 12.08.2022):
> Как понимаю, "червячность" в РФ есть только в Москве+Питере

Сочлененный ОТ для России сложен по нескольким причинам. Первое- это технические сложности. Как Вы верно заметили, Москва и Санкт-Петербург прекрасно эксплуатируют сочлененный ПС, потому что там рембаза финансируется очень даже неплохо или подписаны контракты КЖЦ, которые распространяются и на узел сочленения. В остальных городах (существуют несколько исключений по стране вроде Кемерово, где хотят всё сделать "как в Москве") с этим сложнее, так как импортные узлы Hubner обслуживать возьмутся не все, а ждать гарантийное обслуживание в условный Новосибирск...плохая идея, в общем ;)

И вторая причина- отдельная категория в водительских правах. Учитывая кадровый голод во многих хозяйствах страны по водительскому составу, водители не хотят переучиваться- это надо сначала учиться, потом сдавать реальные экзамены и только потом будет открыта категория на сочленённик. Зачем, если можно продолжать работать, как есть, при этом не боясь увольнения? (водителей то не хватает). Как в США с этим- не знаю, но у нас система именно так делает сочлененники проигрышными в отношении простого увеличения числа машин на маршруте.



Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 12.08.2022):
> По удобству салона имеется ввиду, что получаем удобный вход/выход, но теряем на других моментах, как распределение по салону, удобные проходы или удобная сидячка

Возможно, карабкаться пенсионеру или инвалиду без коляски на сиденье на арке будет не очень комфортно-для этого в низкопольниках предусмотрен % полностью "низкопольных" сидячих мест. Обычно это хватает как раз для тех, кто не может подняться выше, а простые пассажиры, на мой взгляд, только выигрывают: сидя повыше получаешь больше шансов не быть задетым чьей-то сумкой (внизу) или получить отдавленный или запачканный ботинок.



Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 12.08.2022):
> По ЭТ по стране этого совершенно точно нет

Момент очень региональный. Где-то есть кадровый голод, где-то нет, где-то он умеренно-неощутимый. Поэтому в том же Питере может уменьшиться интервал выпуска на линию, а в Ростове-на-Дону- не может, потому что водители бегут и со своими открытыми категориями Tb устраиваются в других городах, где адекватные условия труда.

Так что вот что касаемо низкопольников- нет, наверное, универсальной таблетки "идеальная планировка салона". Для каждой страны она будет своя. В США более спокойный пассажиропоток, у нас- более массовый и стихийный, поэтому и машины будут на линиях совершенно разные- и это вполне нормально!


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 12.08.2022):
> лифты в высокопольниках

А вот это с одной стороны интересно, с другой-медленно и технически усложняет конструкцию машины. Я со своей стороны могу сказать, что проще придумать высокие остановки вровень с высоким полом, чем конструировать эти лифты :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.08.2022 17:30 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По США не совсем так. Серьёзные перевзчики обзавелись низкопольниками давно, практически сразу после Европы. Но внедрение низкопольности действительно прошло спокойно и поступательно. Два момента. Наличие опции перевозки лиц с ограниченными возможностями с незапамятных времён - лифты в высокопольниках. А также ОТ никогда не был аспектом какого-то престижа, а скорее утилитарным средством для передвижения. То что, я выше называл типа "не выпендриваться". Да и у многих второстепенных перевозчиков в Европе часто тоже было так. Также могу ответить по Японии. Если на маршруте есть хотя бы один низкопольный вагон, следующий по четкому известному расписанию, то проблемы нет, и давления тратиться на новые низкопольники тоже нет. Тем более учитывая японские практичные сроки эксплуатации ТС, тем более рельсового по пол века.
+2
+2 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 12.08.2022 17:09 MSK
Нет фотографий
А почему в США низкопольники стали появляться совсем недавно, в то время, как в Европе чуть ли ни третье поколение списывали? А в Японии и Корее, насколько знаю, до сих пор чуть ли ни большинство полностью высокопольное. Всегда интересовало. Самые развитые страны миры по факту, и вот такой странный нюанс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.08.2022 16:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (YURION, 12.08.2022):
> Ещё раз коротко и тезисно

Приветствую, коллега. Абсолютно верно подмечено насчёт минусов низкопольников в условиях загруженного салона. Однако неверно на предмет как с этой пробелмой справляется полная низкопльность против частичной низкопольности. Полная низкпольность совершенно не является решением проблемы, если не наоборот.

Провозная способность и определённая часть удобства/комфорта салона теряется при абсолютно любой низкопольности. (По удобству салона имеется ввиду, что получаем удобный вход/выход, но теряем на других моментах, как распределение по салону, удобные проходы или удобная сидячка). Более того, есть конкретная школа мысли на транспорте, что при полной низкопольности провозная способность и удобство по пунктам выше теряется больше, чем при частичной низкопольности.

На самом деле в США много сетей с низкими пасспотоками, но есть города с вполне высокими пассспотоками. На которые, кстати, приходится большинство удельных пассперевозок по стране. На фото из одного такого города Вы, собственно, смотрите. Так вот совершенно конкретно знаю среди таких городов перевозчиков, которые рассматривали полную низкопольность, и практически сразу от неё отмахнулись в пользу частичной низкопольности. Второе по суммарному удобству тупо выйграло у этих перевозчиков по вышеописанным факторам (распределение по салону, удобные проходы, удобная сидячка).

Далее, мало рассматривать низкопльность как бы в вакууме. Нужно параллельно учитывать и решать вопрос потери линейной провозной способности. Что делается либо повышением "червячности" ТС, либо повышением выпуска. В США и Европе (см. пост BaronRojo выше) в городах где есть серьёзный пасспоток, эту проблему учли и решили. Если взять РФ, то с появлением низкопольности по провозной способности имеем только понижение, и никаких посылов к линейному повышению таковой. Как понимаю, "червячность" в РФ есть только в Москве+Питере, но она стала заменой составности с даже бо'льшей провозной способностью, чем сейчас (признаю, по Москве мне нужно проанализировать по-маршрутно, но по Питеру точно ответ есть). Остаётся повышение выпусков. По ЭТ по стране этого совершенно точно нет, а по автобусам насчёт повышения выпусков по РФ наверно Вы мне расскажете (я не слежу). Честно говоря, нужно будет добавить момент с удельной провозной способностью как дополнительный фактор в дискуссиях по низкпольности на Трансфото, ибо одно без другого не работает, спасибо за напоминание.

Но то, что полная низкпольность как-то сильно решает вопросы с суммарным удобством/комфортом это чистая догма. Особенно по РФ, судя по тем салонам, которые тут до нас долетают из РФ. Вы не хотите услышать реакцию на такие салоны ни в моём офисе, ни даже в моём транспортном клубе.
0
+1 / –1
««12345 ··· »»