TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Брюссель (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 02.11.2019 21:31 MSK
Фото: 6
Цитата (Володя, 02.11.2019):
> Тем более, если весь автобус сделан из горючих материалов в погоне за весом.

Если брать современный углепластик, то он есть и такой, что по сути не горит
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 02.11.2019 21:25 MSK
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 02.11.2019):
> Так а обычный троллейбус "весело горит" 10-15 мину

Только пожар начинается с тления и дыма, а пожар кобальтовой батареи начинается с фейрверка и даже взрыва. У Теслы этот фейрверк направлен под машину - всего-то ноги обжигает. Дальнобойность огнемёта если такую поставить на автобус - не предсказуема. Тем более, если весь автобус сделан из горючих материалов в погоне за весом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 02.11.2019 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.11.2019):
> Вон, последняя авария на МКАДе - меньше 10 минут и от Теслы даже очертаний то не осталось.

Так а обычный троллейбус "весело горит" 10-15 минут и "батареек" не надо...
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 01.11.2019 21:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Раф, 01.11.2019):
> Ещё одна забавная фишка - панорамное заднее стекло

И вряд ли, лёгкая:)

Цитата (werfer, 31.10.2019):
> но вас же не удивляет встроенная в пол батарея в 100 кВт*ч толщиной

Равно как и не удивляет пожар такой батареи. Да, обычно, владелец Теслы выбежать успевает. Но он - один обычно в салоне. Если такую батарею поставить в автоубс и неудачно подъехать к остановке - трупы сгоревшие заживо - обеспечены. Вон, последняя авария на МКАДе - меньше 10 минут и от Теслы даже очертаний то не осталось.
–1
+1 / –2
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 01.11.2019 12:28 MSK
Фото: 6
Цитата (werfer, 01.11.2019):
> Кто что выбрал? У них нет 18-метровых автобусов. Откуда это вообще?


Они их предлагают у себя на сайте.
Цитата (ElectricBus, 01.11.2019):
> а лишь собираем "конструктор" и продаем "втридорога"...

Как и многие остальные производители автобусов/троллейбусов)
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 01.11.2019 11:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (werfer, 01.11.2019):
> Вы ничего не знаете, но транслируете пропагандистский бред. Вы некомпетентны.

Ка-а-анешна! А Вы профессиональный эксперт, или только "замониторный"? Не вопрос, как "некомпетентный", какие-либо диспуты с Вами вести не буду...


Цитата (DimonS, 01.11.2019):
> Он таки AV 110.
Цитата (DimonS, 01.11.2019):
> КАМАЗ тут тоже не причем, этот мост на ЛиАЗ-4292 дебютировал.

Ошибся - поправка принята, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 01.11.2019 11:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 30.10.2019):
> Ценничек, думаю, приличный..)

хорошие изделия, априори, не могут стоить, как китайский одноразовый пепелац).
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 01.11.2019 09:31 MSK
Фото: 5
Цитата (ElectricBus, 31.10.2019):
> ZF AVE 110
Он таки AV 110.

Цитата (ElectricBus, 31.10.2019):
> специально разработан для мидибусов от «КамАЗа»
КАМАЗ тут тоже не причем, этот мост на ЛиАЗ-4292 дебютировал.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 01.11.2019 08:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 01.11.2019):
> Цитата (werfer, 31.10.2019):
> > но вас же не удивляет встроенна
>
> Цитата (Раф, 31.10.2019):
> > Но Ебуско вообще непонятная компания. Кузова сами не делают, электроника и батареи китайские (панель приборов как у Ютонга, на фото в разделе есть), чем занимается собственно Ебуско - вообще не очевидно
>
> Ну так это по образу и подобию "пионера манагерской промывки мозгов, товарища И.Маска" - ничего не производим, а лишь собираем "конструктор" и продаем "втридорога"...

Вы ничего не знаете, но транслируете пропагандистский бред. Вы некомпетентны.
>
> Цитата (Володя, 31.10.2019):
> > В реальности будет доступно где-то 300. По крайней мере, рассчитывать можно будет на 300.
>
> Вы почти угадали

Нет.
> (из онлайн-переводчика):
>
> 1. Технология LFP (литий, железо, фосфат);
> Безопасный, Надежный, Лучшая плотность энергии (вес упаковки), Не содержит кобальта
> 2.Отличные производственные условия
> Materials Высококлассные материалы (производитель владеет собственными шахтами);
> 3.Пиковая плотность энергии (150 Втч / кг);
> 4.Мощность> 350 кВтч (опционально> 400 кВтч) (наши 12-метровые автобусы) и> 500 кВтч (наши 18-метровые автобусы)»
>
> Хм, и даже не LTO, хотя понятно, почему выбрали именно этот тип…

Кто что выбрал? У них нет 18-метровых автобусов. Откуда это вообще?
0
+1 / –1
Ссылка
ElectricBus · 01.11.2019 08:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 01.11.2019):
> Так он же не ЭЛЕКТРОпортальный.

Зато просто портальный, что для 19,5" мидибусов эксклюзив (на европейском континенте)...
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 01.11.2019 08:24 MSK
Фото: 5
Цитата (ElectricBus, 01.11.2019):
> Даже не знаю, о чем можно дискутировать, если мидибус «ЛиАЗ 4292.60» находится в серии с 2015 года и на который устанавливаются:
Так он же не ЭЛЕКТРОпортальный.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 01.11.2019 07:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (werfer, 31.10.2019):
> но вас же не удивляет встроенная в пол батарея в 100 кВт*ч толщиной сантиметров 8, умещающаяся между осями легковой машины.

Да, но "бутербродные" 100 кВт*ч для "электромыльниц" не совсем тоже, что для электробусов (как говорят в Одессе:"Это две большие разницы")...


Цитата (Раф, 31.10.2019):
> Но Ебуско вообще непонятная компания. Кузова сами не делают, электроника и батареи китайские (панель приборов как у Ютонга, на фото в разделе есть), чем занимается собственно Ебуско - вообще не очевидно

Ну так это по образу и подобию "пионера манагерской промывки мозгов, товарища И.Маска" - ничего не производим, а лишь собираем "конструктор" и продаем "втридорога"...


Цитата (Раф, 31.10.2019):
> Если внимательно посмотреть на ZF, то там заявлено, что есть AxTrax mid, а в другой таблице скромно указано "в разработке"

Даже не знаю, о чем можно дискутировать, если мидибус «ЛиАЗ 4292.60» находится в серии с 2015 года и на который устанавливаются:
«...Модификация с двигателем ЯМЗ-53403, отвечающим нормам Евро-5, установлена автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF Ecolife 6 AP 1000 B, или Allison T2100, портальный ведущий мост ZF AV-110/900/70, независимая передняя подвеска ZF RL-55, рулевое управление ZF Servocom 8095...»


Цитата (Володя, 31.10.2019):
> В реальности будет доступно где-то 300. По крайней мере, рассчитывать можно будет на 300.

Вы почти угадали

(из онлайн-переводчика):

1. Технология LFP (литий, железо, фосфат);
Безопасный, Надежный, Лучшая плотность энергии (вес упаковки), Не содержит кобальта
2.Отличные производственные условия
Materials Высококлассные материалы (производитель владеет собственными шахтами);
3.Пиковая плотность энергии (150 Втч / кг);
4.Мощность> 350 кВтч (опционально> 400 кВтч) (наши 12-метровые автобусы) и> 500 кВтч (наши 18-метровые автобусы)»

Хм, и даже не LTO, хотя понятно, почему выбрали именно этот тип…
0
+0 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 31.10.2019 23:25 MSK
Фото: 13
Цитата (Володя, 31.10.2019):
> А потом не окажется, что для сертификации привезли голый кузов с батарейками только чтобы до весов доехать?

Во-первых, не факт, что он вообще имеет одобрение, я такой информации нигде не видел, так что 423 кВт*ч и 8530 кг - это заявленные рекламном стенде цифры, и ничего более (https://sun9-29.userapi.com/c855032/v855...fPE.jpg). Во-вторых, машина внутри пустая, там везде стоят полуторные сиденья, и явно недостаёт поручней, 107 правила пройти не получится (https://sun9-54.userapi.com/c855032/v855...FgY.jpg) На фото явно видно, что в этом месте держатся не за что.
Ещё одна забавная фишка - панорамное заднее стекло (https://sun9-4.userapi.com/c855032/v8550...IYY.jpg). Стекло цельное от задней двери, огибает задок и заканчивается на бортовой стойке напротив двери. Опять же, решение спорное со всех сторон, но выглядит эффектно, да
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 31.10.2019 21:34 MSK
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 31.10.2019):
> Учтены,

А потом не окажется, что для сертификации привезли голый кузов с батарейками только чтобы до весов доехать? Насколько я знаю, такое бывает в легковом премиуме: чтобы вписаться в массу формально делают комплектацию пустую, как барабан...сертифицируют и после получения документов возвращают обратно все мультимедии, шумки и прочие прелести.

Цитата (Раф, 31.10.2019):
> Они заявили 423

В реальности будет доступно где-то 300. По крайней мере, рассчитывать можно будет на 300.
–1
+1 / –2
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 31.10.2019 18:06 MSK
Фото: 6
Цитата (Раф, 31.10.2019):
> Они заявили 423. Но Ебуско вообще непонятная компания. Кузова сами не делают, электроника и батареи китайские (панель приборов как у Ютонга, на фото в разделе есть), чем занимается собственно Ебуско - вообще не очевидно
>

Ну у них своя фабрика в Китае и мастерские в Нидерландах, где они проверяют и доводят. А 3.0 планируют собирать в Нидерландах
+1
+1 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 31.10.2019 17:59 MSK
Фото: 13
Цитата (ElectricBus, 31.10.2019):
> то около 400 кВтч (с учетом минимального резерва)?

Они заявили 423. Но Ебуско вообще непонятная компания. Кузова сами не делают, электроника и батареи китайские (панель приборов как у Ютонга, на фото в разделе есть), чем занимается собственно Ебуско - вообще не очевидно


Цитата (ElectricBus, 31.10.2019):
> Я тоже не видел, пока не «ткнули носом» в ZF AVE 110 (под 19,5”), который, якобы, специально разработан для мидибусов от «КамАЗа»…

В том-то и дело, что "тыкать" пока не во что. Если внимательно посмотреть на ZF, то там заявлено, что есть AxTrax mid, а в другой таблице скромно указано "в разработке"
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 31.10.2019 09:05 MSK
Нет фотографий
Это понятно, что кондиционер на крыше - я имел в виду батарею.
Пол будет толстым, да. Как у мегаполиса:))
Я не думаю, что они используют тесловские или фольксвагеновские компоненты и решения, но вас же не удивляет встроенная в пол батарея в 100 кВт*ч толщиной сантиметров 8, умещающаяся между осями легковой машины.
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 31.10.2019 08:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (werfer, 31.10.2019):
> все в пол встроено.

Да действительно, в этой модели (не "все") ТАБ встроена в пол (как анонсировано, с целью снижения центра тяжести).
Честно говоря, такое размещение сразу вызывает ряд вопросов:
- насколько получается низкопольный кузов?
- если сохранена европейская низкопольность (в 300-320-340 мм), каким образом могут поместиться хотя бы минимально необходимые 400 кВтч (в ущерб клиренса и/или продольной проходимости)? Да и площадь "в полу" под "плоскую ТАБ", вряд ли больше, чем на крыше...
- как организована система охолаждения/подогрева ТАБ?
Вероятно, данное решение все же для "аэродромных" голландских дорог...


Цитата (werfer, 31.10.2019):
> все в пол встроено.

На крыше остаются системы ОВК и часть (или все) ТЭО...
+1
+1 / –0
Ссылка
werfer · 31.10.2019 08:32 MSK
Нет фотографий
На крыше там нет ничего, все в пол встроено.
И, да, у предыдущей (серийной. Эта - ещё не серийная) модели более 400 кВт*ч, но она - частично низкопольная
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 31.10.2019 07:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Раф, 30.10.2019):
> Снаряжённая масса 12-метрового электробуса составляет всего 8530 кг,
Цитата (Раф, 30.10.2019):
> Но технически, да, 12-метровая машина, которая весит 8,5 тонн - полный отвал башки.

Был или есть такой электробус MODULO C68E, который испытывался на линии М2 «Фили» – «Метро «Китай-город»… То же был пластмассовый, с супермировыми показателями мощности/расхода ЭЭ. Где он, «сожрали" "ЭтоЭлектробусы»?


Цитата (Раф, 30.10.2019):
> заявленный пробег на одной зарядке - до 500 км.
Цитата (TTT, 30.10.2019):
> 500 км это уже серёзный доволно таки пробег

Ну, заявить, не значит сделать. Китайцы вон тоже постоянно заявляют какие-то "космические цифры"...
Тут другое - это ж сколько кВтч нужно электробусу, чтобы проехать 500 км? Даже если взять такой же (супермировой) расход, как у более компактного MODULO C68E 0,7 кВтч/км, то около 400 кВтч (с учетом минимального резерва)? На крыше однокузовного электробуса (не в ущерб ТЭО) можно разместить до 250 кВтч... "Ихде впихнуть" остальное?


Цитата (Раф, 31.10.2019):
> Для колёс 19,5 дюймов электропорталтных мостов я не видел

Я тоже не видел, пока не «ткнули носом» в ZF AVE 110 (под 19,5”), который, якобы, специально разработан для мидибусов от «КамАЗа»…
0
+0 / –0
««12345 ··· »»