TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Парма

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 26.01.2024 19:19 MSK
Фото: 1840
Суперский снимок, и окраска троллейбуса очень понравилась!
+2
+2 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 06.07.2023 09:16 MSK
Фото: 9
Lines / Линии
1 Stazione FS - Strada Farnese (Autodromo Busotto MAN LNT 204F & Menarini F201/2LU)
3 San Lazzaro - Crocetta (Autodromo Busotto MAN LNT 204F)
4 Via Parigi - Via Mordacci (Autodromo Busotto MAN LNT 204F)
5 Via Orazio - Via Chiavari (Van Hool Exquicity)

Может стоит обновить данную информацию? Бреды уже давно существуют лишь в виде вилок. А вот Солярисы ездят по 1, 3 и 4 маршрутам.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 01.04.2023 18:37 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А чему удивляться? Если меня не подводит память, то в ЛиАЗ-158 было так же.
0
+0 / –0
Ссылка
G_L_E_B · Харьков · 31.03.2023 21:58 MSK
Фото: 57
Как интересно... ширмовые двери, открывающиеся наружу?
0
+0 / –0
Ссылка
Trolleybus Man · Милан · 31.03.2023 20:59 MSK
Фото: 828 · Локальный редактор — Милан
Очень неожиданный сюрприз, должен сказать. Огромное спасибо работникам депо которые мне разрешили зайти в депо и сфотографировать исторические троллейбусы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 09.02.2022 22:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 09.02.2022):
> в реальности делается по причине выходного дня для аварийной техподдержки КС

То есть получается, что такого как в городах РФ, когда к/с осматривают и ремонтируют ночью в любой день во многих городах Италии не существует? И я правильно понимаю, что основная причина этого - довольно высокая разница в оплате труда дневных и ночных сотрудников? Или причина в чём-то другом?

Кстати, а как осуществляется обслуживание контактной сети троллейбусов в США и Канаде? Вроде как-то доводилось слышать, что даже в крупных сетях типа Сан-Франциско троллейбусы могут не работать в выходные... это правда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.02.2022 17:37 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Saturday evening trolleybus at the Main Railway Station. Trolleybuses will not return until Monday. As in many Italian cities trolleybuses in Parma do not operate on Sundays. This is often explained by low ridership, but in reality is mainly done due to a day off for overhead technical support. The following Sunday author will be forced to go to another city to photograph trams, and will return to Parma on Monday. Here is the same trolleybus at the station on Monday:
https://transphoto.org/photo/1577423/

Субботний вечерний троллейбус у ж.д. вокзала. Троллейбусы вернутся на линию только в понедельник. Как и во многих итальянских городах, троллейбусы в Парме не работают по воскресеньям. Как правило, это официально оправдывается низким пасспотоком, однако в реальности делается по причине выходного дня для аварийной техподдержки КС. В результате на завтра, в воскресенье, автор будет вынужден уехать в другой город снимать трамваи, и вернуться в Парму в понедельник. Вот фото того же троллейбуса у вокзала в понедельник:
https://transphoto.org/photo/1577423/
+2
+2 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 18.09.2020 09:48 MSK
Фото: 1313
Скорее всего нет, хотя возможно задействуют из-за ковида.
0
+0 / –0
Ссылка
Michail · 18.09.2020 08:24 MSK
Нет фотографий
Они уже не выйдут на линию?
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 14.08.2019 04:33 MSK
Фото: 9
Парма ждёт 10 Солярисов с УАХ для замены старых Бред.
+1
+1 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 24.01.2018 11:55 MSK
Фото: 253
Did other lines work at that time?
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 12.11.2017 22:42 MSK
Фото: 1313
Историческое фото. Вокзальная площадь теперь уже полностью переделана и троллейбус аккурат этажом ниже.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 11.11.2017 19:45 MSK
Фото: 1313
Сегодня на 3,4 и 5 маршрутах видел только троллейбусы. На 1м маршруте днем попадались только троллейбусы ближе к вечеру только автобусы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 26.05.2017 16:56 MSK
Фото: 1313
В Парме жарко. За полчаса сфотографировал 7 троллейбусов на 1,3,4 и 5м маршрутах. Автобусов вместо троллейбусов не заметил.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 05.10.2016 14:46 MSK
Фото: 253
Возможно, причина в банковской неделе. В соседней Греции она длилась в этом году почти три недели. Не исключено, что закрытие банков как-то косвенно влияет на работу транспортных систем.
0
+0 / –0
Ссылка
OMF · 05.10.2016 13:31 MSK
Фото: 5
В июле с.г. за два дня наблюдений троллейбусов не было ни на 1-м, ни на 5-м маршрутах. Только автобусы. В будние дни, как в выходные - не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.10.2016 23:19 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как всегда огромное сапсибо за замечательную, подробную схему!

Цитата (СПЕКТР-1, 04.10.2016):
> Маршрут № 1 ... После открытия в течение определенного промежутка времени троллейбус совершал оборот по новому кольцу у вокзала при помощи автономного хода в виду полного отсутствия контактной сети. На данным момент сеть повесили – и необходимость в автономном ходе отпала.

Согласно инфо от местных, периода работы троллейбусов на АХ по маршруту 1 не было. На период ремонта площади и перевешивания КС перед вокзалом в течении двух лет в 2014-2016 гг. по маршруту ходили автобусы. По мере полного восстановления КС с 21.03.2016 пошли троллейбусы.

Цитата (СПЕКТР-1, 04.10.2016):
> Маршрут № 5. Благодаря приходу новых троллейбусов Van Hool, которые закреплены только на пятом маршруте и не выпускаются ни на один другой маршрут, "пятак" перешел из разряда сезонных маршрутов в разряд круглогодичных.

Данное изменение сталo следствием повышенного кoмфорта новых троллейбусов и наличия в них кондиционера.

Цитата (СПЕКТР-1, 04.10.2016):
> Таким образом, если вы приедете в город летом, то ловить троллейбусы стоит лишь на маршруте № 5. А также надеяться на то, что рогатые с этого года появляются еще и на единичке.

В 2016 г. вoпреки традиции закрытия троллейбуса на летний период, маршрут 1 был оставлен на лето как троллейбусный. Это было сделано из политических соображений, т.к. маршрут заново открылся и был опять анонсирoван в качестве троллейбусного всего лишь в марте, и было бы странным его сразу закрывать. Посмотрим, приживётся ли традиция в следующем году.

> если вы приедете в город летом

Летом по Италии по транспорту не ездят. Действует летнее расписание, обслуживающий персонал в отпусках, многие предприятия прекращают выпуск ЭТ. Адекватной пaлитры ПС точно не ожидайте, даже на предмет автобусов. В Италии транспорт нормально работает только (!) с понедельника по четверг в сезон работы школ. Это Италия, детка (с).
+2
+2 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 04.10.2016 20:50 MSK
Фото: 253
Обойдемся сегодня без лишних слов. Парма.

----------------------------------------------------------------------

Троллейбус в Парме – очередной странный для российского понимания троллейбус. Город обслуживают четыре троллейбусных маршрута. Предлагаю посмотреть, как они работают.

Маршрут № 1. До 21 марта 2016 года в течение почти полных двух лет не работал. До этого – был сезонным – работал исключительно в зимний период времени, как и вся система. Троллейбусы не появлялись здесь, вероятно, в связи о отстранением старых машин от работы, а также некоторыми манипуляциями с контактной сетью. После открытия в течение определенного промежутка времени троллейбус совершал оборот по новому кольцу у вокзала при помощи автономного хода в виду полного отсутствия контактной сети. На данным момент сеть повесили – и необходимость в автономном ходе отпала.

Маршрут № 3. Сезонный. Обслуживается троллейбусами в зимний период времени, т.е. с середины сентября по середину июня. Летом маршрут обслуживается исключительно автобусами. В зимний период времени по выходным дням организуются дополнительные рейсы по маршруту № 3 в пригороды San Pancrazio и San Prospero. Честно говоря, я очень сомневаюсь, что там появляются троллейбусы: доказательств нет. Скорее всего, на данные рейсы выгоняют автобусы.

Маршрут № 4. Сезонный. Обслуживается троллейбусами, как и маршрут № 3, только в зимний период времени: с сентября по июнь. Летом маршрут обслуживается исключительно автобусами.

Маршрут № 5. Благодаря приходу новых троллейбусов Van Hool, которые закреплены только на пятом маршруте и не выпускаются ни на один другой маршрут, "пятак" перешел из разряда сезонных маршрутов в разряд круглогодичных.

Таким образом, если вы приедете в город летом, то ловить троллейбусы стоит лишь на маршруте № 5. А также надеяться на то, что рогатые с этого года появляются еще и на единичке.

----------------------------------------------------------------------

Море ссылок.

Статья в Википедии про троллейбус Пармы: https://it.wikipedia.org/wiki/Rete_filoviaria_di_Parma

До 1953 года работал трамвай, на смену которому и пришел троллейбус:
https://it.wikipedia.org/wiki/Rete_tranviaria_di_Parma

Официальный сайт системы: http://www.tep.pr.it/

Очень компактная схема маршрутов:
http://digilander.libero.it/CentralStati...rma_03.gif

Еще одна схема маршрутов, но без картографической основы:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ma2014.png

Для интересующихся железнодорожным сообщением прилагаю список дорог, в которых фигурирует станция Парма.

– Ferrovie Emilia Romagna (https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovie_Emilia_Romagna)

– Ferrovia Milano-Bologna (https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_M...ocit%C3%A0))

– Ferrovia Parma-Suzzara (https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Parma-Suzzara)

– Ferrovia Brescia-Parma (https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Brescia-Parma)

– Ferrovia Pontremolese (https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Pontremolese)

----------------------------------------------------------------------

Выражаю огромную благодарность Юрию Маллеру за помощь и поддержку при составлении схемы!

----------------------------------------------------------------------

Уважаемые редакторы, прошу создать галерею "Схемы" для Пармы и перенести туда данный материал.

----------------------------------------------------------------------

Буду признателен за указание любых ошибок и неточностей!
+6
+6 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 29.12.2014 23:22 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
После полной реконструкции железнодорожного вокзала в Парме общественный транспорт подъезжает к входам на цокольном этаже (под платформами), для чего кольцо троллейбуса пришлось опустить ниже уровня площади.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 09.03.2013 23:37 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Еремкин Андрей, 09.03.2013):
> а первое стекло что над передней аркой...

Решение удачное и при такой компоновке оправданное, вот и применили.

Цитата (Еремкин Андрей, 09.03.2013):
> у китайцев тоже все в том же стиле???

Многое у китайцев действительно делается просто в стиле аналогов, но есть и откровенные заимствования, ну так у них даже детали бывают взаимозаменяемые с прототипами.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»