TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Хиросима

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
wideisland582 · Токио · 30.10.2023 17:25 MSK
Фото: 212
良いコメントありがとうございます!
Спасибо за хороший комментарий!
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 29.10.2023 13:21 MSK
Фото: 28
すごく素敵な写真.
Очень красивое фото.
0
+2 / –2
Ссылка
Navigator · Владивосток · 28.06.2023 15:47 MSK
Фото: 162
Цитата (RGB, 28.06.2023):
> Представляю эмоциональное состояние водителя в режиме нагона (опозданий)

Видите толпящихся у передней двери?) Это неспроста: у кого не работает бесконтактная оплата - оплачивают проезд у водителя. Прям как в родном Владивостоке 8). Разве что для мелочи монетоприёмник стоит, а не вручную весь процесс.
0
+0 / –0
Ссылка
RGB · Ульяновск · 28.06.2023 10:51 MSK
Фото: 444 · Локальный редактор — Ульяновск
Две двери на такую длину вагона. Представляю эмоциональное состояние водителя в режиме нагона (опозданий), при медленной посадки в вагон...
+4
+4 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 13.05.2023 16:47 MSK
Нет фотографий
Издали как будто Ташкент, ей богу...
+3
+3 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 13.05.2023 16:44 MSK
Нет фотографий
Издали напоминает Татру Т6 из Ташкента.
+3
+3 / –0
Ссылка
pukkuri_heart · Окаяма · 20.04.2023 20:31 MSK
Фото: 770 · Локальный редактор — Япония
В Японии некоторые люди строго относятся к ношению масок. Поэтому все водители трамвая носят маски.

In Japan, some people are strict about wearing masks. Therefore, all street car drivers wear masks.
+2
+3 / –1
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 20.04.2023 19:19 MSK
Фото: 2
Надо же, они до сих пор в масках работают.
Wow, they're still working in masks.
+2
+2 / –0
Ссылка
redsample21 · Москва · 20.04.2023 15:18 MSK
Фото: 34
Really love the combination of focal lenght and aperture you use, rare enough for this website. Upvoted by both buttons
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · 20.04.2023 13:08 MSK
Нет фотографий
Тема интересная, но ракурс не айс!
–3
+0 / –3
Ссылка
Endcer · 19.04.2023 11:20 MSK
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Вау, как здорово снято
+4
+4 / –0
Ссылка
wideisland582 · Токио · 21.01.2023 20:19 MSK
Фото: 212
Quote (Ymtram, 20.01.2023):
> A unique take, thanks for the photo.

Thanks for your comment. This is first time for me to get a comment at this website :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.01.2023 16:29 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Both 651 and 652 in one shot. A unique take, thanks for the photo.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.01.2023 07:46 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В заключительной загрузке по Хиросиме главным образом покрываю легендарные вагоны-интерурбаны Hitachi / Kisha Seizo 3000-й серии, постройки 1954-1963 гг.

После поступления из Фукуоки и перестройки, данные вагоны высокой провозной способности использовались на длинной линии интерурбана на Miyajimaguchi, с которой исторически ассоциируются. Однако, по мере посутпления вагонов более поздних серий, вагоны 3000-й серии были переведены на городские маршруты, где и работали в последние годы эксплуатации. Сделано это было, т.к. более старые вагоны уступали новым вагонам по динамическим качествам.

Вагоны 3000-й серии являются перестройкой из секций вагонов идентичных серий 1100, 1200 и 1300 из Фукуоки. В свою очередь, для Фукуоки вагоны этих серий были произведены с 1954 по 1964 гг. двумя производителями Hitachi и Kisha Seizo. Таким образом 1954 г. является годом прoизводства самых ранних секций, а 1964 г. годом произодства самых поздних серий.

Перестройка вагонов 3001-3006 производилась в Хиросиме в 1979-81 гг. Вагoны 3007, 3008 перестраивались дважды: в 1976 г. в хиросимскую серию 1300; и в 1981-82 гг. перестраивались ещё раз в серию 3000.

Во время перестройки в Хиросиме вагоны 3000-й серии составлялись из разных секций фукуокских вагонов. Например, вагон 3007 на снимке собран из фукуокских секций 1305A/1207B/1305B производста 08.1964 Kisha Seizo/06.1963 Hitachi /08.1964 Kisha Seizo:
https://transphoto.org/vehicle/329163/

А вот, например, вагон 3006 собран из секций 1201В/1102В/1203В производства 08.1962 Hitachi/07.1954 Kisha Seizo/06.1963 Hitachi, с самой ранней секцией от 1954 г:
https://transphoto.org/vehicle/329162/

На сегодняшний день сохранён только один вагон 3003:
https://transphoto.org/vehicle/329159/
Логично, что это вагон, сотоящий из более поздних секций от 1963 г.

Согласно хиросимской традиции (и в чём-то общеяпонской трандиции), все сохранённые старые вагоны появляются на линии в маршрутном обороте.

Have fan / fun.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.01.2023 07:46 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
In this final upload of photos on Hiroshima, I will mainly cover the legendary Hitachi / Kisha Seizo interurban cars of the 3000 class, built in 1954-1963.

After being abandoned from Fukuoka and rebuilt, these high capacity cars have been used on the long interurban line ato Miyajimaguchi, with which they are forever historically associated. However, with the arrival of cars of later classes, cars of the 3000 class were transferred to the city lines, where they worked in the last years of operation. This was done, because the older cars were inferior to the newer cars in terms of dynamic qualities.

The 3000 class cars are a rebuild from sections of the identical 1100, 1200 and 1300 class cars from Fukuoka. In turn, for Fukuoka, cars of these series were produced from 1954 to 1964 by two manufacturers Hitachi and Kisha Seizo. Thus, 1954 is the year of production of the earliest sections, and 1964 is the year of production of the latest sections.

Cars 3001-3006 were rebuilt in Hiroshima in 1979-81. Cars 3007, 3008 were rebuilt twice: in 1976 in the Hiroshima into 1300 class; and then rebuilt again in 1981-82 into 3000 class.

During the rehab in Hiroshima, the 3000 class cars were cuopled up of different sections of Fukuoka cars. For example, car 3007 in this picture is assembled from Fukuoka sections 1305A/1207B/1305B manufactured 08.1964 Kisha Seizo/06.1963 Hitachi/08.1964 Kisha Seizo:
https://transphoto.org/vehicle/329163/

While, for example, car 3006 is assembled from sections 1201В/1102В/1203В manufactured 08.1962 Hitachi/07.1954 Kisha Seizo/06.1963 Hitachi, with the earliest section from 1954:
https://transphoto.org/vehicle/329162/

Only one car 3003 has been preserved to date:
https://transphoto.org/vehicle/329159/
Perhaps predictably, this is a car consisting of the newest sections built in 1963.

According to the Hiroshima tradition (and to some extent the overall Japanese tradition), all the preserved old cars appear in revenue service.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serhio -55 · Сан-Сальвадор · 29.12.2022 21:16 MSK
Фото: 726
Это конечно что-то с чем-то!
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 29.12.2022 16:32 MSK
Нет фотографий
А есть более подробная информация куда именно передали этот вагон? Просто действующих трамвайных сетей в Таиланде нет.

Вроде есть потуги построить свою трамвайную систему, даже вот корпус одного вагона собрали: https://www.salika.co/2022/02/25/thailand-tram-innovation/.

Или переданный вагон поставили где-то в качестве памятника или он работает в какой-то неизвестной на СТТС системе обслуживающей рекреационную зону?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.12.2022 07:46 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Car 769 will be transferred to Kushima Community Development Council (Kuma City, Miyazaki Prefecture), while car 772 will be sent to Myanmar in 2015. This would leave car 762 remaining the only revenue car of the 750 class, built in 1950, ex-Osaka. The other car 768 is a charter car, rebuilt into a restaurant car.

Вагон 769 будет передан Совету по развитию общины города Кума, префектура Миядзаки, а вагон 772 будет отправлен в Мьянму в 2015 году. Таким образом, вагон 762 останется единственным линейным вагоном 750-й серии в городе, построенным в 1950 году, бывш. Осака. Другой вагон 768 — чартерный, переоборудован в вагон-ресторан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.12.2022 01:09 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 23.12.2022):
> Интересно, какова была предпосылка появления в Хиросиме трёх немецких б/у вагонов?

Видимо, из тех же соображений, что проект "Города мира, где работают трамваи" в Коти. Вот вагон Татра, попавший в Коти как часть проекта:
https://transphoto.org/photo/1412556/
В Коти также были собраны вагоны из Осло, Граца, Лиссабона, Вены, Милана и Штутгарта.

Просто особый местный культ и итнерес вокруг старых трамваев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 24.12.2022 00:58 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Интересно, какова была предпосылка появления в Хиросиме трёх немецких б/у вагонов?
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»