TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Силезские трамваи

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
panStomil · Калининград · 23.02.2024 00:54 MSK
Фото: 23
А такие же, но чуть короче (с тремя телегами, средняя секция короткая)-это тоже Твист или Степ?
0
+0 / –0
Ссылка
Романенков Дмитрий · 19.02.2024 17:02 MSK
Фото: 573
P.S 1: на моей памяти это первый раз, когда в Донброву Гурничу приезжает Песа в качестве линейного вагона

P.S 2: на участке DG Urząd Pracy — Huta Katowice линия отремонтирована полностью, но на участке до Będzin Rondo ещё идут работы
+4
+4 / –0
Ссылка
Романенков Дмитрий · 18.02.2024 20:11 MSK
Фото: 573
Цитата (panStomil, 11.02.2024):
> Это что-то типа жезловой системы на железной дороге?

Да, примерно так и работает
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 11.02.2024 22:55 MSK
Фото: 23
Цитата (kemal, 21.07.2021):
> А что тут происходит? Почему трамвай выезжает на неправильный путь?

слева подходит однопутка, по которой в обычное время движение справа налево (как в этом кадре), и та перемычка, по которой едет трамвай в обычное время это съезд с двухпутки на эту однопутку. Но из-за ремонта другой линии по этой однопутке трамваи ходят в обе стороны. Так он поворачивает, а потом в районе вокзала возвращается на правильный путь.
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 11.02.2024 22:52 MSK
Фото: 23
Цитата (soczo81, 02.02.2021):
> До I Мировой войны в Заглембю не построили трамвайных линии, но планировалли строить.

То есть линии, по которым ходят "двадцатые" маршруты (вокруг Сосновца) это изначально была отдельная сеть?

И сразу такой вопрос: а почему в Польше так много мемов именно про Сосновец? (ну и Радом ещё)
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 11.02.2024 22:50 MSK
Фото: 23
Цитата (soczo81, 02.02.2021):
> А потом между I и II Мировой войной государственная граница польско-немецкая пересекала существующую трамвайную сеть в 7-и местах

И как была организована работа трамваев в этот период?
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 11.02.2024 22:38 MSK
Фото: 23
Цитата (боярышник, 08.03.2011):
> хм.. не понимаю, вроде бы Катовицы - это большой город (320 000 человек), да и Бытом (270 000) с Хожувом (150 000) не маленькие, а на карте выглядят какими-то совсем небольшими. это такой масштаб или так и есть на самом деле? и почему тогда парк такой громадный?

Тут местная особенность: тот же Бытом это не только город, а муниципалитет, включающий и город Бытом и скажем Штросек, Лагевники и поля, леса, шахты. Причём те же Лагевники-это по сути как отдельный городок со своим ярко выраженным центром. То есть фактически Бытом-это город Бытом и несколько соседних городков, а юридически-всё вместе это один город.
И остальные города-то же самое. Особо тут выделяется Руда Шлёнска, где общего центра нет, но есть несколько ничего так городков.
–2
+0 / –2
Ссылка
panStomil · Калининград · 11.02.2024 21:50 MSK
Фото: 23
Я так понял что нумерация маршрутов имеет смысл: маршруты 1-9-западная часть сети, 10-19-маршруты с центром в Катовицах и 20-е-маршруты это маршруты с центром в Сосновце.
А это так сложилось потому-что раньше были разные маршруты-разные предприятия?
А что за 30-е и 40-е маршртуы? В них какой-то логики не нашёл. Единственное что заметил, что они короче остальных
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 11.02.2024 21:47 MSK
Фото: 23
Цитата (Романенков Дмитрий, 06.02.2024):
> > Что за ящики водители переключают перед вьездом на однопутки? Причём им приходится выходить из трамвая
> Сигнализация о занятости пути. На некоторых участках она ручная.

А как она действует? Я обратил внимание что перед вьездом на однопутный участок водитель выходит, подходит к ящику, что-то включает, после однопутного участка, опять выходит и опять что-то выключает. Это что-то типа жезловой системы на железной дороге?
0
+0 / –0
Ссылка
Романенков Дмитрий · 06.02.2024 13:33 MSK
Фото: 573
Цитата (panStomil, 05.02.2024):
> А когда восстановили линию в Лагевниках? На схеме 2012 она показана как демонтированная
Стройку начали в 2013~, открыли в 2014~.

> На маршруте 9 линия идёт сбоку от дороги, но при движении в сторону Хожува высадка на проезжую часть-а почему на этой линии нельзя поставить двухсторонние вагоны и высаживать пассажиров через левые двери?
Посадка через правые двери как минимум дает понять, в какую сторону едет вагон. Плюс двухсторонние вагоны - ценный ресурс. Сейчас они работают на многих маршрутах из-за ремонтов и их явно мало.

> Что за ящики водители переключают перед вьездом на однопутки? Причём им приходится выходить из трамвая
Сигнализация о занятости пути. На некоторых участках она ручная.

> А где можно распределение типов ПС по маршрутам?
Кажется, нигде.
0
+0 / –0
Ссылка
AGal · 05.02.2024 13:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (panStomil, 05.02.2024):
> Показанная здесь как демонтированная линия в Лагевниках сейчас работает-её восстановили заново или её не демонтировали, а просто закатали в асфальт?

После закрытия в 2008 году линия была полностью демонтирована, в связи с чем во время восстановления линия была построена заново.

> А в Гливицах к моменту закрытия трамвайная сеть и была такая из одной линии?

В 80-х годах были закрыты два небольших ответвления на территории Гливиц, после чего остался только участок линии, обозначенный на карте, который как раз и был полностью закрыт в 2009 году.
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 05.02.2024 02:46 MSK
Фото: 23
Показанная здесь как демонтированная линия в Лагевниках сейчас работает-её восстановили заново или её не демонтировали, а просто закатали в асфальт?
А для чего была демонтированная линия, обходившая Парк Шлёнски с севера? Там никакой застройки-это просто засылочная линия для рейсов в депо/из депо?
А в Гливицах к моменту закрытия трамвайная сеть и была такая из одной линии?
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 05.02.2024 02:40 MSK
Фото: 23
А когда восстановили линию в Лагевниках? На схеме 2012 она показана как демонтированная
На маршруте 9 линия идёт сбоку от дороги, но при движении в сторону Хожува высадка на проезжую часть-а почему на этой линии нельзя поставить двухсторонние вагоны и высаживать пассажиров через левые двери?
Что за ящики водители переключают перед вьездом на однопутки? Причём им приходится выходить из трамвая
А где можно распределение типов ПС по маршрутам?
0
+0 / –0
Ссылка
Романенков Дмитрий · 29.01.2024 04:28 MSK
Фото: 573
Цитата (Ymtram, 19.01.2024):
> Двухвагонный состав по 9-му маршруту. Сейчас смотрится почти невероятно.

Если с 3 февраля на 9 маршрут будут выдавать 111N, то невероятное станет реальным :D
0
+0 / –0
Ссылка
Романенков Дмитрий · 28.01.2024 15:04 MSK
Фото: 573
Сегодня работает в Бытоме на маршрутах 10, 19, 30, 38 и 49 (по одному рейсу на каждый маршрут) по случаю финала WOŚP 32
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 25.01.2024 01:42 MSK
Фото: 166
Цитата (Романенков Дмитрий, 24.01.2024):
> На новой линии (600 метров путей)

Почему никто не внёс новость на страницу города?
+1
+1 / –0
Ссылка
Романенков Дмитрий · 24.01.2024 23:20 MSK
Фото: 573
На новой линии (600 метров путей) работает новый маршрут 25 Park Śląski Wejście Główne - Szopienice Pętlа. Вагоны разворачиваются на восточном кольце Стадиона
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.01.2024 23:08 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Двухвагонный состав по 9-му маршруту. Сейчас смотрится почти невероятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 11.12.2023 01:01 MSK
Фото: 66
Для чего столько кнопок? Кнопки нужны для звонка, тормоза и песочницы, но для всего остального нужны поворачивающиеся выключатели, вроде тумблёра.

И надо ли все имеющиеся выключатели ставить перед водителем, загромождая обзор? Многие могли бы стоять сбоку или сзади, как в трамваях РВЗ-6 и КТМ.
–1
+1 / –2
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 26.11.2023 22:13 MSK
Фото: 28
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 15.10.2022):
> Видимо, по накатанной схеме купят ещё два убогих мудертранса вдогонку к имеющимся.


Оба уже на линии, вчера вышел второй.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»