TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Стокгольм (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 15.03.2024 01:37 MSK
Фото: 195
Видел инфу, что в феврале отставили последний состав, метрофаны провожали.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллин · 14.03.2024 10:22 MSK
Фото: 630 · Локальный редактор — Таллин
В эту поездку мне ни один не попался, в прошлом году видел на линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 14.03.2024 00:08 MSK
Фото: 195
Все вагоны метро С14 списаны?
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллин · 07.03.2024 12:12 MSK
Фото: 630 · Локальный редактор — Таллин
Виноват, неверно привязал (хотя вроде правильно выбирал...) На фото 2335
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 30.09.2023 00:08 MSK
Нет фотографий
Русич на стероидах :-D
+2
+3 / –1
Ссылка
Captain Baltica · 01.09.2023 01:59 MSK
Фото: 403
Извиняюсь, а интересно, здесь надо указывать маршрут или нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 04.09.2022 18:10 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Портал в ад, точнее из ада.
0
+1 / –1
Ссылка
Volk85 · Москва · 21.01.2022 18:04 MSK
Фото: 247
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.12.2021 17:04 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Денис Волотовский, 06.12.2021):
> На ходу он настолько тряский, что если б вы не сказали, я б и не знал, что он на пневме.

Я даже не знаю, что на это можно ответить. Либо МАЗ нарочно поставляет вам какие-то сильно испорченные автобусы, либо у вас такие паршивые дороги, что для них подходят только подвески с какой-то определённо кинематикой. Я бы ещё понял, если б вы сказали, что Авангард - тряский троллейбус, но маз я бы пятой точкой от Богдана не отличил)

Цитата (Денис Волотовский, 06.12.2021):
> Я не гуглил перед написанием комментария, есть, так есть. Человеку свойственно ошибаться.

Ну так я и задал свой изначальный вопрос для того, чтобы вы уточнили этот момент) Вы, конечно, уточнили, но и написали сильно удививший меня комментарий о том, что МАЗ оказывается тряский. И, судя по другим комментариям, вы не один это замечаете...

Цитата (Денис Волотовский, 06.12.2021):
> Я знал, что мой едкий комментарий даст простор для примитивных манипуляций, вы этим воспользовались, поздравляю )

Это лёгкое хамство в ответ на ваше лёгкое хамство про бред, не более того) Но спасибо, конечно, за удобный комментарий)))
–1
+1 / –2
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 06.12.2021 11:49 MSK
Фото: 1294
Цитата (Чока, 06.12.2021):
> Напомню, что изначально было не мнение, а просто недостоверная информация о том, что у МАЗа нет пневмоподвески.

Я не гуглил перед написанием комментария, есть, так есть. Человеку свойственно ошибаться. На ходу он настолько тряский, что если б вы не сказали, я б и не знал, что он на пневме. Кстати, у моего Икаруса тоже пневма, что вполне не мешает ему после запуска на холодную быть жёстким, так как передние подушки пропускают и им надо много воздуха чтоб подняться. Но потом при нормальной работе обеих разница между зависимой и независимой становится ощутимой

> Ну а дальше вы почему-то стали выражать мнение своей жопы, а не мозга. Ну это кто чем привык думать..

Я знал, что мой едкий комментарий даст простор для примитивных манипуляций, вы этим воспользовались, поздравляю )
–1
+3 / –4
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.12.2021 11:37 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Dimka89, 04.12.2021):
> Я бы поспорил.Такое впечатление, что как раз таки влияет непосредственно.

Вот-вот)

Цитата (Денис Волотовский, 04.12.2021):
> Я вас минусую не для того чтоб что-то доказать, а потому что чувствую, что вы несёте бред, и таким образом выражаю своё мнение.
>

Да на здоровье, на характеристики подвесок это всё равно не влияет)

Цитата (Денис Волотовский, 04.12.2021):
> Аналогично, меня просто улыбнуло, что моё мнение так кого-то зацепило. Решил долить масличка )

Напомню, что изначально было не мнение, а просто недостоверная информация о том, что у МАЗа нет пневмоподвески. Ну а дальше вы почему-то стали выражать мнение своей жопы, а не мозга. Ну это кто чем привык думать...
–1
+3 / –4
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 04.12.2021 21:13 MSK
Фото: 1294
Цитата (Чока, 04.12.2021):
> Совершенно верно, сколько вы не минусуйте, Богданы не станут плавнее МАЗов))

Я вас минусую не для того чтоб что-то доказать, а потому что чувствую, что вы несёте бред, и таким образом выражаю своё мнение.

Цитата (Aventador, 04.12.2021):
> Пусть минусуют сколько влезет, я на минусы ни разу не обижаюсь и не расстраиваюсь

Аналогично, меня просто улыбнуло, что моё мнение так кого-то зацепило. Решил долить масличка )
–3
+2 / –5
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 04.12.2021 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 04.12.2021):
> Чаще всего минусаторы думают, что дело в политике, но политика на жесткость подвески слабо влияет

Я бы поспорил.Такое впечатление, что как раз таки влияет непосредственно.
0
+2 / –2
Ссылка
Aventador · 04.12.2021 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.12.2021):
> Ни с Электронами, ни с древними МАНами не знаком, а вот Богдан, БКМ или 200-ая серия МАЗов - одного поля ягоды, никаких кардинальных отличий по плавности хода у них нет.

Настолько отличий нет, что из БКМа хочется выйти на второй остановке.

Богданы плавно обрабатывают кочки на том же маршруте.

А на Электроне нормально ехать по львовской брусчатке, МАЗы же тарабанят как и БКМы.

Цитата (Денис Волотовский, 04.12.2021):
> Специально для самых ярых фанатов: от того, что вы будете минусить наши комментарии, ваша любимая техника плавнее на ходу не станет )

Пусть минусуют сколько влезет, я на минусы ни разу не обижаюсь и не расстраиваюсь. Чаще всего минусаторы думают, что дело в политике, но политика на жесткость подвески слабо влияет
+2
+4 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.12.2021 17:20 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Денис Волотовский, 03.12.2021):
> Лол. Ваше мнение - объективная реальность? Корона на голове не жмёт, уважаемый? )

Причём здесь моё мнение? Объективная реальность - это инструментально замеренные вертикальные ускорения при движении подвижного состава по дороге.

Цитата (Aventador, 04.12.2021):
> В объективной реальности с цифровыми измерениями плавности хода не существует в принципе. Потому что её цифрами не измеряешь.

Заблуждаетесь, плавность хода вполне себе измеряется приборно.

Цитата (Aventador, 04.12.2021):
> А вот то, что Богдан или Электрон(да что там - древний газовый МАН из Вены) плавнее БКМа с независимой подвеской или МАЗа - не замечают только самые ярые фанаты..

Ни с Электронами, ни с древними МАНами не знаком, а вот Богдан, БКМ или 200-ая серия МАЗов - одного поля ягоды, никаких кардинальных отличий по плавности хода у них нет. И я едва ли фанат МАЗов и БКМов. Мне, например, нравятся Авангарды, не смотря на то, что они действительно жёстче на ходу, чем выше перечисленная троица.

Цитата (Денис Волотовский, 04.12.2021):
> Специально для самых ярых фанатов: от того, что вы будете минусить наши комментарии, ваша любимая техника плавнее на ходу не станет )

Совершенно верно, сколько вы не минусуйте, Богданы не станут плавнее МАЗов)) Кстати, ваш фанатизм очень заметен, а я МАЗы не особо люблю, своё замечание сделал просто ради справедливости, и тут началось... )
–6
+0 / –6
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 04.12.2021 15:35 MSK
Фото: 7
Вопрос интересный, попробую рассмотреть некоторые случаи.
1) Переделка метровагона для работы на ЖД линии, электрофицированной переменным током. Если получится разместить высоковольтный ввод, быстродействующий выключатель, тяговый трансформатор и выпрямитель, то остальную схему поезда можно, в принципе, сохранить.
2) Переделка метровагона для работы на ЖД линии, электрофицированной постоянным током 3 кВ. Только замена тягового оборудования метровагона.
3) Эксплуатация метровагона номинальное напряжение 550 В на линии с номинальным напряжением 750 В - возможна без доработок при условии отключения рекуперации на стандартных поездах и напряжении на выходных шинах тяговых подстанций не выше номинальных 825 В.
4) Эксплуатация метровагона на номинальное напряжение 750 В на линии с номинальным напряжением 550 В - необходимо повышение напряжения на выходных шинах подстанций до уровня 700 - 750 В. В ином случае возможны разборы схемы (срабатывание реле напряжения, запирание тяговых и бортовых преобразователей) по недонапряжению.

В целом, в силу достаточно широкого допустимого диапазона входных напряжений, можно подобрать такой интервал напряжений, в котором все типы вагонов работоспособны: и на 550 В, и на 630 В, и на 750 В.
+6
+6 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 04.12.2021 15:24 MSK
Фото: 6
Цитата (Kylewarm, 04.12.2021):
> Это кстати относится и к переделке метровагона под электричку. Ведь там напряжение в контактной сети тоже ведь не всегда совпадает, а значит простым навешиванием пантографа получается не обойтись?

Я знаю, что на некоторых линиях напряжение как на метро делают в таком случае. Например, на острове Уайт или здесь на фото
0
+0 / –0
Ссылка
Kylewarm · Рига · 04.12.2021 14:06 MSK
Нет фотографий
Кстати, раз уж тут эксперты собрались, задам глупый вопрос, который интересует давно.

Допустим какой-нибудь метрополитен решил заняться коллекционированием ходовых вагонов со всего мира. Но ведь в разных метрополитенах мира разное напряжение на контактном рельсе: где 700 вольт, где 600, где и вовсе 500.
И насколько реально и дорого доработать подвижной состав, чтобы он ходил под новым для себя напряжением?

Это кстати относится и к переделке метровагона под электричку. Ведь там напряжение в контактной сети тоже ведь не всегда совпадает, а значит простым навешиванием пантографа получается не обойтись?
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 04.12.2021 13:17 MSK
Фото: 1294
Цитата (Aventador, 04.12.2021):
> А вот то, что Богдан или Электрон(да что там - древний газовый МАН из Вены) плавнее БКМа с независимой подвеской или МАЗа - не замечают только самые ярые фанаты..

Специально для самых ярых фанатов: от того, что вы будете минусить наши комментарии, ваша любимая техника плавнее на ходу не станет )
+2
+4 / –2
Ссылка
Aventador · 04.12.2021 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 03.12.2021):
> В объективной же реальности плавность хода всех современных троллейбусов и автобусов плюс-минус одинаковая, вне зависимость от чьих-либо мнений.

В объективной реальности с цифровыми измерениями плавности хода не существует в принципе. Потому что её цифрами не измеряешь.

А вот то, что Богдан или Электрон(да что там - древний газовый МАН из Вены) плавнее БКМа с независимой подвеской или МАЗа - не замечают только самые ярые фанаты..
0
+2 / –2
««12345 ··· »»