TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Уотерлу

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 29.08.2023 22:37 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Учитывая, что оно беспилотное и полностью изолировано от остальных линий, то это скорее региональное метро а-ля калифорнийский BART. По крайней мере, запущенный в эксплуатацию преимущественно эстакадный кусок из 5 станций точно можно причислить к таковому.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 29.08.2023 12:49 MSK
Фото: 479
Скорее аналог парижского RER, однако официально они все же называют себя Light Metro: https://rem.info/en/reseau-express-metropolitain и https://rem.info/en/light-rail
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 29.08.2023 04:10 MSK
Фото: 166
Цитата (Malaheenee, 24.09.2019):
> усиленно строят местный LRT - REM

Цитата (Malaheenee, 21.08.2023):
> таки открыли в июле 2023

Мне казалось - с учётом приспособления уже существовавших ЖД-линий - что это нечто вроде немецкого S-Bahn или Stadtbahn? Тем более что есть и подземные станции...
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 21.08.2023 01:36 MSK
Фото: 479
Citer (Malaheenee, 24.09.2019):
> Обещают открыть в 2021 году, но зная квебекских строителей - хорошо если в 2022 удастся прокатиться.

Барабанная дробь - таки открыли в июле 2023. Причем не всю сеть, как можно было ожидать, а маленький кусочек: https://rem.info/en/events/rem-inaugural-program
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 03.01.2021 16:45 MSK
Фото: 479
Quote (Yury LRTA, 02.01.2021):
> Но ходить на цыпочках под постоянной потенциальной угрозой лично я как свободный гражданин отказался бы.

Да что Вы все "свобода", "швабода"... Элементарная защита от идиотов, как здесь: https://transphoto.org/photo/1425041.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 03.01.2021 16:39 MSK
Фото: 479
Вполне можно сделать такой кадр быстро: просто приехать к 8 утра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 03.01.2021 09:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Гкъоэ Къху, 03.01.2021):
> С автобана меня сняла полиция, а дальше их действия были такими: усадили в машину, спросили адрес и отвезли домой.
В Испании за такие фокусы 200 евро штрафа, да и не видел я за 10 лет активного вождения по автобанам, человека белой расы, гуляющего по автобану. Негров видел. Арабов видел. Двух латиноамериканцев видел. Кстати, сразу кто-нибудь останавливается из проезжающих и вызывает полицию. А европеец никогда не пойдет по автобану, если еще сам водитель. И дело не в свободах, а просто в элементарном уважении к водителям машин, пролетающих на скорости 120 км/ч и могущим по неосторожности сбить "пешехода". Можно спорить о свободах, "старшем брате" и пр., но когда мне выкручивают, извините, тестикулы, подвергая меня опасности наезда на такого "пешехода" и обрекая меня на тюремное заключение, то какая это, к дьяволу, свобода? Элементарное неуважение к людям.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.01.2021 07:06 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Значит ещё бывает и так ) Под соседним фото писал:

Цитата (Yury LRTA, 01.01.2021):
> остатки канадского приличия

Так что ключевое слово в Вашей истории: Саскатун. То ли ещё было бы в каком-нибудь Торонто.

У меня именно на канадских автобанах была пара менее лирических случаев, правда вокруг машины, и не связанных с транспортом или фотографированием. Оба раза также ушёл сухим, но не без включения знания собственных прав в режиме самозащиты. В любом случае, по всем фактам общения с канадской полицией должен заметить: по сравнению с США, полицейские здесь более развязные, иногда забывают про приличие, а порой даже нагловатые. Подотчётность у них определённо другая.
0
+0 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 03.01.2021 06:16 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
>> В Канаде с её менталитетом Большого Брата такие обороты могут не пройти безнаказано: принудительная эвакуация с автобана полицией и штраф $105 согласно национальному закону.
У меня был случай в Саскатуне: поздним вечером я шёл домой, и часть маршрута пролегала через автобан. Автобусы уже не ходили, именно поэтому я пошёл пешком. С автобана меня сняла полиция, а дальше их действия были такими: усадили в машину, спросили адрес и отвезли домой. Ещё и пожелали спокойной ночи :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.01.2021 17:32 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Гкъоэ Къху, 02.01.2021):
> Но что-то мне подсказывает, что в реальности большинство из них игнорируется )

Разумеется, на чём такой подход и основывается. Но ходить на цыпочках под постоянной потенциальной угрозой лично я как свободный гражданин отказался бы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 02.01.2021 07:01 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
А список штрафов впечатляет. Но что-то мне подсказывает, что в реальности большинство из них игнорируется )
0
+0 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 02.01.2021 07:00 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Да, ж/д пути я заметил, которые интегрированы в трамвайную систему. В Оттаве на строящейся второй линии похоже будет то же самое, т.к. там будущая инфраструктура строится аккурат на месте ж/д путей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.01.2021 06:00 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кстати, за всем весельем был упущен интересный момент по инфраструктуре. Трамвай Уотерлу-Китченер использует рабочие ж.д. пути. В данном месте на снимке трамвай выходит на ж.д. путь: см. отсутствие КС над рельсами слева.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.01.2021 05:52 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Гкъоэ Къху, 01.01.2021):
> В Эдмонтоне меня так несколько раз гоняли, в последний раз пригрозили штрафом в 250 дол.

В соседнем Торонто висят знаки на $500. Есть фото. А вот такой прейскурант Большой Брат вывесил специально на обозрение свободно-подчинённых граждан:
https://www.ttc.ca/Riding_the_TTC/TTC_By...ble.jsp

То есть официально снимок выше может стоить под $425 ($345 + государственные поборы). Примечательно, что никаких штрафов на $500 не значится. Но соотв. знаки висят. Т.е. делают в принципе что хотят.

Ещё больше забавляет спектр гипотетических нарушений: кароче, клиент кругом-бегом виноват в абсолютно любой ситуации. А если не виноват - то его можно всегда подвести под такую ситуацию:
- Failure to comply with instructions of a proper authority.
- Obstructing or interfering with a proper authority.
- Providing false information to proper authority.
- Interference with ordinary enjoyment of transit system.
- Improper language or gestures on TTC property

Суммируя: осторожно. В Канадах всё держится на остатках канадского приличия (минус Торонтно) и снисходительности. Но если что, прейскурант у Большого Брата на Вас всегда имеется. Cheers )
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.01.2021 05:27 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Гкъоэ Къху, 30.12.2020):
> Ну в принципе да ) Поднялся пешком на хайвэй, сделал кадр и ушёл восвояси (а то мало ли, полиция ещё сгонит).

На всякий случай, чисто для информации. В Канаде с её менталитетом Большого Брата такие обороты могут не пройти безнаказано: принудительная эвакуация с автобана полицией и штраф $105 согласно национальному закону. Причём обязательная эвакуация означает регистрируемое вмешательство полиции, что делает штраф также обязательным.

В США хождение по автобану ещё выгорит из-за наших типа оставшихся типа свобод. А также из принципа что не запрещено - то разрешено. Или, что запрещено, но адекватно не оповещено - то разрешено до первого адекватного оповещения. Где полиция выполняет роль оповещения. Причём, в республиканских штатах можно даже саму полицию послать. В США хождение по федеральному автобану запрещено федеральным законом, но адекватно не оповещено. Тем более полиция за Вами приедет от штата или местного города. По автобанам, принадлежащим штатам, ограничения в хождении зависят от законов штата, но также адекватно не оповещены.

> Там есть узкая полоса, по которой можно вполне безопасно идти пешком.

Вообще, если честно, смотрится напряжённо: я бы за безопасную обочину принял минимум в один дополнительныый ряд с хорошим гаком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 02.01.2021 03:25 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Ну я честно говоря никаких призывов по громкоговорителю не слышал. Хотя теоретически согнать могли. В Эдмонтоне меня так несколько раз гоняли, в последний раз пригрозили штрафом в 250 дол.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 02.01.2021 03:21 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Да, только бы ещё пару вагонов выкатили из ангара под фотосъёмку )
0
+0 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 02.01.2021 03:20 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Та в том месте вообще было так пусто, что просто некому было беспокоить. Хотя бомжей в Канаде хоть отбавляй, но видимо погода не задалась.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 02.01.2021 03:18 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
В моём случае трамваи исправно работали, но погода была отвратительнейшая, дождь с мокрым снегом, а на дороге просто были лужи и снежная каша. У меня случайно вывалился из сумки фотоаппарат и смачно шлёпнулся в лужу. После этого он перестал работать, и до конца дня уже не включался. Поразвлекались в тот день, и хватит )
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.01.2021 01:56 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В моём случае, к этой конечной что-то сломалось, и трамвайное движение было отменено. Вместо трамвая в авральном порядке пустили автобусы. Поразвлекались в тот день, и хватит )
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»