TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ганновер (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.10.2018 16:19 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> В то время как на "Востоке" - линейки презентаций на главных площадях городов, синие ленточки, забавные важные типа полит. деятели у микрофона...

Ну и где на востоке подобное было по электробусам? На востоке такое скорее по обычным дизельным автобусам практикуется, а электробусы дальше опытных образцов редко продвигаются.

Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> Выставка - это есть желание продать. Но это не значит, что есть желание купить.

Просто сравни сколько электробусов было в западной Европе 10 лет назад и сейчас. Это не просто желание продать, это целенаправленное желание продать, то есть производители знают, кому смогут это продать.

Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> "Ещё одна идея электрического автобуса".

Забавно, кстати, что их "ещё одна идея" - это самый распространённый и самый адекватный вариант электробуса в России.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.10.2018 17:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 06.10.2018):
> http://transphoto.ru/photo/1148230/

Аккуратная и красивая задняя часть (а главное, с большим машинным отсеком, доставшимся "в наследство" от "Рено-312" - "Агоры" - "Цителиса" - "Урбанвея")
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 06.10.2018 14:14 MSK
Фото: 1
Цитата (gorojanin, 06.10.2018):
> Та же Тесла анонсировала свои электротягачи по куда более скромным ценам (около 150 тыс долларов).

С ресурсом 500 циклов батарея будет заменяться раз в полтора года. 150 тысяч баксов это просто наверняка без батареи, а на неё будет подписка с покилометровым платежом.

Плюс ко всему, дичайшая пожароопасность батарей Теслы вряд ли позволит использовать их для общественного транспорта.
0
+1 / –1
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 06.10.2018 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 06.10.2018):
> А что здесь нереального? В Америке вообще вся подробная техника стоит заметно дороже.

Дороже для кого? У меня есть такое предположение, что для коммерческого предприятия, не имеющего отношения к бюджету, такой электробус обойдется как-то подешевле, чем это встало Дейтону. Та же Тесла анонсировала свои электротягачи по куда более скромным ценам (около 150 тыс долларов). А вот цена на серийный электробус BYD E-BUS K9 http://ecomotors.ru/index.php?productID=1137
0
+1 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 06.10.2018 12:05 MSK
Фото: 6
Цитата (gorojanin, 06.10.2018):
> Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
> Гладя на новый дейтонский троллейбус http://transphoto.ru/photo/1137563/ за 1,2 млн долларов (это втрое дороже европейских аналогов и в четверо с лишним - российских), ваше заявление вызывает легкую улыбку.

А что здесь нереального? В Америке вообще вся подробная техника стоит заметно дороже.
Как и европейская электроника значительно дороже российской. И как российские троллейбусы из ваших же слов, дороже украинских в два раза примерно.
–1
+1 / –2
Ссылка
DimonS · Москва · 06.10.2018 12:01 MSK
Фото: 5
Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> Помним, что кое-где нормальный автобус должен работать 18 лет,
Так на "востоке" и сам этот автобус намного дешевле, как бы не в эти самые два раза.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.10.2018 11:56 MSK
Фото: 2385
Цитата (ElectricBus, 06.10.2018):
> Цитата (Oletrol, 05.10.2018):
> > Жаль, что сами расово правильные рога на фотографии не видны
>
> Вот Вам "эссе" на тему электробусной "болезни" (с той самой выставки), где и найдете фото "расово правильных рогов" означенного "девайса" https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...nt=1251359

Зачем так далеко посылать: http://transphoto.ru/photo/1148230/
0
+1 / –1
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 06.10.2018 11:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> На "Западе" публичные перевозчики подотчётны налогоплательщикам и, соответственно, избирателям, а потому умеют считать деньги, а не их отмывать.

Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Гладя на новый дейтонский троллейбус http://transphoto.ru/photo/1137563/ за 1,2 млн долларов (это втрое дороже европейских аналогов и в четверо с лишним - российских), ваше заявление вызывает легкую улыбку.
+3
+4 / –1
Ссылка
ElectricBus · 06.10.2018 06:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oletrol, 05.10.2018):
> Жаль, что сами расово правильные рога на фотографии не видны

Вот Вам "эссе" на тему электробусной "болезни" (с той самой выставки), где и найдете фото "расово правильных рогов" означенного "девайса" https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...nt=1251359
0
+1 / –1
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 06.10.2018 00:35 MSK
Нет фотографий
Жаль, что сами расово правильные рога на фотографии не видны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 05.10.2018 19:18 MSK
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> На самом деле лично я в отсутствии конкретной терминологии вижу просто безразличие на предмет того, что подадут к остановке. И соответствующее отсутствие фанфар, хайпов и т.п.
Полностью согласен. Я сам, только забивая в Гугле, с удивлением узнал, что, оказывается у нас в Барселоне собираются "обэлектрифиицировать" скоро одну линию автобусов Н16, проходящую по центру города, причем электроэнергию для подстанций собрались брать от подстанций метро. Как я прочитал, программа Eliptic (Electrification of Public Transport in Cities) подразумевает экономию средств, используя электричество уже от существующих систем общественного электротранспорта. Но нет такого рева, фанфар по поводу этих электрических автобусов. Всобще все тихо. Только спрашивая Гугл можно найти какую-либо отдельную информацию. Может еще и соседи, живущие рядом со станции подзарядки, увидят что-нибудь рекламное рядом. А так, чтобы рекламировать "новый вид транспорта", то такого нет и в помине.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.10.2018 17:55 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Mr.Den, 05.10.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> > Можно пример отсылки именно к электробусам по данному ТС, лучше на английском языке?

> В правой части фото :)

Спасибо. Там написано - "Another idea of electric bus". Переводя дословно: "Ещё одна идея электрического автобуса". Под данный "модельный ряд" троллейбус спокойно подпадает. Имеется ввиду всего лишь вышеописанная как бы "идея" IMC ("зарядкa в движении"). А на сайте производителя по этому ТС вообще чётко написано сразу под шапкой: "Обновление концепции троллейбуса". Хотя ровно в следующем предложении оно же обзывается тем самым electric bus ("электрический автобус"):
https://www.iveco.com/ivecobus/en-us/Pag...rging.aspx

> Тем не менее, массово распространяться они стали именно в последние несколько лет, и выглядит это (за исключением, пожалуй, Китая) именно как новомодное увлечение, когда важна не эффективность технологии и выгода от её применения, а просто факт наличия в городе электробуса, магическим образом решающего все экологические проблемы

Вообще-то на общем фоне заметных перевозчиков не вижу массовости. Вижу отдельные проекты, заметные только в фанатской среде. Ну, или, как минимум, не вижу никаких фанфар - это точно. Вчера к остановке подрулил автобус, как автобус, а сегодня из крыши автобуса вроде торчит какая-то сложенная рогатина ;) Ну, и вроде гудит малость потише. В то время как на "Востоке" - линейки презентаций на главных площадях городов, синие ленточки, забавные важные типа полит. деятели у микрофона... Честно говоря, со стороны смотрится странно. На "Западе" публичные перевозчики подотчётны налогоплательщикам и, соответственно, избирателям, а потому умеют считать деньги, а не их отмывать. Поэтому пока не будет данных по длительной беспроблемной дешёвой эксплуатации электробусов - никакой массовости здесь не будет. Помним, что кое-где нормальный автобус должен работать 18 лет, а троллейбус - 25 лет. Поэтому реальную прикладную массовость электробусов на "Западе" прогнозирую лет через 15. Выставки же - не показатель (см. ниже).

Цитата (Чока, 05.10.2018):
> Ну вот по европейским выставкам очевидно, что электробусная тема стремительно набирает обороты не только в СНГ, но в Европе.

Выставка - это есть желание продать. Но это не значит, что есть желание купить. У меня эти выставки чудес техники - регулярно раз в месяц-два вдоль тротуара под офисом паркуются, как у крупнейшего в мире покупателя. Что-то не видно потом этих чудес на линии ;) Выставкой можно удивить только зевак или фанатов. Для профессионалов это всего лишь информация к размышлению.

Касательно терминологии того, что по-русски зовётся "электробус". С одной стороны, соглашусь, что русское название получается более меткое. Официальное технологическое название реального "электробуса" по-английски - autonomous electric bus ("независимый электрический автобус"). Встречается практически только в тех. материалах. Иногда ещё проходит более узкопрофильное - rechargeable electric bus ("подзаряжаемый ..."). В осатальном как "электробусы" пока только не обзывают. Такое впечатление, что в каждом городе придумывают своё название. На самом деле лично я в отсутствии конкретной терминологии вижу просто безразличие на предмет того, что подадут к остановке. И соответствующее отсутствие фанфар, хайпов и т.п.
+7
+7 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.10.2018 14:01 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Mr.Den, 05.10.2018):
> Разница в том, что в Европе и Северной Америке электробусы пока что не более, чем модная игрушка, которая исчисляется единицами, максимум десятками на город, а в Китае целые мегаполисы ездят исключительно на электробусах.

Не знаю, как там в Северной Америке, а в Европе тренд очевиден. И, собственно, он ничем не отличается от тренда в СНГ. А Китай просто впереди планеты всей. По крайней мере в вопросе автономных электробусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.10.2018 13:16 MSK
Фото: 772
Цитата (Чока, 05.10.2018):
> Ну вот по европейским выставкам очевидно, что электробусная тема стремительно набирает обороты не только в СНГ, но в Европе. Плюс совершенно точно известно, что Китай - великая электробусная держава. Так что если и не весь мир, то половина точно.

Разница в том, что в Европе и Северной Америке электробусы пока что не более, чем модная игрушка, которая исчисляется единицами, максимум десятками на город, а в Китае целые мегаполисы ездят исключительно на электробусах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.10.2018 13:05 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> алее, так сложилось, что чисто номинальная терминлогия и смысловая нагрузка вокруг того, что по-русски называется "электробус", в русском и английском очень уж сильно разная. Подозреваю, что причины несоответствия именно в этом.

Именно так, просто так сложилось, что по-русски троллейбус - это тот, что с рогами, а электробус - то же самое, но без рогов. В принципе-то троллейбус - это просто одна из разновидностей электробусов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.10.2018 13:03 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> Пардон, что встреваю, но если в СНГ на электробусную тему в последние годы стоит хай :), это не значит что хай стоит на весь мир.

Ну вот по европейским выставкам очевидно, что электробусная тема стремительно набирает обороты не только в СНГ, но в Европе. Плюс совершенно точно известно, что Китай - великая электробусная держава. Так что если и не весь мир, то половина точно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.10.2018 12:27 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 05.10.2018):
> Источник?

Да банальная википедия даже:
https://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybus
A trolleybus (also known as trolley bus, trolley coach, trackless trolley, trackless tram [in early years][1] or trolley[2][3]) is an electric bus that draws power from overhead wires (generally suspended from roadside posts) using spring-loaded trolley poles.


Или вот например в изданиях
http://www.lowtechmagazine.com/2009/07/t...trams.html
A trolleybus (or "trackless trolley") can be defined in two ways; as an electric bus that gets its power from overhead cables, or as a tram (or "street car") that drives on rubber tyres. Whichever way you look at it, this combination of bus and tram is the most ecological (motorised) means of transport that exists in the world today.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.10.2018 10:39 MSK
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
> Electric bus это вообще-то один из вариантов названия троллейбуса, который использовался задолго до появления популярных моделей электробусов.

Источник?
–3
+2 / –5
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.10.2018 09:12 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 05.10.2018):
> В правой части фото :)

Electric bus это вообще-то один из вариантов названия троллейбуса, который использовался задолго до появления популярных моделей электробусов.
Я даже с кем-то срался на эту тему, что троллейбус это таки автобус и использовал в качестве примера этот термин)
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.10.2018 09:06 MSK
Фото: 772
Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> Пардон, что встреваю, но если в СНГ на электробусную тему в последние годы стоит хай :), это не значит что хай стоит на весь мир.

Тем не менее, массово распространяться они стали именно в последние несколько лет, и выглядит это (за исключением, пожалуй, Китая) именно как новомодное увлечение, когда важна не эффективность технологии и выгода от её применения, а просто факт наличия в городе электробуса, магическим образом решающего все экологические проблемы.

Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> Можно пример отсылки именно к электробусам по данному ТС, лучше на английском языке?

В правой части фото :)
+5
+5 / –0
««12345 ··· »»