TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Жодино (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
divs_norim · Минск · 03.04.2024 12:43 MSK
Фото: 15
Надо бы добавить в предприятия города АП№18 и его новые МАЗы
+3
+3 / –0
Ссылка
Натаныч · Минск · 01.04.2024 13:35 MSK
Фото: 2576
Уже на линии появились, https://t.me/moat_t/283
+1
+1 / –0
Ссылка
Натаныч · Минск · 28.03.2024 15:58 MSK
Фото: 2576
Аналогично на днях Шклов торжественно принял 15 321-ых Ольгердов(электробусы) : https://t.me/BKM_HOLDING/3737?single
0
+0 / –0
Ссылка
Натаныч · Минск · 28.03.2024 14:28 MSK
Фото: 2576
Город Жодино готовится принять торжественно все 14 электробусов МАЗ-303Е22. Есть и фото построения. https://t.me/moat_t/280
+2
+2 / –0
Ссылка
Rafikus · Гомель · 25.03.2024 13:57 MSK
Нет фотографий
Согласно сообщению миноблавтотранса идёт приёмка электробусов Маз-303Е филиалом Автомобильный парк 18.
https://t.me/minoblavtotranslive/1538
+2
+2 / –0
Ссылка
Rafikus · Гомель · 18.10.2023 20:18 MSK
Нет фотографий
В Шклов будут поставлены электробусы БКМ Е321
0
+0 / –0
Ссылка
Matesz001 · Бобруйск · 25.09.2023 21:18 MSK
Фото: 16
Прошу фотографию привязать сюда:
https://transphoto.org/vehicle/575068/#n763677
0
+0 / –0
Ссылка
krapachino · 25.09.2023 14:33 MSK
Фото: 641
Повезло сфотографировать без людей. Когда я к нему дошёл, он как мухами был облеплен, даже несмотря на проливной дождь.

Завидую жодинцам)
+6
+6 / –0
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары · 26.09.2022 21:03 MSK
Фото: 3
как близко к нему рядом Белаз))
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 31.01.2021 23:17 MSK
Фото: 1
Это соседний от ЭТОНа участок получается раз сразу за забором кузнечный завод.
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 31.01.2021 23:07 MSK
Нет фотографий
Раздел из "сборочного производства электробусов" нужно переименовать в "сборочное производство электротранспорта" - там собирают и троллейбусы. Вон, на кузове с бантом отчётливо видно крышевое ЭМУ и табличку у лобового с надписью 203Т и номером модификации.
0
+0 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 15.10.2018 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вадим Могилевский, 15.10.2018):
> Таких же два было в Могилеве, в период проведения "V Форума Регионов", может передали для "показухи", а потом забрали обратно?

Совершенно верно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mogilev · Могилёв · 15.10.2018 14:16 MSK
Фото: 55
Таких же два было в Могилеве, в период проведения "V Форума Регионов", может передали для "показухи", а потом забрали обратно?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 14.10.2018 07:28 MSK
Фото: 66
Цитата (Евгений Лысый, 06.10.2018):
> Цитата (fun, 05.10.2018):
>
> > идея использовать электробус в качестве заводского транспорта, кстати, очень классная и прогрессивная.
>
> В чём отличие от городского транспорта?

Цитата (ElectricBus, 07.10.2018):

> Поскольку этот "пепелац" будет использован "в экскурсионном режиме", то должен "прожить и сохранить молодость" дольше.

То есть "классность" идеи в том, чтобы использовать рухлядь в щадящем режиме, чтобы она дольше радовала глаз? "Он пароход вообще-то хороший, только облокачиваться на него не надо." (с)
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 07.10.2018 16:21 MSK
Фото: 303
Цитата (ElectricBus, 07.10.2018):
> Поскольку этот "пепелац" будет использован "в экскурсионном режиме", то должен "прожить и сохранить молодость" дольше.

В случае с электробусом это означает в первую очередь наличие длительных простоев, в течение которых он может спокойно, небольшими токами, заряжаться.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 07.10.2018 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 07.10.2018):
> В чём отличие от городского транспорта?

Поскольку этот "пепелац" будет использован "в экскурсионном режиме", то должен "прожить и сохранить молодость" дольше. Это вам не с "полным брюхом по городским танкондромам прыгать"...
0
+0 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 07.10.2018 09:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 07.10.2018):
> В чём отличие от городского транспорта?

Не для общего пользования, а только для своих работников.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 07.10.2018 07:00 MSK
Фото: 66
Цитата (fun, 05.10.2018):

> идея использовать электробус в качестве заводского транспорта, кстати, очень классная и прогрессивная.

В чём отличие от городского транспорта?

Цитата (медведь, 05.10.2018):

> не произойдёт ли прогибания рамы из за большой длины?

Чёрт её знает, но пока что в традиционных трамваях и автобусах, с меньшей базой и большими свесами, прогибаются хвосты.
0
+0 / –0
Ссылка
Натаныч · Минск · 06.10.2018 00:43 MSK
Фото: 2576
Вот тот самый Е420, принадлежащий Минскому тракторному заводу. http://transphoto.ru/photo/1148461/
+1
+1 / –0
Ссылка
Big_Khan · Гомель · 05.10.2018 23:56 MSK
Фото: 4
Речь о том, могут ли электробусы БКМ заряжаться если не от обычной розетки, то от обычной станции - медленной зарядкой. Чтобы, например, если предприятие закупает штук 3-5 машин, вместо двух станций - одна на маршруте и одна в парке - сэкономить и купить только одну быструю зарядку, а в депо заряжать машины медленно.
Кстати, у МТЗ две зарядки? (Одна на испытательном полигоне и одна на заводе) или же в Минске он заряжается от инфраструктуры Минсктранса? Просто если две - то зарядная инфраструктура им обошлась дороже самого электробуса...
0
+0 / –0
««12345 ··· »»