TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Балыкчы

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 23.09.2018 17:15 MSK
Фото: 2252 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (Cruis95, 25.06.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 25.06.2018):
> > Хотя главный фактор в пользу троллейбуса
>
> Юрий, насколько я знаю, Иссык-Кульская обл. испытывает дефицит эл.энергии, в отличии от Нарынской обл., где на горных реках стоят каскады ГРЭС..

Я бы так не сказал, дефицита толком то и нету, электроэнергия распространяется равномерно.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 03.07.2018 17:33 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Yury LRTA, 25.06.2018):
> 200 чел. в час. Вот Вам и троллейбус

Вы серьёзно? А можно какие-нибудь данные международных организаций относительно того, при каких потоках рекомендуется применять какой вид транспорта? Интересно будет сравнить.
В учебнике по урбанистике моего университета, изданном несколько лет назад, сказано, что троллейбус целесообразно применять при пассажиропотоках 2-5 тысяч человек в час, кроме того, троллейбус снижает пропускную способность городских магистралей на 25-30 %
0
+1 / –1
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 25.06.2018 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 25.06.2018):
> Хотя главный фактор в пользу троллейбуса

Юрий, насколько я знаю, Иссык-Кульская обл. испытывает дефицит эл.энергии, в отличии от Нарынской обл., где на горных реках стоят каскады ГРЭС..
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.06.2018 16:55 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (maxiWELL, 25.06.2018):
> Город слишком маленький для троллейбуса. Почти везде — частный сектор. Откуда взяться пасспотоку?

И тем неменее в советское время в этом маленьком городе с населением (в те времена) 55 000 работали: ЖБИ, мукомольный з-д, мясокомбинат, судостроительный з-д, известный на весь Союз завод фломастеров, нефтебазы, порт, крупный ж.д. узел. Город был практически центром переработки ресурсов региона.

Хотя главный фактор в пользу троллейбуса, повторюсь - наличие концентрированного коридора. Там сейчас 15 человек каждые 4-5 минут (маршрутка). А это 200 чел. в час. Вот Вам и троллейбус раз в 20 минут. В Нарыне сейчас стандартный интервал как раз 17-25 мин. Помножить балыкчинские 200 чел/час в худшем случае на 2 с поправкой на Советский Союз (причём, наверняка можно помножить на больше) - вот вам и троллейбус раз в 10 минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 25.06.2018 15:58 MSK
Фото: 582
Город слишком маленький для троллейбуса. Почти везде — частный сектор. Откуда взяться пасспотоку?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.06.2018 15:44 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Cruis95, 25.06.2018):
> Возможно, количество населения сейчас больше, но я был и в Нарыне: его географическая особенность состоит в том, что он располагается в виде узкой полосы между рекой с одноименным названием и предгорьем, вследствие этого очень вытянут: https://www.openstreetmap.org/#map=13/41.4096/75.9672. А Б-чы/Рыбачье/ он, как мы видим, по застройке является почти жилым "квадратом" между озером Иссык-Куль, северной, соответственно, окраиной, западной частью со стороны ж.д. вокзала и въезда по автотрассе из столицы Бишкек, и восточной, в направлении курортного г. Чолпон-Ата.

Не совсем согласен. В Балыкчы основной пасспоток также стремится к линейному вдоль одного транспортного коридора, о чём я писал в самом начале. Именно вдоль Жусупа Абдрахманова расположены все пассажирообразующие точки города: автовокзал, соцобъекты, госучреждения, промзона. Это хорошо видно на местах и даже из космоса. Заметное исключение составляют только несколько корпусов микрорайона по Аманбаева. Весь остальной "квадрат" - это частный сектор с малым пасспотоком, который обычно не заслуживает троллейбуса. Так что считаю, что Балыкчы в некоторой степени как раз сопоставимы с Нарыном.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.06.2018 14:34 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Одна дорога ровная ) Это всё. Стержневая трасса на курорты Иссык-Куля. Сделано китайцами. В Киргизии вообще ровно 2 (две) ровные дороги. Проверено лично сами знаете чем :) Бишкек - Балыкчы - Чолпон-Ата (заключительный участок ещё достраивается) и ответвление от неё на Кочкор - Нарын и далее к китайской границе. Всё. Строится третья Кочкор - Казарман - Джал-Абад, но там готовность 10%. Все новые дороги строятся китайцами. В остальном дороги в Киргизии как в РФ в 1990-е и хуже. Грунтовка при этом - абсолютный норм.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 25.06.2018 14:12 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Юрий, такой вот вопрос: откуда Вы берёте сведенья о таких недостроенных системах?
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 25.06.2018 12:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 24.06.2018):
> А ведь при этом население города даже сегодня больше чем в Нарыне

Возможно, количество населения сейчас больше, но я был и в Нарыне: его географическая особенность состоит в том, что он располагается в виде узкой полосы между рекой с одноименным названием и предгорьем, вследствие этого очень вытянут: https://www.openstreetmap.org/#map=13/41.4096/75.9672. А Б-чы/Рыбачье/ он, как мы видим, по застройке является почти жилым "квадратом" между озером Иссык-Куль, северной, соответственно, окраиной, западной частью со стороны ж.д. вокзала и въезда по автотрассе из столицы Бишкек, и восточной, в направлении курортного г. Чолпон-Ата.
П.С. Было бы еще смешнее, если бы проектировали ЭТ в Чолпон-Ата, но то ладно, это шутка).
Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 25.06.2018 10:17 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Дороги-то какие ровные!
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 24.06.2018 23:20 MSK
Нет фотографий
Думаю, причина в бОльшей недоступности доставки топлива в Нарын и наличии в относительной близости Токтогульской ГЭС.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.06.2018 22:21 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Cruis95, 24.06.2018):
> ооочень маленький город

А ведь при этом население города даже сегодня больше чем в Нарыне, где ходит троллейус. Более того, если рассмотреть отдельно коридор по Жусупа Абдрахманова - там достаточно концентрированный пасспоток. Вполне сопоставим с нарынским вариантом, где пасспоток очень даже плотный. Правда, сейчас Балыкчы какой-то сонный городок, даже по сравнению с Нарыном. Но вполне можно предположить, что в Советское время, когда город был живой и предприятия в промзоне в восточном конце линии работали - пасспоток был очень даже троллейбусный.

Кстати, в Советское время в прессе даже появлялись упоминания о планах на троллейбусную линию вокруг озера Иссык-Куль (инфо: С. Тархов), в лучших традициях Крымтроллейбуса. Длина такой линии составила бы... 443 км. в двупутном исчислении. Так что линию в Балыкчы можно считать стартовым участком ) Понятно, что это уже из раздела ненаучной-фантастически, конечно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 24.06.2018 21:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 24.06.2018):
> Город в западной оконечности озера Иссык-Куль

Спасибо, Юрий. Был я в этом Балыкчы/Рыбачье/ раз 14, ооочень маленький город, конечная ж.д. станция на ж.д. линии Луговая--Бишкек--Рыбачье. Очень удивлен тому, что в этом городке планировалось тролл.движение:
https://www.openstreetmap.org/#map=13/42.4566/76.2207
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.06.2018 21:12 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не пропустите Ленина, который живёт на крыше. На сегодняшний день город представляет из себя, скорее, огромное село. Промышленности не осталось ни какой. Несмотря на заявленные всего 9,3%, достаточно заметно русское меньшинство. В архитектуре города местами примечательны признаки былой российской империи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.06.2018 20:12 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всегда пожалуйста )
+2
+2 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 24.06.2018 20:04 MSK
Фото: 2252 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Спасибо Юрий за столь полезную информацию, очень интересное повествование.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.06.2018 18:54 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Город в западной оконечности озера Иссык-Куль. Между 1989-1992 гг. недолгое время являлся административным центром Иссык-Кульской области. Название города "Балыкчы" является прямым переводом бывшего русского названия "Рыбачье".
https://photos.google.com/share/AF1QipMA...dROXFsUXpn

Проект троллейбуса в Балыкчы относится к началу 1990-х гг., к периоду, когда город являлся областным центром. Приблизительное время строительства линии в 1992-1994 гг. также сопоставимо со строительством троллейбуса в Нарыне.

Столбы поддержки контактной сети были установлены на всём протяжении стержневой улицы Жусупа Абдрахманова от круглой площади на въезде в город со стороны Бишкека с запада, до ж.д. моста и промзоны на въезде в город с востока. Данный коридор является единственной транспортной артерией города со сравнительно адекватным пасспотоком. На сегодня обслуживается часто курсирщими маршрутными такси. Строительство троллейбусной линии ограничилось установкой столбов, на чём проект был зaброшен. Местоположение депо, равно как и факт вероятности проектирования такового, не установлено.

Полная информация, все фото недостроенной линии в Балыкчы, а также схема линии - на моём сайте по ссылке:
http://ymtram.mashke.org/kyrgyzstan/balykchy/
+ флажок выбора языка.
+10
+10 / –0