TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Фаниполь (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Artemi · Минск · 17.06.2019 18:27 MSK
Фото: 25
Сегодня вышел на 1 маршрут
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 16.06.2019 00:08 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 14.06.2019):
> Зачем они в России если у нас есть вагоны не хуже, которые (по всей видимости) всё-таки дешевле? Самое главное кому они тут нужны, с нашим спросом на новые вагоны?
>
> P. S. По поводу комплектухи интересно в контексте насколько выгодно заказчикам использовать не только сборочную площадку, но и "местных" производителей при условии если их продукт дешевле. Особенно интересно в контексте штадлеров которые идут для Норвегии (электрички) и Боливии (трамваи).

Если в конкурсе будут участвовать, то могут и в России появится, а так же в других странах СНГ, и восточной Европы.
0
+0 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 15.06.2019 23:07 MSK
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 14.06.2019):
> Зачем они в России если у нас есть вагоны не хуже

Ну в Москву одно время хотели Сименсы закупать.
–1
+2 / –3
Ссылка
werfer · 15.06.2019 20:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 15.06.2019):
> Цитата (Santehnik, 15.06.2019):
> > Там скорее вот эти ребята суетятся сейчас:
> > https://cfts.org.ua/news/2019/03/06/hyun...kove_52071
>
> А в Киеве не хотят посуетиться или Х больше дает за вагон?

Х ничего не даёт, ни копейки.
Даёт ЕИБ.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 15.06.2019 20:20 MSK
Нет фотографий
А кто может вписаться за КВСЗ? Таких производителей в мире всего с десяток, и я не представляю Bombardier или даже CRRC как поставщика крюков.
Оно им надо?
ТМХ - это скандал, отпадает.
0
+0 / –0
Ссылка
Люси Сорью · Киев · 15.06.2019 15:51 MSK
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 15.06.2019):
> Там скорее вот эти ребята суетятся сейчас:
> https://cfts.org.ua/news/2019/03/06/hyun...kove_52071

А в Киеве не хотят посуетиться или Х больше дает за вагон?
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.06.2019 14:28 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Нужно смотреть документацию, что конкретно там требуется. Если это опыт конкретного исполнителя то один расклад, если это опыт от того кто подал заявку, а кто там будет исполнителем это другой расклад. И во втором случае тогда и КВСЗ может найти того кто подаст за них заявку.
В Киеве когда был крупный тендер ЕБРР на троллейбусы, то требвалось что бы компания которая его выиграла - была производителем. Поэтому у нас большинство Богданов произведены ПАТ "Богдан Моторс", а не ДП "АСЗ № 1" как все остальные из-за чего у троллейбусов даже заводская нумерация отдельной получилась.
250 евро на это жертвовать не хочу, так что будем ждать и наблюдать :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 15.06.2019 14:05 MSK
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 15.06.2019):
> Цитата (Влад96, 15.06.2019):
> > Если посчитать Берлинские, то, конечно, есть.
>
> В Берлин поставлял "Шталдер-Минск"?

А заявку от Швейцарской Штадлер нельзя разве подавать? Штдалер-Минск, насколько я понимаю, это же дочерняя фирма, не более.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.06.2019 14:01 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 15.06.2019):
> Если посчитать Берлинские, то, конечно, есть.

В Берлин поставлял "Шталдер-Минск"?
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 15.06.2019 14:01 MSK
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 15.06.2019):
> У Штадлера есть 75 поставленных вагонов за 3 года и 10 лет опыта?

Если посчитать Берлинские, то, конечно, есть. А вот опыт, думаю, можно ЖДшный учесть, как мне кажется.

> Там скорее вот эти ребята суетятся сейчас:
> https://cfts.org.ua/news/2019/03/06/hyun...kove_52071

Ну да, у азиатских компаний неплохие шансы на поставку метровагонов в ваши города.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.06.2019 13:31 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
У Штадлера есть 75 поставленных вагонов за 3 года и 10 лет опыта?

Там скорее вот эти ребята суетятся сейчас:
https://cfts.org.ua/news/2019/03/06/hyun...kove_52071
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 15.06.2019 13:26 MSK
Нет фотографий
Опубликованы условия тендера ЕИБ на поставку метровагонов в Харьков.
КВСЗ по условиям пролетает - у Штадлера появляется шанс!
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.06.2019 11:21 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сторонний наблюдатель, 15.06.2019):
> Быстрее всего, там дяди смогли хапнуть кредит, который Украина в очередной раз брала.

Какой кредит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.06.2019 11:06 MSK
Фото: 7
Цитата (Сторонний наблюдатель, 15.06.2019):
> чего забыли про 767

А с каких это пор 81-767 - _моторный_ вагон? :)

Моторные вагоны "Москвы" - это имелось в виду. Без кавычек непонятно, мой промах.
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 15.06.2019 11:03 MSK
Фото: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2019):
> Цитата (Letnab, 13.06.2019):
> > Представьте, например, что Москва захотела скинуть «Песы». Смогли бы их купить в Киев
>
> Так скинула же Москва невыкупленные, и Киев смог их купить. Причём Киев купил их именно как 71-414, а не как Фокстрот, так что там, где серьёзные дяди крутят серьёзные бабки, на пропаганду ноль внимания.

Быстрее всего, там дяди смогли хапнуть кредит, который Украина в очередной раз брала.
–2
+0 / –2
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 15.06.2019 11:02 MSK
Фото: 15
Цитата (Tolya, 14.06.2019):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.06.2019):
> >
> > Номерной, это какой: 717 или 714-й?
> Оба. Отличия в таре в пределах полутонны.
> >


Отличия в пределах более тонны.

> > Моторные вагоны для Москвы, это А, или Г?
> Не для Москвы, а "Москвы", то бишь 81-765 и 81-766.

А чего сразу не написали какие именно и чего забыли про 767?
0
+0 / –0
Ссылка
sergey1001 · Минск · 15.06.2019 08:59 MSK
Фото: 13
Цитата (Чока, 14.06.2019):
> С Боливией не спешите, это не более, чем презентация была. Нет там денег, чтобы в Кочабамбе трамвай сделать. Нет их и у Белоруссии, чтобы проинвестировать, поэтому если и будет трамвай в Кочабамбе, то скорее всего китайский, а не Штадлер.

Инвестиции швейцарские.
0
+1 / –1
Ссылка
Мих@N · Москва · 14.06.2019 20:07 MSK
Фото: 148
Я имел в виду з/ч из РФ. А в статье ничего об этом нет, окромя того что мы, наглецы такие, посмели иметь своего собственного производителя вагонов, и теперь не выстраивамемся очередями за их продуктом:)
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 14.06.2019 19:59 MSK
Фото: 303
Цитата (Мих@N, 14.06.2019):
> Кстати тот же вопрос про ФЛИРТы для Норвегии. Есть ли они там вообще, то есть:)

Всё есть здесь, и норвежские Флирты, и боливийские Метелицы: https://news.tut.by/society/640867.html
0
+0 / –0
««12345 ··· »»