TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ташкент (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 17.04.2024 23:41 MSK
Фото: 168
Цитата (Gemini., 17.04.2024):
> другое освещение, более теплое, ламповое

Натриевые ярко-оранжевые лампы там были, делов-то...
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 17.04.2024 00:06 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Раньше на этой станции, как и на многих других изначально было другое освещение, более теплое, ламповое, и это было изначально как архитектурная задумка.
Постарался найти в интернете наиболее реалистичную картинку как это выглядело раньше: https://img-fotki.yandex.ru/get/53680/36...rig.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Midnight.elf · Ташкент · 10.04.2024 16:47 MSK
Фото: 5
Цитата (Gemini., 10.04.2024):
> У меня вопрос возник:
> Пожар случаем не на Космонавтах? Что-то припоминаю в сети из новостей что там задымление было.

Именно оно, на космонавтах
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 10.04.2024 16:24 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
В рамках этого сайта да.
А за его пределами не знаю.

Причем меня всегда удивляло, что здесь, на сайте электротранспорта ведут учёт подобных агрегатов, хотя они могут быть и на дизельном топливе вообще. А вот на автобусных ресурсах не ведут учёт всякой служебной техники, которая тащит сломавшихся в гараж, у нас есть в автопарках несколько таких тех. помощей - это переданные на безвозмездной основе от вооруженных сил Уралы, также ещё есть КамАЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 10.04.2024 16:19 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Midnight.elf, 10.04.2024):
> Чистый простой состава после пожара - с декабря 2021 года

У меня вопрос возник:
Пожар случаем не на Космонавтах? Что-то припоминаю в сети из новостей что там задымление было.
0
+0 / –0
Ссылка
Midnight.elf · Ташкент · 10.04.2024 16:13 MSK
Фото: 5
Цитата (Gemini., 05.04.2024):
> Цитата (Домиан, 05.04.2024):
> > Надо для этих двух агрегатов свои учётные записи создать.
>
> К сожалению, не располагаю никакой информацией об индексации их моделей, ровно как и о датах их поступления и начала эксплуатации. На оригинале фото различить не смог ровным счётом ничего :(

Разве кому то интересны мотовозы и служебные вагоны к ним?)
–3
+0 / –3
Ссылка
Midnight.elf · Ташкент · 10.04.2024 16:08 MSK
Фото: 5
Цитата (Gemini., 28.03.2024):
> Редкий зверь пойман!)
> Новых фотографий этого состава не было 10 лет на этом сайте.

Она на колеса встала где то в январе месяце только
Чистый простой состава после пожара - с декабря 2021 года)
0
+0 / –0
Ссылка
Midnight.elf · Ташкент · 10.04.2024 16:00 MSK
Фото: 5
Цитата (andzis, 02.04.2024):
> Цитата (Ice_Latte, 02.04.2024):
> > из древних у нас 2 дшки и то технические
>
> Вот что за вторая мифическая Дшка я не пойму? Был в обоих депо и видел только этот вагон, других не видел. Ну и на линии встречался только этот вагон.

Я вообще не понимаю откуда берут эту дэшку
Сколько можно ее выдумывать, второй дэшки вообще не было никогда… было несколько Г, и то как сараи использовались
Дэшка одна и точка.
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 10.04.2024 11:35 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Он просто новый.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 10.04.2024 11:03 MSK
Фото: 98
Цитата (Gemini., 08.04.2024):
> Оно больше как ПТО идёт... оно вместимостью на 6 составов. И там расширять некуда.

Ну так полноценное депо это тот же самый Пункт Технического Обслуживания.

Вместимость на 6 поездов уже что-то, это всего в 4-6 раз меньше обычного. Полно на свете есть депо меньше этого.

Расширять его есть где, при желании расширят вплоть до Ахангаранского шоссе, улицы Махтумкули и парка "Ашхабад". Тем более если мечты Мирзиёева реализуются и промпредприятия, в том числе и на бывшем ТАОиЧе выкинут из города. У нас же плевать хотели на право собственности - велит вождь - всё снесут.

Цитата (Gemini., 08.04.2024):
> https://transphoto.org/photo/1882562/ специально для вас оставляю ссылочку на вот такое фото

Рақмат! Интересно! :)
–1
+0 / –1
Ссылка
trec5 · Ташкент · 09.04.2024 14:39 MSK
Фото: 9
Неужели они бывают чистыми?
0
+0 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 09.04.2024 00:16 MSK
Фото: 1
Мне ничего кроме этого сказать не могу:
Поздравляю вам с еще одной партии вагонов Москва. Нам, грузинам еще мечтать о таких.
+2
+2 / –0
Ссылка
moscow1234 · Москва · 08.04.2024 21:44 MSK
Нет фотографий
В перспективе ещё 21 состав
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 08.04.2024 21:07 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Прошу прощения, я ошибся, там вместимость 6 составов.



Цитата (Домиан, 08.04.2024):
> юзеры сайта, кто физически в Ташкенте находятся, этому депо никакого внимания не уделяют - хотя бы сфоткали его из-за забора.

https://transphoto.org/photo/1882562/ специально для вас оставляю ссылочку на вот такое фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 08.04.2024 20:49 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Вчера вечером, где-то в 22:50 ориентировочно, видел момент их перегонки по железной дороге в депо, на станции "Салар". По факту в депо они попали в полночь получается.

Планируют раскинуть по 1 штуке на Юнусабадскую и надземную линии.

В мае ожидается поставка еще 3 штук.
+5
+5 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 08.04.2024 17:42 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Домиан, 08.04.2024):
> Ну и почему-то никто не считает мини-депо при станции "Технопарк"

Оно больше как ПТО идёт... оно вместимостью на 5 составов. И там расширять некуда.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.04.2024 15:13 MSK
Фото: 98
Цитата (divs_norim, 05.04.2024):
> Я правильно понимаю, что действуют уже 4 линии, и всего 2 депо?

Фактически депо сейчас четыре. Чиланзарской и Узбекистанской линии полноценные, действующие. Причём на территории депо Узбекистанской линии недавно построили новые корпуса.

На Юнусабаде, за ТКАД в своё время начали строить депо и построили какие-то здания. Позже, когда строительство было заморожено в этих зданиях разместили рынок. В планах есть достроить это депо. Фактически от того депо что-то уже есть, кроме отметки на схеме.

Ну и почему-то никто не считает мини-депо при станции "Технопарк". Я к сожалению пока не могу самолично оценить, что это за депо, на сколько поездов оно, а юзеры сайта, кто физически в Ташкенте находятся, этому депо никакого внимания не уделяют - хотя бы сфоткали его из-за забора.

Все эти четыре депо имеют возможности для того, чтобы расширять их, так что лично я не вижу смысла для каждой линии городить своё депо, что значительно увеличивает различные издержки. Если будет нехватать сущестующих мощностей депо, то тогда уже можно будет подумать о новых депо, но городить их для красоты схемы - полнейшее безумие!
–1
+0 / –1
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 07.04.2024 14:52 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
> Как понимать станцию Дустлик на кольцевой? Маршрутное движение? Смена кабины? Просто косяк авторов схемы?

Косяк авторов схемы. Наземная станция называется Технопарк.

И вообще на карте не указаны никакие названия надземных и наземных станций. Это очень странно.
+1
+1 / –0
Ссылка
вован1 · Ташкент · 07.04.2024 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 05.04.2024):
> Я бы не сомневался в компетентности специалистов, если только это не инсинуация этой газетёнки.

Хорошо сказал.


Цитата (хедкраб, 06.04.2024):
> Как понимать станцию Дустлик на кольцевой? Маршрутное движение? Смена кабины? Просто косяк авторов схемы?

Это две разные линии. Синяя ПОДземная от Беруни до Чкалова (Дустлик). Жёлтая же - совсем другая, кольцевая, НАДземная.

*

Ладно. А вот ПЛАТНУЮ пересадку между линиями, там где Сиреневая встречается с Жёлтой кольцевой (юго-запад) - вот её-то и нужно поругать. Хотя там расстояние между станциями самое минимальное.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»