TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кагосима (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.06.2020 20:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да. Перевозчик в Кагосиме общий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 13.06.2020 20:07 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Парк был совмещённый трамвайно-автобусный?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.06.2020 17:56 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Газонокосильный и поливальный поезд:
https://transphoto.org/photo/1345122/
...используется в хозяйстве Кагосимы для поддержания газона на трамвайной обособке - части местного специального проекта озеленения:
http://ymtram.mashke.org/japan/kagoshima/
+2
+2 / –0
Ссылка
derunchik · Киев · 12.06.2020 17:08 MSK
Фото: 1
Хорошая трамвайная система начинается с наличия в одном из депо вагона-газонокосилки-поливалки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 12.06.2020 07:16 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
О, другое дело :) Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.06.2020 04:16 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо, Арсений. Был уверен, что именно Вы объясните нам суть вопроса с несчастливым номером.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.06.2020 02:38 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 11.06.2020):
> На фото по ссылке светофор вполне обычный, а где там такой дисковый светофор?

Вот в таком варианте совсем хорошо видно, подгрузил как бы по просьбам зрителей )
https://transphoto.org/photo/1348947/
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 12.06.2020 02:07 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
На фото по ссылке светофор вполне обычный, а где там такой дисковый светофор?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.06.2020 02:03 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 11.06.2020):
> А что это за диск с лампочками на заднем плане? Светофор для трамвая?

Да, перед каждой конечной. Крупнее, конечная Taniyama:
https://transphoto.org/photo/1348726/
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 12.06.2020 01:47 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Своеобразные у них опоры КС, с местным архитектурно-эстетическим колоритом :) Мне нравятся.
А что это за диск с лампочками на заднем плане? Светофор для трамвая? Похож на светофоры стандарта Пенсильванской железной дороги (PRR), применяющиеся на американских ж/д: https://www.railroadsignals.us/signals/pl/pl.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.06.2020 23:27 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Арсений, 11.06.2020):
> А сколько стоит билет на автобус Кагосимы (понимаю, разные операторы и маршруты могут иметь разные тарифы, но так в среднем)?

Как раз в данном случае перевозчик общий, отвечает за трамваи и автобусы, описывал здесь:
http://ymtram.mashke.org/japan/kagoshima/
Перевозчик:
http://www.kotsu-city-kagoshima.jp/

Но при этом тариф на трамвай и автобус действительно разный. Тариф на автобус по зонам: 190¥ за первую зону, 30¥ за каждую дополнительную зону.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 11.06.2020 21:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 11.06.2020):
> 2020 г. стоимость проезда по всей сети Кагосимы составляет 170¥ (~1,55$).

А сколько стоит билет на автобус Кагосимы (понимаю, разные операторы и маршруты могут иметь разные тарифы, но так в среднем)?
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 11.06.2020 21:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 11.06.2020):
> Парковый номер 2142 не используется т.к. данный номер считается несчастливым.

Спросил своего японского друга, чем же 2142 считается несчастливым... он ответил, что оно звучит как проклятие. Дословно: "два-один-два-смерть", а если более художественно, то как бы: "было два, стал один, а потом оба умерли".

Т.е если число четыре это просто что-то нехорошее (хотя четыре созвучно со словом смерть), то тут сразу двойная смерть, так ещё и с предостережением, что было вас двое, а останется один!

Хотя неиспользование несчастливых номеров индивидуально, где-то их избегают, где-то относятся нормально. Хотя что-то мне подсказывает, что машинист работающий в моторном вагоне с номером 2142 не сильно рад этому: https://www.youtube.com/watch?v=3mFMjVmmj8w (смотрите внимательно в кабину)! Интересные моменты на 0:30 и 1:00, кажется машинист реально не в духе...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.06.2020 18:44 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The uniform fare in Kagoshima in 2020 is 170¥ (~1,55$). One free transfer is allowed between the Lines 1 and 2 at the Korimoto Stop (pictured) within one hour, a free transfer ticket is issued.
• • •
В 2020 г. стоимость проезда по всей сети Кагосимы составляет 170¥ (~1,55$). На остановке Korimoto (на снимке) допускается одна бесплатная пересадка между маршрутами 1 и 2 в течении одного часа, для чего выдаются специальные пересадочные билеты
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.06.2020 18:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Два единственных вагона 2100-й серии рядом в одном кадре. Интересное совпадение: эти же два вагона в том же порядке на той же конечной на несколько лет раньше - плюс возможность сравнить с классическим варинтом окраса:
https://transphoto.org/photo/1348676/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.06.2020 18:40 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В кадре 2 вагона 1-го маршрута, и 2 вагона 2-го маршрута.

На первом плане два единственных вагона 2100-й серии рядом в одном кадре. Интересное совпадение: эти же два вагона в том же порядке практически в том же месте (только за съездом) на несколько лет раньше - есть возможность сравнить с рекламным вариантом окраса:
https://transphoto.org/photo/1348674/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.06.2020 18:18 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Арсений, 11.06.2020):
> Интересно также узнать, насколько мне известно, трамвайная сеть Кагосимы является экономически самоокупаемой. А есть ли данный по окупаемости (рентабельности) других трамвайных сетей в Японии?

Пока в работе с материалами по Кагосиме прочитал только, что трамвай Кагосимы - "один из немногих" рентабельных в Японии. По мере работы с другими городами будем постепенно узнавать. Кстати, понятие рентабельности трамвая в Кагосиме - "полноценное*", т.е. включает закупки ПС. Которые в Кагосиме ведутся необычно активнее, чем где-либо: 17 из 56 низкопольных вагонов в городе - это необычное достижение для японской трамвайной сети.

* - Обычно, когда говорится о рентабельности предприятия ОТ где-либо в мире, делается одна и таже ошибка: упоминается эксплуатационная рентабельность, которая не учитывает закупки ПС. Где я только не слышал про такую "рентабельность", от Читы до Усть-Каменогорска...

> Также было бы интересно узнать, а есть ли трамвайные сети выходящие на самоокупаемость или даже приносящие прибыль в США?

Известен только один случай, когда трамвай Сан-Диего сравнительно давно вышел на эксплуатационную окупаемость (т.е. без учёта закупок ПС, см. выше). И то, согласно популярному на транспорте фольклёру, этот период подозрительно совпал с использованием рабочей силы местных заключённых, которым платят некие официальные копейки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.06.2020 18:05 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дима Канеки, 11.06.2020):
> Как вообще в этих японских захолустьях относятся к европеоидам?

Ну, во-первых, сразу запишите протест против слова "захолустье" ) Население Кагосимы в черте города в половину Казани, а с учётом всей городской агломирации, практически и экономически существующей как единое городское образование - население приблизительно равно Казани. Скоростной поезд Синкасен есть, время в пути из Токио 6:04. По развитию города и городской инфраструктуры... давайти не будем начинать сравнивать )

К европейцам никак не относятся, т.е. относятся как ко всем - с одинаковым японским уважением. В Японии никого туристом не удивишь. Активно помогают в бытовых ситуациях, связанных с языком, т.к. английского в стране по минимуму. Более того, английского в Японии на удвиление не знает почти никто, кроме молодёжи с высшим образоанием. При этом на улицах любого нестоличного японского города Вы будете чуть ли не единственный европеец за весь день съёмки. А в удалённых районах города, куда ходит трамвай - совершенно конкретно единственным. Однако ж.д. фанатство популярно в Японии. Поэтому причина Вашего появления в необычном месте вдоль линии сразу становится понятна, и, опять же, никто не удивляется.
+5
+5 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 11.06.2020 17:35 MSK
Нет фотографий
Интересно также узнать, насколько мне известно, трамвайная сеть Кагосимы является экономически самоокупаемой. А есть ли данный по окупаемости (рентабельности) других трамвайных сетей в Японии? Также было бы интересно узнать, а есть ли трамвайные сети выходящие на самоокупаемость или даже приносящие прибыль в США?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 11.06.2020 17:02 MSK
Фото: 35857 · Локальный редактор — Казань
Как вообще в этих японских захолустьях относятся к европеоидам?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»