TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кагосима

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
narrow_1 · Тиба · 07.03.2023 19:38 MSK
Фото: 1526 · Локальный редактор — Япония
As Mr. Ymtram said, there is a Kagoshima City Tram that goes to Wakida and Taniyama from Kagoshima Station via Line 2 only in the morning and evening.
This route is called chokutsu(直通). The meaning is that it runs directly between Kagoshima Chuo ekimae(Main railway station) and Taniyama.
In addition, there are regional trains in the morning and evening from Shinden where the depot is located to Taniyama, and from Kagoshima ekimae to Shiritsu-byoinmae.
But all these trains run only in the morning and at night. Also, the train from Kagoshima ekimae to Shiritsu-byoinmae is not listed in the timetable.
Therefore, I think that only lines 1 and 2 should be listed on the route map as regular lines, as Mr. СПЕКТР-1 wrote.
+2
+2 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 02.02.2023 18:35 MSK
Фото: 253
Цитата (Ymtram, 02.02.2023):
> Самое главное. Существуют рейсы между Kagoshima Eki-Mae и Taniyama по линии 2-ки через Kagoshima Chuo. Как минимум, в 2020 году было 4 таких рейса в утренний час "пик", и 3 рейса в вечерний час "пик".

Самое главное, что я прочел это под одной из фотографий в вашем же комментарии. Полез проверять на сайт, но, к сожалению, так и не зашел на него.

Цитата (Ymtram, 02.02.2023):
> Просьба перегрузить карту чуть бо'льшего размера. В заданном масштабе информация на карте смотрится скученно. Чисто технически, вроде, всё видно, но читается напряжённо.

Есть такое. И оно по всем системам Японии, как я понимаю, и это не особенность масштаба, это особенность городов и "их" масштабов. Со своей стороны и так стараюсь по минимуму уменьшать размеры схем. По меркам обычных европейских схем эти даже не уменьшены почти. Попробую уменьшить шрифт на пару кеглей, чтобы не сливалось. Это может сработать.

Описание трамвайной сети Кагосимы от Юрия Маллера: https://transphoto.org/photo/1348441/#2651536
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.02.2023 04:12 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как всегда огромное спасибо за схему.

Самое главное. Существуют рейсы между Kagoshima Eki-Mae и Taniyama по линии 2-ки через Kagoshima Chuo. Как минимум, в 2020 году было 4 таких рейса в утренний час "пик", и 3 рейса в вечерний час "пик".

Также спецификой по Кагосиме является недавнее закрытие старого депо, и полный перенос депо на новое место. Понимаю, это уже история. Однако, если последние закрытия линий произошли в Кагосиме в далёком 1985 году, закрытие депо было 05.2015. Это ещё свежо в памяти интересующихся городом транспортников. Возможно, Вы также заинтересуетесь, и сочтёте должным добавить старое депо. Например, хотя бы его очертания с подъездными путями от основной ветки. Старое депо находилось между остановками Takenohashi и Nichu-dori по линии 1-цы.

Если всё же заинтересует конфигруация путей старого депо - то можно определить в старых снимках в Google Earth, и по фото на моём сайте:

http://ymtram.mashke.org/japan/kagoshima/

https://photos.google.com/share/AF1QipPs...WFVSmJn

И в заключении, такая же просьба, как по Коти. Просьба перегрузить карту чуть бо'льшего размера. В заданном масштабе информация на карте смотрится скученно. Чисто технически, вроде, всё видно, но читается напряжённо.

Ещё раз огромное спасибо за Ваши схемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.06.2020 20:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да. Перевозчик в Кагосиме общий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 13.06.2020 20:07 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Парк был совмещённый трамвайно-автобусный?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.06.2020 17:56 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Газонокосильный и поливальный поезд:
https://transphoto.org/photo/1345122/
...используется в хозяйстве Кагосимы для поддержания газона на трамвайной обособке - части местного специального проекта озеленения:
http://ymtram.mashke.org/japan/kagoshima/
+2
+2 / –0
Ссылка
derunchik · Киев · 12.06.2020 17:08 MSK
Фото: 1
Хорошая трамвайная система начинается с наличия в одном из депо вагона-газонокосилки-поливалки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.06.2020 16:02 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Примечательно, что на схеме условно обозначены линии трамвая, закрытые в 1985 г. Также касательно южной пригородной трамвайной линии на Taniyama на схеме подпись: "здесь всё ещё сохранилась старая атмосфера". Т.о. официальная трамвайная схема от городского туристического бюро и первозчика частично закошена под интересы трамвайных любителей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 12.06.2020 07:16 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
О, другое дело :) Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.06.2020 04:16 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо, Арсений. Был уверен, что именно Вы объясните нам суть вопроса с несчастливым номером.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.06.2020 02:38 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 11.06.2020):
> На фото по ссылке светофор вполне обычный, а где там такой дисковый светофор?

Вот в таком варианте совсем хорошо видно, подгрузил как бы по просьбам зрителей )
https://transphoto.org/photo/1348947/
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 12.06.2020 02:07 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
На фото по ссылке светофор вполне обычный, а где там такой дисковый светофор?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.06.2020 02:03 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 11.06.2020):
> А что это за диск с лампочками на заднем плане? Светофор для трамвая?

Да, перед каждой конечной. Крупнее, конечная Taniyama:
https://transphoto.org/photo/1348726/
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 12.06.2020 01:47 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Своеобразные у них опоры КС, с местным архитектурно-эстетическим колоритом :) Мне нравятся.
А что это за диск с лампочками на заднем плане? Светофор для трамвая? Похож на светофоры стандарта Пенсильванской железной дороги (PRR), применяющиеся на американских ж/д: https://www.railroadsignals.us/signals/pl/pl.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.06.2020 23:27 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Арсений, 11.06.2020):
> А сколько стоит билет на автобус Кагосимы (понимаю, разные операторы и маршруты могут иметь разные тарифы, но так в среднем)?

Как раз в данном случае перевозчик общий, отвечает за трамваи и автобусы, описывал здесь:
http://ymtram.mashke.org/japan/kagoshima/
Перевозчик:
http://www.kotsu-city-kagoshima.jp/

Но при этом тариф на трамвай и автобус действительно разный. Тариф на автобус по зонам: 190¥ за первую зону, 30¥ за каждую дополнительную зону.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 11.06.2020 21:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 11.06.2020):
> 2020 г. стоимость проезда по всей сети Кагосимы составляет 170¥ (~1,55$).

А сколько стоит билет на автобус Кагосимы (понимаю, разные операторы и маршруты могут иметь разные тарифы, но так в среднем)?
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 11.06.2020 21:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 11.06.2020):
> Парковый номер 2142 не используется т.к. данный номер считается несчастливым.

Спросил своего японского друга, чем же 2142 считается несчастливым... он ответил, что оно звучит как проклятие. Дословно: "два-один-два-смерть", а если более художественно, то как бы: "было два, стал один, а потом оба умерли".

Т.е если число четыре это просто что-то нехорошее (хотя четыре созвучно со словом смерть), то тут сразу двойная смерть, так ещё и с предостережением, что было вас двое, а останется один!

Хотя неиспользование несчастливых номеров индивидуально, где-то их избегают, где-то относятся нормально. Хотя что-то мне подсказывает, что машинист работающий в моторном вагоне с номером 2142 не сильно рад этому: https://www.youtube.com/watch?v=3mFMjVmmj8w (смотрите внимательно в кабину)! Интересные моменты на 0:30 и 1:00, кажется машинист реально не в духе...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.06.2020 19:19 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A hint for prospective visitors to Kagoshima:
provided appropriate weather and light conditions, pedestrian bridges over the Taniyama Line potentially afford views with mountains and the Sakurajima volcano in the background. These photos are best made around midday during the sunny weather. In this particular case the author was too late for the adequate sunlight, thus here presented photos with the immediate forefront view only (

The detailed webpage on Kagoshima tramway with all photos can be found on my website at:
http://ymtram.mashke.org/japan/kagoshima/

• • •

Подсказка будущим посетителям Кагосимы:
в хорошую погоду и при адекватном освещении, пешеходные мосты над линией на Taniyama позволяют сделать кадры с горами и вулканом Сакураяма на заднем плане. Такие фото лучше делать в полдень в солнечную погоду. В данном случае автор опоздал на адекватное освещение, и пришлось довольствоваться нижним планом (

Подробная вебстраница по трамваю Кагосимы со всеми деталями и фото на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/japan/kagoshima/
(+флажок для выбора языка)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.06.2020 18:44 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The uniform fare in Kagoshima in 2020 is 170¥ (~1,55$). One free transfer is allowed between the Lines 1 and 2 at the Korimoto Stop (pictured) within one hour, a free transfer ticket is issued.
• • •
В 2020 г. стоимость проезда по всей сети Кагосимы составляет 170¥ (~1,55$). На остановке Korimoto (на снимке) допускается одна бесплатная пересадка между маршрутами 1 и 2 в течении одного часа, для чего выдаются специальные пересадочные билеты
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.06.2020 18:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Два единственных вагона 2100-й серии рядом в одном кадре. Интересное совпадение: эти же два вагона в том же порядке на той же конечной на несколько лет раньше - плюс возможность сравнить с классическим варинтом окраса:
https://transphoto.org/photo/1348676/
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»