TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Дрезден (фуникулёр)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 19.06.2020 23:23 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Das ist in der Talstation aufgenommen.
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 14.10.2018 18:35 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Lässt sich herausfinden, welcher Wagen das auf dem Foto ist?
0
+0 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 26.12.2016 13:25 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
a video about booth cableways of Dresden, which i make at this day! (23:45 min): https://www.youtube.com/watch?v=t_FQzSyGKl0
0
+0 / –0
Ссылка
Prosek · 08.04.2010 07:39 MSK
Фото: 1523
Стрелку и канат можно ещё внимательно рассмотреть на другом фото: http://transphoto.ru/photo/260739/
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 08.04.2010 04:56 MSK
Фото: 5
Цитата (ViktorRy, 05.01.2010):
> В этом случае на линии одновременно могут быть только два поезда.

Так на фуникулёре больше и не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 06.04.2010 22:53 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Так, всё, пойду наверно спать. Смотрю я на эту стрелку и чувствую, что переутомился немного. Какие-то куски релс, да ещё по которым что-то ездит.
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 06.04.2010 22:26 MSK
Фото: 629
Это обычная система фуникулёра - 2 вагоны, один разъезд. У одного вагона реборды слева, у другого справа. Каждый имеет свою сторону. Потому канат не надо перекидывать.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.04.2010 22:18 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
По-моему,здесь видно, как это делается.
0
+0 / –0
Ссылка
GeLo · Волгоград · 06.04.2010 22:07 MSK
Фото: 133
А как канаты с одной стороны на другую перекидываются?
0
+0 / –0
Ссылка
Красный Татр · 10.01.2010 05:43 MSK
Фото: 21
Вообще, ради спортивного интереса, узнать бы, какой уклон будут держать тормоза пустого вагона Т-3, при условии идеальной исправности, заряда АКБ и пр.
А с ветерком она хорошо и в гору идёт, если рельсы без выбоин.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 09.01.2010 13:36 MSK
Фото: 1614
аха, вперёд :) На таком уклоне никакие тормоза не помогут :D
0
+0 / –0
Ссылка
Красный Татр · 09.01.2010 12:17 MSK
Фото: 21
Э-эч, на Татре бы здесь, с ветерком!
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 05.01.2010 20:25 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (jura2102, 05.01.2010):
> вагоны не разворачиваются. И в этой, скорее всего тоже.

В этом случае на линии одновременно могут быть только два поезда.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 05.01.2010 16:18 MSK
Фото: 5
Цитата (ViktorRy, 05.01.2010):
> Но при этом вагон нужно разворачивать на конечных станциях.

В других подобных системах (Внешние колеса с двумя ребордами, а внутренние - без них вообще) вагоны не разворачиваются. И в этой, скорее всего тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · Москва · 05.01.2010 13:44 MSK
Фото: 189
Внешние колеса с двумя ребордами, а внутренние - без них вообще. Просто бочки.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 05.01.2010 13:43 MSK
Фото: 1091
Я так понимаю, направляющее колесо — правое.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 05.01.2010 13:39 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Как по такой стрелке проходят колёсные пары, где вырезы под реборды?
Какие элементы стрелки подвижные?

Осмелюсь предположить, что реборды имеются только на одном колесе каждой кол. пары, но их две с обоих сторон рельса.
Но при этом вагон нужно разворачивать на конечных станциях.
0
+0 / –0