TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Пятигорск

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 21.04.2024 13:10 MSK
Фото: 776
Что ж, тогда появился ещё один повод почаще фотографировать трамваи на линии на Мясокомбинат. :)
Ибо до этого КТ4 туда ездили лишь до начала 00-х: https://transphoto.org/photo/1756990/ .
А катавцы, насколько мне известно, непроходные по габаритам?
0
+0 / –0
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск · 20.04.2024 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кривич Илья, 19.04.2024):
> Интересно, был ли хотя бы один случай выезда КТ4 на линию на Мясокомбинат после закрытия моста через Подкумок?

Ежедневно Tatra KT4 разных модификаций заезжают на эту линию. Тем более эти вагоны как минимум половину выпуска обеспечивают
+1
+1 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 19.04.2024 20:22 MSK
Фото: 8292 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (Кривич Илья, 19.04.2024):
> Интересно, был ли хотя бы один случай выезда КТ4 на линию на Мясокомбинат после закрытия моста через Подкумок?

Да, и не раз
+1
+1 / –0
Ссылка
S7804G1 · 19.04.2024 18:25 MSK
Фото: 77
Цитата (Кривич Илья, 19.04.2024):
> 19.04.2024 15:45
> #" class="quoteLink dot">Цитировать

Был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 19.04.2024 15:45 MSK
Фото: 776
Интересно, был ли хотя бы один случай выезда КТ4 на линию на Мясокомбинат после закрытия моста через Подкумок?
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 17.04.2024 00:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 14.04.2024):
> Состояние сети такое, что любая поездка - как в центрифуге

Я ведь написал совсем о другом, не имеющем отношение с состоянию рельсового полотна. Я акцентировал внимание на том, что амортизация подвесок несовершенна. Всем телом ощущается какой-то дробот, будто под колёса постоянно сыпятся камешки, винтики и тому подобное. Проедьте на этом трамвае и внимательно прислушайтесь к ощущениям. Сидя на сидениях они более отчётливы, но стоя тоже воспринимаются. В Татрах такого нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
BOSS · 14.04.2024 12:03 MSK
Фото: 206
Состояние сети такое, что любая поездка - как в центрифуге
+3
+5 / –2
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 14.04.2024 10:55 MSK
Нет фотографий
Всего за 25 рэ. получаете курс механотерапии внутренностей.
–4
+1 / –5
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 14.04.2024 00:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Deikaiesther, 13.04.2024):
> Первое впечатление зачастую обманчиво...
Пятигорск очень красив!
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 13.04.2024 22:19 MSK
Фото: 7
Первое впечатление зачастую обманчиво...
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 13.04.2024 20:26 MSK
Фото: 7454 · Локальный редактор — Саратов
Ой, как красочно! Шикарная подборка, как из сказочной страны )
+2
+2 / –0
Ссылка
Madin222 · 04.04.2024 22:13 MSK
Нет фотографий
Спасибо за разъснения
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 04.04.2024 21:12 MSK
Фото: 7
А не знаете, как там 2 и 21 маршрутки, справляются с пассажиропотоками?
0
+0 / –0
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск · 04.04.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Deikaiesther, 04.04.2024):
> да и трамвайщики не пошли бы на такое, получается больше полугода вагоны будут без обслуживания, а если сломаются, как их оттуда эвакуировать? Никак

Все правильно. Та смотровая яма, которая есть на Георгиевской предназначена только для осмотра вагона и не более того. А чтобы там обслуживать вагоны надо делать целое ПТО с работниками, подъемниками и т.п. Пойти на это у предприятия нет никаких возможностей, а безграмотные сказочники всё продолжают писать об этой идее


Цитата (Deikaiesther, 04.04.2024):
> Поэтому и обещали пустить маршрут дублёр от Людмилы до моста, интересно кстати, запустили ли?

Вроде бы да. От ост. Хлебзавод и до ост. Георгиевская
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 04.04.2024 19:42 MSK
Фото: 7
Цитата (Царь Горох, 04.04.2024):
> А ещё у многих витает в голове идея о том, чтобы спарка вагонов ходила по всему Горячеводску

Да, я тоже замечал, но сейчас это уже невозможно, да и трамвайщики не пошли бы на такое, получается больше полугода вагоны будут без обслуживания, а если сломаются, как их оттуда эвакуировать? Никак
Поэтому и обещали пустить маршрут дублёр от Людмилы до моста, интересно кстати, запустили ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск · 04.04.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Deikaiesther, 03.04.2024):
> То есть пусить маршрут, которого в реестре нет нельзя, но можно перенаправить другой в обход того же реестра. Чудеса!
>

Все изменения были продвинуты от заказчика. Так что всё впорядке


Цитата (Deikaiesther, 03.04.2024):
> Главное чтобы не позже

Ну да. Это будет плохо. Да и сейчас тоже не очень хорошо от этого всего. Жителям и посетителям Горячеводска не очень удобно передвигаться. А ещё у многих витает в голове идея о том, чтобы спарка вагонов ходила по всему Горячеводску
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 03.04.2024 21:54 MSK
Фото: 7
Цитата (Царь Горох, 03.04.2024):
> По поводу маршрута 3. Его пустили на на Ромашку для того, чтобы не перегружать центр города и Новопятигорск, ведь количество вагонов на этом маршруте выросло. А упоминаемый некоторыми товарищами маршрут 6 уже давно не существует. В контракте МИНДОР СК и Крайтранс прописаны маршруты 1,2,3,4,5,7,8 с ежедневным выпуском 30 вагонов на линию.

Этим видимо и объясняется этот костыль, что тройка ходит как шестёрка, с трафаретом 6, и наклееной цифрой 3
То есть пусить маршрут, которого в реестре нет нельзя, но можно перенаправить другой в обход того же реестра. Чудеса!


Цитата (Царь Горох, 03.04.2024):
> Все работы по реконструкции моста по пр. Советской армии подрядчик должен закончить до 31 декабря, но вполне возможно что всё закончится раньше

Главное чтобы не позже
0
+0 / –0
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск · 03.04.2024 20:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Madin222, 02.04.2024):
> Или сделать «Львенок» на 1000 мм. Дешево и сердито. Никаких узлов сочленения. Вместимость порядка 100 человек выйдет в узком кузове

Только если сделать его полунизкопольным, аналогично кузову КТМ 71-623, т.к. конструкция кузова и тележки не позволят сделать одиночный полностью низкопольный вагон на колею 1000мм


Цитата (vbif, 02.04.2024):
> Так просто не получится. Там проход над тележкой в лучшем случае сантиметров 30 будет шириной, если очень постараться. И то если в Пятигорске не бывает кривых малого радиуса.

Даже 30 сантиметров не смогут помочь. В кривые малого радиуса вагон точно не войдёт. Наш идеал это Корсар
+2
+2 / –0
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск · 03.04.2024 20:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alenov, 31.03.2024):
> Получается линия на мясокомбинат сейчас работает в реверсивном режиме и полностью завалена трамваями?
> И надолго это?

В принципе да. По моим наблюдениям - заходит на однопутный участок 3 вагона разных маршрутов и едут друг за другом. Пока они не выйдут обратно на двухпутный участок - никто кроме них на однопутке не находится.

По поводу маршрута 3. Его пустили на на Ромашку для того, чтобы не перегружать центр города и Новопятигорск, ведь количество вагонов на этом маршруте выросло. А упоминаемый некоторыми товарищами маршрут 6 уже давно не существует. В контракте МИНДОР СК и Крайтранс прописаны маршруты 1,2,3,4,5,7,8 с ежедневным выпуском 30 вагонов на линию.

Все работы по реконструкции моста по пр. Советской армии подрядчик должен закончить до 31 декабря, но вполне возможно что всё закончится раньше
0
+0 / –0
Ссылка
vbif · 02.04.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Так просто не получится. Там проход над тележкой в лучшем случае сантиметров 30 будет шириной, если очень постараться. И то если в Пятигорске не бывает кривых малого радиуса.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»