TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Gamerdgl · Сан-Хосе · 29.12.2021 07:34 MSK
Фото: 66 · Общий редактор / Перевод сайта (FR/EN)
+1
+1 / –0
Ссылка
Gamerdgl · Сан-Хосе · 29.12.2021 07:30 MSK
Фото: 66 · Общий редактор / Перевод сайта (FR/EN)
This is the same location today
https://www.google.com/maps/@37.8395588,...!8i8192

I also added the location into the photo: I am familiar with all the old routes after doing some of my own research.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 28.02.2020 20:36 MSK
Фото: 536
Это были городские двухосники другой сети.
+1
+1 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 28.02.2020 20:11 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Спасибо за инфо.
Просто по городу в депо есть и вагоны с однозначной нумерацией.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 28.02.2020 18:04 MSK
Фото: 536
Quote (kr0t, 28.02.2020):
> А в желтом круге случайно нанесён не бортовой?

Номера были трёхзначными и не наносились на торцы. Сейчас в пути слайд из той же серии, где это хорошо видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 28.02.2020 16:31 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
А не номер маршрута?
0
+0 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 28.02.2020 15:54 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
А в желтом круге случайно нанесён не бортовой?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 27.08.2019 17:07 MSK
Нет фотографий
Интересно, какая максималка у них была и с какой средней скоростью они ездили?
0
+0 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 24.08.2019 15:40 MSK
Фото: 544
Какие же они огромные...
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 25.02.2019 07:03 MSK
Фото: 66
Я восхищался конструторами, которые сделали КТМ-23 более низкопольным, чем прежние вагоны, отчасти за счёт меньшего диаметра колёс. Но, оказывается, в вагоне на снимке то же самое! Новое - это хорошо забытое старое. Тут высота пола всего порядка 690 мм, диаметр колёс порядка 530 мм. То же в старых вагонах из Мельбурна, Австралия. Я их видел в музее в Калифорнии, "Western Railway Museum".
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 24.02.2019 16:01 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Тогда не совсем понятно, почему предприятие ČKD приобрело лицензию именно на весь вагон целиком, а не на конкретные технические решения и узлы конструкции, как то: моторные тележки с внутренними буксами колёсных пар и подвешенными башмаками МРТ, сборные подрезиненные колёса, косвенная РКСУ с т. н. «ускорителем» вместо традиционной комбинации многопозиционного ГРК и рамы с ПТР, педальный контроллер вагоновожатого вместо традиционного ручного комбинированного контроллера под левую руку и пр.?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 24.02.2019 12:48 MSK
Фото: 536
Как и в случае Birney, это концепция, которая подразумевает наличие определённого оборудования. Кузов при этом имеет вторичное значение, хотя тоже в большой мере стандартизирован.

Для сравнения, Peter Witt -- это концепция, основанная исключительно на расположении дверей и планировке салона.
+3
+3 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 24.02.2019 12:16 MSK
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 24.02.2019):
> PCC это концепция, а не конкретная конструкция. Хребтовой балки, как у Татры, вообще нигде ни у кого не было, что не мешает считать Татры трамваями, сделанными по лицензии РСС.

Это не только концепция, но и всё же конструкция. Те же тележки у всех PCC вроде бы +/- одинаковые конструктивно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.02.2019 11:37 MSK
Фото: 2385
Цитата (ViktorRy, 24.02.2019):
> У меня в голове не укладывается, как Tatra T1 может быть копией PCC, если визуально кузов у неё совершенно других пропорций высота/ширина; типичный PCC раза в полтора шире!

PCC это концепция, а не конкретная конструкция. Хребтовой балки, как у Татры, вообще нигде ни у кого не было, что не мешает считать Татры трамваями, сделанными по лицензии РСС.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 24.02.2019 02:53 MSK
Фото: 6
Цитата (ViktorRy, 24.02.2019):
> У меня в голове не укладывается, как Tatra T1 может быть копией PCC, если визуально кузов у неё совершенно других пропорций высота/ширина; типичный PCC раза в полтора шире!

Конструкцию ведь адаптировали под местные требования. РСС по всей Европе делали узкие.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 24.02.2019 01:57 MSK
Фото: 536
Типичный PCC шириной 2.54 м, насколько я помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 24.02.2019 01:46 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Вот! Стало быть, были и широкие версии вагонов PCC!

У меня в голове не укладывается, как Tatra T1 может быть копией PCC, если визуально кузов у неё совершенно других пропорций высота/ширина; типичный PCC раза в полтора шире!
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 24.02.2019 01:41 MSK
Фото: 536
На фото 801, а в музее есть 804 с известными обмерами.

В Миннеаполис, Сент-Луис, Сан-Франциско поставлялись PCC шириной ~2.74 м. В последнем этой ширине соответствуют поставки PCC по 1015 включительно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 24.02.2019 01:33 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Как удалось это выяснить?

А среди различных вариаций вагонов PCC были ли столь же широкие варианты?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 24.02.2019 01:25 MSK
Фото: 536
Примерно 2.69 м.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»