TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Братислава (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 18.04.2024 21:53 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Арсений Денисов, 18.04.2024):
> а тут вот решили выпендриться.

Да много где табло такие. В Чехии много где уже перешли с бумажек на табло.
Кто пользуется - честно говоря, не уверен. Может, диспетчеры и сами водители. К выходу график приаязан.
+5
+5 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 18.04.2024 15:21 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Арсений Денисов, 18.04.2024):
> Это скорее для служебных целей.

А кто пользуется этой информацией? Не совсем понимаю зачем это нужно, так как у нас такого нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 18.04.2024 15:09 MSK
Фото: 187 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (TimoN, 18.04.2024):
> Пассажирам разве нужна эта информация?

Разумеется, нет. Это скорее для служебных целей. Во многих городах для этого используется бумажка под стеклом, а тут вот решили выпендриться.
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 18.04.2024 10:23 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Арсений Денисов, 18.04.2024):
> Табло с номером выхода.

Зачем оно нужно? Пассажирам разве нужна эта информация?
+1
+2 / –1
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 18.04.2024 00:29 MSK
Фото: 187 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Табло с номером выхода.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 18.04.2024 00:19 MSK
Фото: 3500
А над синими наклейками спереди что светится?
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 17.04.2024 18:06 MSK
Фото: 187 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Он не учебный. Это линейная машина.
0
+0 / –0
Ссылка
kolega-crechet · Саратов · 16.04.2024 13:16 MSK
Фото: 163
Один из учебных троллейбусов
+2
+2 / –0
Ссылка
Jakub F · Братислава · 16.04.2024 10:23 MSK
Фото: 652
Quote (Michal Isakov, 15.04.2024):
> Hm, takže technicky to furt je stejná 32Tr s SJ10, nic nového?

Áno, vozidlo má všetky prvky trolejbusu Škoda 32 Tr SOR s výzbrojou SJ 10.4, ale kvôli finálnemu dodávateľovi, ktorým bol SOR Libchavy, prišlo na označenie SOR TNS 12 Škoda. Pôvodne vozidlá mali byť dodané s výzbrojou od Cegelec. Jedinou malou inováciou bolo použitie motora s výkonom 180 kW, namiesto 160 kW.
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 15.04.2024 23:56 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Hm, takže technicky to furt je stejná 32Tr s SJ10, nic nového?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 05.01.2024 12:30 MSK
Фото: 5720
Очень красиво!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 05.01.2024 12:29 MSK
Фото: 5720
Интересно, эти кривые в своё время заказывали в Невинномыске?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Miqwet · Комсомольск-на-Амуре · 16.11.2023 23:02 MSK
Нет фотографий
Красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
Хоббит · Москва · 10.11.2023 11:09 MSK
Фото: 108
I suppose all 14Tr and 15Tr trolleybuses are forever out of service?
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 09.11.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Привязка не к тому профилю - снят в 2006 году, а построен в 2007...
+1
+2 / –1
Ссылка
mishoffs · Санкт-Петербург · 07.11.2023 01:41 MSK
Фото: 24
Такое и на конкурс можно
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 28.10.2023 23:59 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Jakub F, 28.10.2023):
> I'm sending you the printscreen with a description in the commentary.

Thank you very much for your answer! It was very educational and useful to learn this information.

Большое спасибо за ответ! Было очень познавательно и полезно узнать эту информацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jakub F · Братислава · 28.10.2023 20:40 MSK
Фото: 652
Quote (TimoN, 28.10.2023):
> Открытие и закрытие дверей на этих машинах осуществляется одной и той же кнопкой поочередно?

https://ctrlv.sk/AKgv

I'm sending you the printscreen with a description in the commentary.

1. - separate door opening 1, 2, 3, 4.
2. - central opening (right) and closing (left) of the door
3. - door opening by hand (passengers)
4. - with this button, the driver can choose to automatically and manually close the door (passengers) (3.)
5. - choice of front door wings (right half, both wings, left half)
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 28.10.2023 20:17 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Открытие и закрытие дверей на этих машинах осуществляется одной и той же кнопкой поочередно?
0
+1 / –1
Ссылка
KurvenKratzer · Зальцбург · 13.10.2023 19:11 MSK
Фото: 2810 · Локальный редактор — Зальцбург
Das Bild entstand während einem Tag der offenen Tür im Depo Hroboňova. Hier fuhr eine Zubringerlinie mit Oldtimer Trolleybussen.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»