TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Женева (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Bobina140 · 04.08.2023 08:11 MSK
Фото: 2394
Das Bild ist auf Gleis 8 im Personenbahnhof und nicht im Rangierbahnhof aufgenommen.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 26.10.2022 21:37 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Thanks for this valuable and interesting explanation.
I had not taken into account the option of the tram being pushed: I assumed the most logical option of it being towed. Of course, the difference is not visible in a photo... So now I can follow the logic and the event. Thanks again for the explanation.
+1
+1 / –0
Ссылка
TramBusAl · Женева · 26.10.2022 19:25 MSK
Фото: 194 · Общий редактор / Локальный редактор — Швейцария, Сараево
There was an event surrounding the future extension of line 17, which opened 3 months later. A flyer can be found at https://www.bus-tram-geneve.ch/site/fete-sans-frontiere/.

The tram itself is not technically operable and requires to be towed by some vehicle. In this case, as the event was held on the two tracks heading to/from Annemasse, the 80 was towed to the main track after the event, then pushed backwards (as shown on the picture) in order to attach it to a DAV Be 4/6. It's the most realistic hypothesis.
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 26.10.2022 01:05 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Can you explain:
* the purpose of this journey (on this busy route, far from the depot)
* what the tram and truck are doing on this track. I think this is the track entering the loop and not exiting the loop. Something looks wrong here.

BTW: I'll correct this place as "terminus Moillesulaz". MOILLESULAZ is not the standard for this site. In any case, thanks to share this interesting photo!
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 06.02.2022 01:53 MSK
Фото: 395
Торжество геометрии)
+1
+2 / –1
Ссылка
TramBusAl · Женева · 14.11.2021 22:52 MSK
Фото: 194 · Общий редактор / Локальный редактор — Швейцария, Сараево
Indeed, but the area was closed off on all DAV trams only a couple of years after this picture, mainly in 2002-2003, due to vandalism (I believe).
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 14.11.2021 22:42 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
The seats at the back of this tram seem to me to be rather special: reasonably protected and one can sit there very relaxed, together with a partner (?) and a drink...
+2
+2 / –0
Ссылка
TramBusAl · Женева · 09.08.2021 11:26 MSK
Фото: 194 · Общий редактор / Локальный редактор — Швейцария, Сараево
Yes, the line will be extended to the ZIPLO at first, in 2022/2023, but works have already begun in St. Julien as well (one street near the train station has been closed and is undergoing widening and other modifications) in order to quickly extend the line to there, which will probably happen in 2024 ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
lisner · Харьков · 09.08.2021 11:08 MSK
Фото: 120
They say the current extension will only be on the Swiss side, while the line across the border might follow later: https://www.ge.ch/actualite/extension-du...02-2021
+1
+1 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 30.01.2021 17:44 MSK
Нет фотографий
1813 not 1817
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 18.09.2019 23:49 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
This is not in Lodz (Poland) but in Genève (Switzerland)!
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 12.02.2018 09:33 MSK
Фото: 205
Так полно таких вагонов)
Например https://www.bombardier.com/content/dam/W...s/original
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 12.02.2018 07:18 MSK
Фото: 66
Мне нравится, как тут поставлена тележка: не под шарниром (как обычно ставят), а под концом вагона. До сих пор видел только один вагон с таким расположением - ЛВС-97М. Так ведь вроде проще, и вес распределяется более равномерно?
0
+0 / –0
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 04.09.2017 00:13 MSK
Фото: 193
Перенесите профиль в tpg!
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Otherside · Донецк · 25.03.2017 10:21 MSK
Нет фотографий
вагоны следуют на оба направления в соотношении 1:1

это как?
0
+0 / –0
Ссылка
CreeMaty · Киев · 24.10.2016 22:32 MSK
Нет фотографий
Этот вагон насколько я понял первый в мире полунизкопольный вагон?
0
+0 / –0
Ссылка
Qvad · Братислава · 27.10.2015 19:46 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Да прекрасная там погода и климат, а на другом конце Женевского озера, в Монтрё, климат вообще почти субтропический
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 22.10.2015 12:31 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Не знаю как осенью, а в феврале там было лучше чем у нас :)
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 22.10.2015 12:21 MSK
Фото: 28
Как, должно быть, отвратительна сырая осенняя погода в Женеве, особенно если ветер дует с озера!..
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 01.07.2013 12:24 MSK
Фото: 81
Цитата (Олег Бодня, 30.06.2013):
> И пластиковая отделка салона разноцветная, и поручни?
>
> Да, это действительно макет вагона для Тура, но по оформлению салона он представляет собой симбиоз нескольких дизайнерских решений. Не думаю, что такое будут выпускать на линию.

Это же Франция, там и не на такое горазды ;-)

Посмотрите здесь http://letramdetours.net/rame.php - там есть фотографии салона уже серийного вагона для Тура. Как видим, он выглядит точно также, как и на этом макете: с разноцветной отделкой и поручнями, с сидениями разной формы и т.д.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»