TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ферримед (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 06.12.2023 21:28 MSK
Фото: 13
Цитата (Виктор Бергман, 05.12.2023):
> Там 1,5 вольтовые банки. 8 банок последовательно - 12 В. Два блока по 12 = 24 В.
Удивительное решение для машины 1962 г.в. Особенно с учётом того, что блоки из 6 вольтовых применялись за полвека до. https://i.postimg.cc/tJxVmcLY/S31206-16390173.jpg
Да и 12 вольтовые в те годы уже не были дивом дивным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 05.12.2023 23:59 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
В первой тройке самых старых сохранившихся троллейбусов в мире https://transphoto.org/vsearch.php?rid=0...istory=
На 1 месте https://transphoto.org/vehicle/300862/
На 2 месте https://transphoto.org/vehicle/525084/
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 05.12.2023 23:48 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Сочувствую водителю. На таком маленьком радиусе руль без усилителя крутить...
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 05.12.2023 23:44 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Бескомпромиссное пересечение. Без тока - всем!
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 05.12.2023 23:33 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Там 1,5 вольтовые банки. 8 банок последовательно - 12 В. Два блока по 12 = 24 В.
На эти троллейбусы аккумуляторы должны быть большой ёмкости (не в смысле размеров), поскольку они заряжались только во время движения. Во время стоянки н/в цепи питались от АБ. В описании к другому снимку из этой серии https://transphoto.org/photo/890811/ отмечено, что троллейбус поехал только после замены АБ. Это значит, что при севшем аккумуляторе не включались ходовые контакторы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.12.2023 19:48 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По мере вчерашней загрузки ‘потерялась’ кабина 79 ) Добавил сегодня:
https://transphoto.org/photo/1867823/
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 05.12.2023 17:23 MSK
Фото: 13
Столько аккумов последовательно соединённых, случайно не для АХ?
P.S. В каждом ящике шестивольтовых видно по 8 шт, для сравнения в е183 для АХ используют 4 по 12v. Вариант применения бортовых 48v ещё менее вероятен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.12.2023 14:04 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, см. описание под фото, которое я опубликовал ранее:
https://transphoto.org/photo/890811/
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 05.12.2023 11:07 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
По виду троллейбус был в процессе реставрации?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 05.12.2023 11:06 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
В салоне лежит решётка, закрывающая фары при перевозке колясок.
По подборке снимков видно, что в Окленде этой "фишкой" не пользовались.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлекSандр · 11.07.2018 16:26 MSK
Фото: 536
Цитата (Синий трамвай, 11.07.2018):
> Забавно, как этот троллейбус 1930 года выпуска издаёт звуки, так похожие на милый сердцу и родной вой ЗиУ-9:

А ещё похожий звук у БКМ-321 при хорошем разгоне, только более тихий по сравнению с ЗиУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 11.07.2018 16:07 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Забавно, как этот троллейбус 1930 года выпуска издаёт звуки, так похожие на милый сердцу и родной вой ЗиУ-9: https://youtu.be/FNHlYc_qcv0?t=506

Так же на видео забавная сцена выталкивания музейного трамвая из-под пересечки:
https://youtu.be/FNHlYc_qcv0?t=299
https://youtu.be/FNHlYc_qcv0?t=345
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.01.2017 04:06 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Sorry, I don't have technical specifications for these trolleybuses, and I generally don't collect such specifications. I am more interested in transportation operational logistics. Cheers.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious Sam · 21.01.2017 12:29 MSK
Нет фотографий
Yury, do you possess any detailed technical specifications of these Crossley trolleybuses? If so, would you be so kind to send it to me in PM? I've got some specifications, but not very much. Thank you beforehand! //

Юрий, у Вас имеются детальные технические характеристики этих троллейбусов марки Crossley? Если так, будьте так любезны прислать мне их в ЛС? У меня есть некоторые технические характеристики, но не очень много. Заранее благодарен!

All the best, Serious Sam //
С наилучшими пожеланиями, Serious Sam
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.01.2017 01:59 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Славик, 20.01.2017):
> Возможно, такая хитрая конструкция окон для того и была нужна, чтобы следить за колясками.

Верхний наклон стекла - чтобы не отсвечивало из салона. Нижний - чтобы при условии верхнего наклона не тратилась полезная площадь корпуса, ну и плюс коляски-пешеходы )
+2
+2 / –0
Ссылка
Serious Sam · 20.01.2017 12:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2017):
> Внешний вид МТБ делали с оглядкой на американские автобусы, так что можно и посравнивать.

Well, actually, Crossley was a British company, not an American one. The МТБ-82 design was borrowed from General Motors TDH-51XX . //

Ну, вообще-то, Crossley это была Британская компания, не американская. А дизайн МТБ-82 был позаимствован с General Motors TDH-51XX.

All the best,
Serious Sam
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 20.01.2017 11:57 MSK
Фото: 41
http://transphoto.ru/photo/793447/

Возможно, такая хитрая конструкция окон для того и была нужна, чтобы следить за колясками. И ещё это полезно при манёврах на тесных узких улицах в толпе пешеходов и маленьких автомобильчиков — вечно же под колёса лезут.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 20.01.2017 10:55 MSK
Фото: 6
Цитата (BorisB, 20.01.2017):
> И ещё интересно, зачем под лобовым стеклом (точнее сказать остеклением) приварены шесть железных крючков? На них что то вешали?

На них детские коляски вешали
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 20.01.2017 09:26 MSK
Фото: 4
Похожее остекление встречается у кабин старых башенных кранов, что бы крановщику было удобнее смотреть вниз. Зачем водителю этого троллейбуса окошки, позволяющие без проблем смотреть на собственный бампер - вот это уже вопрос. И ещё интересно, зачем под лобовым стеклом (точнее сказать остеклением) приварены шесть железных крючков? На них что то вешали? Например велосипеды. Быть может окошки вниз предназначаются не для осмотра бампера, а вот как раз того, что на этих крючках висело?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.01.2017 00:50 MSK
Фото: 2385
Цитата (Serious Sam, 19.01.2017):
> It's an obscure idea to compare every foreign trolleybus to Soviet production.

Внешний вид МТБ делали с оглядкой на американские автобусы, так что можно и посравнивать.

Цитата (TimofeyKuz, 19.01.2017):
> что-то от танка.

Разве что незачищенные швы на крыше. А вот лобовое остекление с возможностью глянуть вниз не высовываясь из кабины, явно слизано с самолётов-разведчиков с закрытой кабиной. Если приглядеться, то почти такая же фигня есть у Ан-2 сбоку на фонаре кабины пилотов.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»