TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Магнитогорск (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Стриж174 · Магнитогорск · 15.04.2024 18:48 MSK
Фото: 33
Вырвал половину пантографа, сейчас толкается вагоном 2278
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.04.2024 20:51 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
И маршрут к тому же 2.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 26.03.2024 17:56 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Что именно?
+1
+1 / –0
Ссылка
ppv76 · Магнитогорск · 25.03.2024 12:29 MSK
Фото: 1
Что-то тут не так.
0
+0 / –0
Ссылка
ppv76 · Магнитогорск · 22.03.2024 10:22 MSK
Фото: 1
Цитата (Стриж174, 31.08.2023):
> Было бы интересно глянуть, что в салоне (точнее то, что от него осталось)

https://transphoto.org/photo/1845001/
0
+0 / –0
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск · 20.03.2024 08:17 MSK
Фото: 966
Поедет
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Пилипенко · Магнитогорск · 20.03.2024 07:32 MSK
Нет фотографий
Больше года не эксплуатируется. Он ещё поедет?
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 02.03.2024 05:47 MSK
Фото: 870
Старый 3011 спишут
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл Пилипенко · Магнитогорск · 01.03.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
Что будет со старым 3011? Он будет списан или получит новый номер?
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 27.02.2024 20:43 MSK
Фото: 870
То что заявляет где то там МГТ порой сильно отличается от реального положения дел. Реальное положение дел отображено на сайте.
Одна из причин этой разницы, как я писал выше - катострофическая нехватка вагонов в мгт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 27.02.2024 20:08 MSK
Фото: 600
Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> > настолько бесцеремонно в жизнь предприятия
>
> ... если бы мне не прислали сведения, которые противоречат исходному источнику данных ...

В данном случае в плане бесцеремонного проникновения в жизнь предприятия речь шла о перебивках номеров.
–1
+0 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.02.2024 19:58 MSK
Фото: 253
Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> настолько бесцеремонно в жизнь предприятия

В данном случае не я инициатор, и никуда не лез бы, если бы мне не прислали сведения, которые противоречат исходному источнику данных, коим является Трансфото. Но противоречия в размере 61 списанного вагона достаточно велики, чтобы на слово поверить или МГТ, или БД Трансфото без выяснений.

Очень печально, что разного рода схематоз во многих городах подрубает связь с реальностью.
0
+1 / –1
Ссылка
Alex_George · Владимир · 27.02.2024 18:19 MSK
Фото: 600
Цитата (Maxtor, 27.02.2024):
> Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> > За период с 04.22 по 04.23 МГТ списало (а администрация Магнитогорска согласовало списание соответствующим постановлением) 61 трамвайный вагон и еще 2 - в конце 2023 года.
>
> На чем основано данное утверждение?
Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> На основе постановлений администрации Магнитогорска и перечней имущества МГТ, подлежащего списанию ...

Я уже не один раз растолковывал, что из себя представляет процедура исключения техники из инвентаря. Постановление - это ещё не приказ по предприятию. Постановление (ну или указание, разрешение) администрации города, являющейся собственником данного имущества, всего лишь даёт право предприятию, распоряжающемуся данным имуществом, это имущество из инвентаря исключить. А вот исключённым из инвентаря имущество станет тогда, когда будет издан приказ по предприятию об исключении имущества из инвентаря, в тексте которого будет указана дата, с которой имущество уже является из инвентаря исключённым. И уже после этой даты ни один трамвай/троллейбус за пределы предприятия своим ходом не выйдет.

Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> ... направлю вам позже сканы ...

Если это будут сканы постановлений администрации города, то это ни о чём. Держали ли Вы в руках приказы по предприятию об исключении вагонов из инвентаря?

Цитата (Maxtor, 27.02.2024):
> ... Если вести по документам, то и перебивки не надо отображать.

Мы детей наших учим, что не всегда обо всём можно говорить, потому что что-то из сказанного может кому-то из окружающих нанести вред. Есть темы, которые публичной огласке не подлежат. К этому числу относятся и перебивки. За период с 1984-го по 2015-ый год на нашем предприятии имело место 45 случаев перебивок номеров на троллейбусах ЗиУ-682 (24 в троллейбусном депо № 1 и 21 в троллейбусном депо № 2). Все эти случаи у меня зафиксированы, но я их до сих пор не разглашаю. Разглашать подобные вещи, даже когда они уже перестают быть актуальными - это всё равно что рассказать о ком-то из близких людей после его смерти, что он, к примеру, болел сифилисом, потому что Вы об этом знаете. Если человек при жизни сам о себе подобное не рассказал, зачем это рассказывать за него. Точно так же, если предприятие ГЭТ не раскрывает подобные случаи, зачем вмешиваться настолько бесцеремонно в жизнь предприятия, даже если Вам что-то и известно.
–2
+1 / –3
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.02.2024 17:45 MSK
Фото: 253
Прекрасно понимаю и абсолютно поддерживаю разумный подход. Но фактическое положение дел все равно может быть перекошенным в разные стороны. Вместе с вагонами-фантомами, которые после списания катаются по линии, могут быть, напротив, не потерявшие целостность, но при этом списанные вагоны, отстаивающиеся на веерах годами просто в ожидании порезки.

Мое стремление влезть здесь исключительно по той причине, что я нахожусь в цепочке взаимодействия, одним из звеньев которой является МГТ, и мне хочется искренне разобраться в том, как оно есть на самом деле. И ваша помощь здесь будет очень кстати. Почту получил, постараюсь скинуть материалы как можно скорее.
–1
+0 / –1
Ссылка
Maxtor · 27.02.2024 17:26 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Все же при ведении базы приоритет отдается личным наблюдениям и фактическому положению дел. Если вести по документам, то и перебивки не надо отображать.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.02.2024 17:19 MSK
Фото: 253
Цитата (Maxtor, 27.02.2024):
> На чем основано данное утверждение?

На основе постановлений администрации Магнитогорска и перечней имущества МГТ, подлежащего списанию, которые являются приложениями к этим постановлениям. Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения вашу почту, направлю вам позже сканы. Предоставлены МГТ.

Уверен, что есть явная путаница, учитывая бардак всюду. Думаю это общее: и у МГТ, и в БД здесь. Факты подтверждения работы каких-то вагонов после их списания тоже надо показывать, если такие есть. Либо искать причины, которые могут крыться и в перебивках. Но разобраться и актуализировать базу по Магнитогорску очевидно необходимо. Прошу еще раз вас и вашего коллегу этим заняться. Тем более, есть фактура к действию.
–1
+0 / –1
Ссылка
Maxtor · 27.02.2024 17:03 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> 12.23 - 2 единицы, и обе до сих пор ошибочно указаны в статусе "не работает": 2139, 3150

Не могут быть списаны в декабре, так как еще в феврале работали на линии. Тоже самое и по многим другим вагонам - по вашем информации списаны раньше, чем закончили работу на линии. Особенно 2086, 3012, которые работали еще в августе.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 27.02.2024 16:53 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> За период с 04.22 по 04.23 МГТ списало (а администрация Магнитогорска согласовало списание соответствующим постановлением) 61 трамвайный вагон и еще 2 - в конце 2023 года.

На чем основано данное утверждение?
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.02.2024 11:45 MSK
Фото: 253
Не очень понимаю какое отношение нехватка людей и резервных вагонов имеет к непорядку в базе: ваше объяснение не по факту, и пояснение определений никак не отвечают на суть моего вопроса.

За период с 04.22 по 04.23 МГТ списало (а администрация Магнитогорска согласовало списание соответствующим постановлением) 61 трамвайный вагон и еще 2 - в конце 2023 года.

04.22 - 11 единиц, здесь вопросов к базе нет, все отражено как списанное: 3143, 2247, 2241, 3116, 2221, 3083, 2237, 2109, 3079, 3055, 2024.

Первая партия 12.22 - 15 единиц, тут уже проблемы
Вагоны списанные, которые отражены верно:
2071, 2072, 2076, 2115, 2124, 3148
Вагоны списанные, но отраженные в базе как ожидающие списания:
2123, 2193, 2194, 2215, 2220, 2230, 3071, 3119, 3128

Вторая партия 12.22 - 15 единиц
Вагоны списанные, которые отражены верно:
3035, 3065, 3091, 2231, 2242, 1007
Вагоны списанные, но отраженные в базе как ожидающие списания:
3005, 3040, 3042, 3061, 3084, 3115, 3127, 2232, 1138

04.23 - 20 единиц
Вагоны списанные, которые отражены верно:
2085, 3012, 1153, 2283, 1157
Вагоны списанные, но отраженные в базе как ожидающие списания:
2062, 2082, 2086, 2063, 2070, 2147, 2148, 1082, 1148, 1152, 3149, 3151, 3154, 1155, 2285

12.23 - 2 единицы, и обе до сих пор ошибочно указаны в статусе "не работает": 2139, 3150

Таким образом, уважаемые коллеги, обратите внимание на сформировавшийся в базе по Магнитогорску схематоз и критичное отставание от факта и внесите, пожалуйста, правки в базу. Если необходимы документальные подтверждения, обратитесь, пожалуйста, в МГТ: редакторы вроде не чужие предприятию люди. Либо могу поделиться в режиме ДСП через личные сообщения.
–1
+0 / –1
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 23.02.2024 20:01 MSK
Фото: 870
Отставлен это значит не выйдет больше на линию, но не означает что списан. Поэтому даже отствленный вагон вполне могут передавать и перенумеровывать ("перебивать" в народе).

А так вообще то что заявляют официальнные представители часто не совпадает с реальным положением дел. На предприятии сильная нехватка как людей так и резервных вагонов.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»