TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мытищи (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Konovser · 17.03.2024 16:02 MSK
Фото: 276
Рог общий.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Видное · 12.03.2024 00:27 MSK
Фото: 12
Цитата (vladislav_izh, 26.02.2024):
> Новый подвижной состав для МЦД :)

Иволга 6.0)))

Интересно — чей рог приделали?
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат74 · 28.02.2024 19:12 MSK
Нет фотографий
В метрополитене Афин есть несколько двухсистемных составов, которые могут выходить на ж/д линию в аэропорт под переменным током. ЭО в них как-то разместили (в тех же 2.8 м).
Но это их история и их условия.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 28.02.2024 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 28.02.2024):
> Не расползётся. Все тщательно заморочились на габаритах, почему то забыв про электрооборудование.

Так сделать "ЭТО" в габарите 02ВМ/1Т/Т не составит труда (все равно основа будет в виде ЭР2/ЭД4/Эп2Д и подобных)...


Цитата (BorisB, 28.02.2024):
> Подозреваю, эти вагоны в принципе не предназначены для прокладки шин питания напряжением 3Кв и уж тем более 25Кв.

А в чем проблема изготовить ТЭО (вполне сгодится даже ЭО имеющегося ПС ж/д) для таких вагонов на указанные напряжения?
Это не троллейбус, в котором существует постоянная угроза поражения электротоком (и то в далекие годы "троллейбусной эпохи", были рабочие линии с напряжением 1,0 кВ постоянного тока, в СССР проводились исследования по напряжению 1,2 кВ и даже были проекты машин на 1,0 кВ переменного тока))
Например в Японии (где ж/д и метро практически с одними и теми же габаритами (+/- 2,8 м, за исключением скоростных линий "Синкансен")), одни и те же вагоны (одного производителя ("Кавасаки", "Ниппон Шарио" и пр.), но с разным типом питания: верхний или нижний токосъем, могут работать на ж/д и метрошных линиях, но с разным типом электроснабжения: 0,6/0,75/1,5 кВ постоянного тока и/или 10/20 кВ переменного тока.
Всё дело в устанавливаемом оборудовании и изоляции...
Другое дело, что будет сложно размещать все это хозяйство, если использовать именно эти "коробки", не рискуя перегрузить (например, тяжеленным трансформатором, если речь о переменном токе). Поэтому, проще (как сказал выше), использовать "шасси" ж/д стандарта, который "одеть" в "ЭТО". Вопрос только зачем?...
+2
+2 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 28.02.2024 08:29 MSK
Фото: 4
Цитата (НикНикович, 26.02.2024):
> Вы хотите, чтобы "ЭТО", от взгляда на который, мягко говоря, становится не по себе, ещё и расползалось по сети ж/д?

Не расползётся. Все тщательно заморочились на габаритах, почему то забыв про электрооборудование. Подозреваю, эти вагоны в принципе не предназначены для прокладки шин питания напряжением 3Кв и уж тем более 25Кв.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 27.02.2024 13:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Любитель трамваев из Чертанова, 27.02.2024):
> Любитель трамваев из Чертанова

Здесь всё просто - практически на всех ж/д дорогах Японии, поезда делятся на классы (причем их, по нашим меркам, очень много) и комфортность. И 2+2 - это скорее всего прерогатива вагонов повышенной скорости и комфорта (ускоренных, полуэкспрессов и выше, вплоть до люксов и "Синкансен")...
+3
+3 / –0
Ссылка
Любитель трамваев из Чертанова · Москва · 27.02.2024 10:43 MSK
Фото: 3
Цитата (НикНикович, 26.02.2024):
> В Японии с этим не заморачиваются. И кстати, ЦППК/МДЦ уже сделали "маленький шажок" в сторону пригородно-городских электричек...
>

Не вся Япония Японии рознь. Даже в Большом Токио есть исключения. А в сельской местности может превалировать рассадка 2+2.
+3
+3 / –0
Ссылка
Konovser · 27.02.2024 08:54 MSK
Фото: 276
Цитата (burevisnyk, 26.02.2024):
> Куда подключается кабель? К штырям, где в депо удочку цепляют? или прямо на токоприёмники надет?

У состава на заводе нет лыж с токоприёмниками, торчат кабели для их подключения в будущем, к ним и цепляют провода от пантографов.
+4
+4 / –0
Ссылка
vadya · Стокгольм · 27.02.2024 00:06 MSK
Фото: 141
Цитата (Tr007, 25.02.2024):
> В континентальной Европе вроде 3 метра с копейками

А в Скандинавии бывают и по 3.45 метра, как у Bombardier Regina
+3
+3 / –0
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск · 26.02.2024 19:26 MSK
Фото: 43
Новый подвижной состав для МЦД :)
+3
+6 / –3
Ссылка
burevisnyk · Москва · 26.02.2024 11:29 MSK
Фото: 35
Куда подключается кабель? К штырям, где в депо удочку цепляют? или прямо на токоприёмники надет?
+6
+6 / –0
Ссылка
Tr007 · 26.02.2024 10:18 MSK
Фото: 15
Лондонской метро узкое, но детская железная дорога это все-таки метро Глазго. Там ваночики широной всего 2.34 метра, о высокому человеку стоять внутри не очень приятно. К этому стоит добавить ширину платформ на некоторых станциях менее трех метров. Как-то так это выглядит. https://www.glasgowtimes.co.uk/news/scot...ed-day/
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 26.02.2024 07:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.02.2024):
> Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.

Вы хотите, чтобы "ЭТО", от взгляда на который, мягко говоря, становится не по себе, ещё и расползалось по сети ж/д?
Тогда уж лучше наоборот, "сжать до метрошных габаритов и запустить под землю" ту же "трамвайную Иволгу 3.0"...


Цитата (Гриша, 25.02.2024):
> Хотите в наземных электричках узкий салон и "скотовозное" расположение сидушек? Не надо нам такого!

В Японии с этим не заморачиваются. И кстати, ЦППК/МДЦ уже сделали "маленький шажок" в сторону пригородно-городских электричек...


Цитата (Марат74, 25.02.2024):
> В Европах ширина электричек - примерно 2.8 метра.
Цитата (Tr007, 25.02.2024):
> 2.8 метра это в Англии.

Нет, это не так (для Англии не совсем так):
"...В 1912 году в Берне была проведена конференция, на которой был принят стандарт PPI (Gabarit passe-partout international). Он предусматривает ширину 3,15 метра и высоту в центре 4,28 метра (полная ширина разрешается до высоты 3,175 метра). PPI близок к российскому габариту 03-ВМ. Значительная часть европейских железных дорог допускает движение подвижного состава с большими габаритами, и в 1980-е гг. при разработке советской военной техники, которую предполагалось использовать в Западной Европе, ориентировались на габарит 02-ВМ.
Однако в то же время по сей день сохраняются старые линии (в основном в Великобритании), не обеспечивающие даже PPI.
Международный союз железных дорог и Европейское железнодорожное агентство так же разработали серию стандартов.
Наибольшие габариты в Европе обеспечивают линия Бетюве в Нидерландах и Евротоннель под Ла-Маншем (ширина 4,1 метра, высота 6,15 метра и 5,6 метра соответственно)..."


А "труба" (он же метрополитен) Англии вообще "как от детской железной дороги"))) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ube.jpg
+3
+8 / –5
Ссылка
Tr007 · 25.02.2024 22:59 MSK
Фото: 15
Цитата (Марат74, 25.02.2024):
> По-моему, тесновато.

2.8 метра это в Англии. В континентальной Европе вроде 3 метра с копейками. Кстати, удовольствие от английских 3+2 я испытываю на себе 3 раза в неделю. И я предпочитаю сидеть именно на той стороне, где 3 сиденья. Садишься возле окна, а на среднее ложишь рюкзак. Правда тут одна оговорка, я сажусь на начальной станции, когда народа ещё немного. Обычно после 2/3 пути поезд набивается народом, и самые отчаянные лезут иногда на эти средние сиденья. И тогда получается уже очень тесно. Но это последние 25 минут только, и то не каждый раз, так как народ лучше будет стоять, чем быть зажатым между двумя людьми.
+9
+12 / –3
Ссылка
Марат74 · 25.02.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
В 2017 году на Экспо-1520 в Щербинке по кольцу катали желающих на новой для того времени бвзовой "Москве" из 5 вагонов, оборудованной двумя пантографами таким же образом. Для посадки от платформы в дверные проемы перебрасывали мостики с поручнями.

Цитата (Гриша, 25.02.2024):
> Хотите в наземных электричках узкий салон и "скотовозное" расположение сидушек? Не надо нам такого!

В Европах ширина электричек - примерно 2.8 метра. Нормально разместить при такой ширине можно максимум 2+2. Кто не сел - стоит и мешает проходу.
В Англии есть серии, где сделали даже 3+2. Результат - вот пример:
https://en.wikipedia.org/wiki/File:South...ior.jpg
По-моему, тесновато.
+13
+13 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 25.02.2024 16:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (motornaval, 25.02.2024):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.02.2024):
> > Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.
>
> метропоезд на ЖД? вы серьезно?

Хотите в наземных электричках узкий салон и "скотовозное" расположение сидушек? Не надо нам такого!
+16
+20 / –4
Ссылка
Konovser · 25.02.2024 15:23 MSK
Фото: 276
Цитата (lav-modelist, 25.02.2024):
> Больше интересно как токоприёмник закреплён. Прикручен болтами к специальным местам в крыше, или стянут тросами к низу?

Стянут тросами.
+19
+19 / –0
Ссылка
motornaval · 25.02.2024 13:50 MSK
Фото: 311
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.02.2024):
> Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.

метропоезд на ЖД? вы серьезно?
+21
+22 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 25.02.2024 12:59 MSK
Фото: 7
Габарит электропоезда - 1-Т.
Габорит метровагона - М.
Они существенно разные.
+32
+33 / –1
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 25.02.2024 12:51 MSK
Фото: 76
Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.
+14
+29 / –15
««12345 ··· »»