TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Дюздже

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Славик · Гамбург · 01.04.2017 18:57 MSK
Фото: 41
Цитата (Yury LRTA, 13.08.2013):
> наступить на грабли

Учитывая более чем вековую практически бесперебойную работу подвесного монорельса в Вуппертале — не такие уж и «грабли». Вполне себе жизнеспособная система. Если заложить в проекты станций возможность удлинить платформы (и составность) при необходимости, получится совсем хорошо. Да, система обладает рядом странностей, но свои специфические функцию и нишу она вполне себе может заполнять.
0
+0 / –0
Ссылка
Zafer Yurt · 01.04.2017 02:00 MSK
Фото: 6
Test Track Out Of Service
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 23.10.2013 14:19 MSK
Фото: 395
Симпатичные грабли, но, всё же, грабли...
0
+0 / –0
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград · 22.10.2013 23:48 MSK
Фото: 94
Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.10.2013):
> Каждый из вагончиков поезда вмещает 15 чел., на общую сумму в 45 чел...

Это подвесная маршрутка какая то получается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.10.2013 16:36 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palmer, 22.10.2013):
> http://clck.ru/8sc2Y

> первая система, призванная решить проблемы перегруженности дорожного движения, открылась в районе Чилимли провинции Дюздже. Там она функционирует на площади протяжённостью 2 километра.

Ищем 2 киломтера:
http://transphoto.ru/photo/632695/

> системы, перевозящей 120-150 тысяч пассажиров в день

Набросал элементарные подсчёты. У меня получился интервал между поездами вне "пика" 45 сек., а в часы "пик" 15 сек. Т.е. фактически один нескончаемый поезд :))
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 22.10.2013 16:02 MSK
Фото: 28
Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.10.2013):
> Официально 4-й швебебан в мире - после Вупперталя, Дрездена и Мемфиса.

А вот немецкая википедия в понятие "швебебан" вкладывает гораздо больше: и всевозможные маглевы (в т.ч. приснопамятную Магнетшвебебанферзухштрекке), и канатные дороги, и берлинский М-Bahn, и дортмундский H-Bahn, и даже SkyTrain в дюссельдорфском аэропорту. Ведь Schwebebahn, по сути, переводится как "подвесная" или "парящая дорога".

Офф: меня одного раздражает этот непонятно-сиреневый цвет?
+3
+3 / –0
Ссылка
nikooolay · 22.10.2013 15:43 MSK
Фото: 522
У нас на прошлых выборах один кандидат в меры рассказывал сказки про турецкий трамвай на 15-и метровом рельсе)
+2
+2 / –0
Ссылка
Palmer · 22.10.2013 14:46 MSK
Фото: 411
> Каждая начинающая страна обязана самостоятельно наступить на грабли

Украина - вполне себе начинающая страна, но с граблями ей помогут :) Заметка называется "У турецкого производителя монорельсовых подвесных систем большие надежды на Украину": http://clck.ru/8sc2Y
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.10.2013 06:02 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Официально 4-й швебебан в мире - после Вупперталя, Дрездена и Мемфиса.

Обещают, что поезд будет развивать до 85 км/ч. С таким же успехом обещают, что 1 км. линии по системе Türkarge будет стоить всего 3 млн. Евро. Равно как обещают, что на фото - решение всех мировых проблем с пробками :)

Каждый из вагончиков поезда вмещает 15 чел., на общую сумму в 45 чел...
+9
+9 / –0