TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кишинёв (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 21:11 MSK
Фото: 135
Это никудышный б/у еврохлам, который не выдержит даже 6-7 лет эксплуатации в Кишиневе, и очень скоро мы получим дыры в нумерации "новых" исчислений машин. Чем покупать такой еврохлам, лучше на эти деньги чинить и беречь существующие машины, однако в РТЕК не хотят трудиться, и разучились ухаживать за ПС. Им все "новое" подавай, чтобы не чинить, не капиталить.
Вон, кстати, эти недоВанХулы (хочется выразиться иначе, но будет мат, а это запрещено) - за почти два года так и не вышли на маршруты! Бесполезная трата городских денег, за такой выбор властей никто не понес наказания, а следовало бы!
+1
+1 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 19.04.2024 18:06 MSK
Фото: 23
Цитата (RM7570, 19.04.2024):
> Мы не говорим о маньяках - фанатах ЗиУ-9, коих в каждом городе максимум 2 десятка, и раз в 2-3 года они могут насобирать денег на поездку на предмете своего фетиша. В общем, это не сайт о медицинских отклонениях. А с точки зрения руководителя транспортного предприятия, думаю, я объяснил всё доходчиво.

Чья бы корова мычала на счет фетишей. Вы сами тут без конца онанируйте на электронику, и на разные пандусы, а также ещё на б/у евро-хлам. И ваши комментарии с намёком на списание музейных машин явно на уровне никому не известной Нытвы.
+1
+2 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:07 MSK
Фото: 9
1015 вообще какой-то "ломучий" - часто бывает в РММ. Вообще, ощущение такое, что из этой партии самые надёжные - 1013 и 1014 на 22, а также 1012 и 1017 на 10. Ну и в ТП-3 вроде бы все 3 машины работают чётко.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:06 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Тем более что это очень невыгодно автономники отстранять от маршрутов ради покатушек для показа неизвестно чего неизвестно кому.

1). Экскурсионные троллейбусы работают по выходным. В такие дни выпуск на маршрутах № 34 и 38 (для 1397) и № 36 (для 3923) снижен. Т.ч. с линии ничего не снимается.

2). Экскурсионные троллейбус дают неплохую дополнительную прибыль RTEC. Это особенно важно по выходным дням, когда большая часть линейных троллейбусов работает в убыток из-за сниженного пассажиропотока.


Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> А ничего что экскурсионные троллейбусы должны чем-то отличаться от линейных?

Они должны отличаться чистотой и комфортом внутри для экскурсантов, а также повышенной надёжностью (никому не хочется, чтобы твой автобус сломался во время экскурсии). Поэтому в ТП-1 и ТП-3 для этого отобраны 2 конкретные машины, которые обслуживаются чуть лучше других.

Также они должны отличаться наличием большого автономного хода, чтобы:
- показывать людям интересные и исторические места не только там, где проложена троллейбусная линия;
- не стоять на каждой остановке, теряя драгоценное время, пока перед ними будут загружаться 4, 22, 8, снова 22 гармошка, 5 и снова 8, ... или 10, 24, 12, опять 10, 12 гармошка, автобус 2 и т.д.

Именно поэтому концепция "экскурсионного" троллейбуса, который дольше стоит, чем едет - себя изжила. И такие машины оказались никому не нужны (в Кишинёве, Витебске, Херсоне и т.д.), и сейчас их "списать нельзя катать". Мы не говорим о маньяках - фанатах ЗиУ-9, коих в каждом городе максимум 2 десятка, и раз в 2-3 года они могут насобирать денег на поездку на предмете своего фетиша. В общем, это не сайт о медицинских отклонениях. А с точки зрения руководителя транспортного предприятия, думаю, я объяснил всё доходчиво.
0
+2 / –2
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 19.04.2024 15:52 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> А что, этот троллейбус кушать просит?

Да. Даже нерабочая техника требует периодического обслуживания, что тянет за собой расходы. Именно поэтому считается неэффективным когда в парке много резервных или отстраненных от работы машин. Они либо работают, либо утилизируются, либо становятся музейными.
0
+1 / –1
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 07:19 MSK
Фото: 135
Цитата (RM7570, 18.04.2024):
> Смысла никакого в этих машинах нет. Экскурсионными троллейбусами давно уже работают 3923 и 1397

А ничего что экскурсионные троллейбусы должны чем-то отличаться от линейных? Тем более что это очень невыгодно автономники отстранять от маршрутов ради покатушек для показа неизвестно чего неизвестно кому.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 07:19 MSK
Фото: 135
Цитата (Nicu R, 18.04.2024):
> Какой смысл содержать этот троллейбус?

А что, этот троллейбус кушать просит? Стоит себе.. Пусть стоит!
0
+1 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 18.04.2024 13:38 MSK
Фото: 9
Смысла никакого в этих машинах нет. Экскурсионными троллейбусами давно уже работают 3923 и 1397.
0
+2 / –2
Ссылка
Nicu R · Кишинёв · 18.04.2024 01:45 MSK
Фото: 360 · Локальный редактор — Кишинёв
Какой смысл содержать этот троллейбус? Просто стоит под забором и всё! Можно его сделать музейным вместо 3802? А почему не оставить 3811 как музейным? 1201 у которого вложили деньги на КР,тоже стоит под забором и гнеёт!
+2
+3 / –1
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 17.04.2024 19:54 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Интересно что с ним?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 15.04.2024 17:43 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Перешел на 8?
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 15.04.2024 07:30 MSK
Фото: 9
В Кишинёве пассажиропоток на многих маршрутах и в выходные дни довольно приличный. Поэтому работает много техники, в т.ч. и старых моделей.
0
+0 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 14.04.2024 17:06 MSK
Фото: 23
Кстати абсолютно посредственная машина, если брать для музея. Если у них не сохранились ЗиУ-682В до 1984 г/в, то взяли бы хотя бы ЗиУ-682В[В00] 1986-87 г/в. И кстати нам в 2016 году прислали оригинальную светотехнику "лодочки", причем полный комплект для ЗиУ-682В. Так что изначально были все шансы сохранить именно оригинальный ЗиУ-682В "Лодочник" до 1984 г/в, тем более тогда еще были экземпляры до 1984 г/в.
0
+0 / –0
Ссылка
fazzot · Кишинёв · 14.04.2024 13:14 MSK
Фото: 29
Смотрю, он и по выходным катает, думал, все ЮМЗ только по будням курсируют
0
+0 / –0
Ссылка
Dimixen · 14.04.2024 09:41 MSK
Фото: 135
Откуда появилась информация что он прошел "Средний ремонт" для музея?!
И какие именно работы провелись над ним?
0
+1 / –1
Ссылка
fazzot · Кишинёв · 13.04.2024 17:22 MSK
Фото: 29
Цитата (Andrei1990, 13.04.2024):
> Все глухо с ними?

Периодически отображаются в HereItIs 464,468 и 469 в РММ и 463,467 и 470 во втором парке, на этом всё..
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 13.04.2024 10:36 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Все глухо с ними?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 13.04.2024 09:17 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Постоянно ломаетсЯ
+1
+1 / –0
Ссылка
Pro · Кишинёв · 12.04.2024 15:31 MSK
Фото: 806
Citate (Dimixen, 11.04.2024):
> Что ищет чужая машина (с 38-го) на чужой дороге, чуждой 30-му маршруту!? Еще и расходуя даром батарею (с опущенными токоприемниками)?

1. Троллейбус уже работает с ноября 2022 года на 30-м маршруте;
2. Если троллейбус предназначался для 38-го маршрута, это не значит, что он будет там работать постоянно;
3. На 38-м маршруте работают аналогичные машины, все оборудованы кондиционерами, так что большой разницы нет;
4. Троллейбус был отправлен из резерва, поэтому он должен был прийти быстро. Из-за этого был выбран более быстрый маршрут, а чтобы не отставать от других троллейбусов, он работает от аккумулятора, который довольно мощный.

Например, когда я делал фото, перед троллейбусом было еще двое, так что я не вижу проблемы.
+4
+4 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 11.04.2024 17:19 MSK
Фото: 9
Эта машина уже давно работает на 30 маршруте.
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»