TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кишинёв

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 21.04.2024 14:50 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Ну что ж, настали времена когда 20 имеет теперь все 4 закреплённых аксма

165, 193, 173, 196

441 перешел на 8)
0
+0 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 21.04.2024 03:35 MSK
Фото: 3
Хотя бы несколько из них поедет с пассажирами?
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.04.2024 20:28 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> А вы посмотрите на состояние самых АКСМ-321 из первой завезенной партии

Они и не должны быть идеальными в таком возрасте. Но при этом, они не разваливаются. Да, есть усталость, нужны ремонты, но техника в ходу, не разваливается, работает.

Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> Кстати, куча машин из первой партии стала учебными (2160, 1298, 1304, 3880 и еще парочка) - не от "хорошего" состояния...

Учебными они стали потому что нужны учебные машины того же типа, которые работают на линии. Зачем учиться на ЗиУ если на нем ездить никогда не будешь? Логично, что учебными стали не самые новые машины. Было бы странно если бы они сделали учебной машину 2019 года.
0
+1 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 20.04.2024 19:56 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> Цитата (TimoN, 20.04.2024):
> > некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)
>
> А вы посмотрите на состояние самых АКСМ-321 из первой завезенной партии: они гнилые (видна ржавчина и коррозия по нижней стенке кабины водителя, по защитным перекрытиям крепления дверей), краска стенки кабины в месте электрощитка облезает и трескается, на ходу дребезжат и трясутся через меру, также частенько шумные). Кстати, куча машин из первой партии стала учебными (2160, 1298, 1304, 3880 и еще парочка) - не от "хорошего" состояния...

Это они в какой-то параллельной реальности гнилые и трясущиеся? Вот 2ТП практически все 2159-219х в очень хорошем рабочем состоянии.

А учебными как раз становятся машины, у которых ещё есть резерв жизнеспособности. Я сам учился на Л-677, который давал фору всем его разваливавшимся на линии братьям.
+1
+3 / –2
Ссылка
Dimixen · 20.04.2024 18:48 MSK
Фото: 135
Цитата (TimoN, 20.04.2024):
> некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)

А вы посмотрите на состояние самых АКСМ-321 из первой завезенной партии: они гнилые (видна ржавчина и коррозия по нижней стенке кабины водителя, по защитным перекрытиям крепления дверей), краска стенки кабины в месте электрощитка облезает и трескается, на ходу дребезжат и трясутся через меру, также частенько шумные). Кстати, куча машин из первой партии стала учебными (2160, 1298, 1304, 3880 и еще парочка) - не от "хорошего" состояния...
–1
+1 / –2
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.04.2024 14:47 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (RM7570, 20.04.2024):
> Между тем, "Сябры" 2011-2013 г.в. как часы без проблем работают каждый день. Ломаются, конечно, как и любая техника, но редко.

Помню, некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)

Цитата (RM7570, 20.04.2024):
> Про позор 2463-2470 (Ван Хулы) вообще молчу.

Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> в Запорожье "включили мозги" и "эти недоВанХулы" работают (во всяком случае 2/3 из них)

Вот интересно почему так получается. Ведь в Кишинёве неплохие спецы, насколько я понимаю, имеют опыт общения с электронными машинами. Да и в самом Зальцбурге данные машины еще бегают.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.04.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Вон, кстати, эти недоВанХулы (хочется выразиться иначе, но будет мат, а это запрещено) - за почти два года так и не вышли на маршруты! Бесполезная трата городских денег, за такой выбор властей никто не понес наказания, а следовало бы!

А в Запорожье "включили мозги" и "эти недоВанХулы" работают (во всяком случае 2/3 из них)...
Или всё таки:
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> РТЕК не хотят трудиться, и разучились ухаживать за ПС.
Тогда понятно, что нужно что-то кондовое. Но увы, время таких машин прошло...
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 20.04.2024 10:43 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Это никудышный б/у еврохлам, который не выдержит даже 6-7 лет эксплуатации в Кишиневе, и очень скоро мы получим дыры в нумерации "новых" исчислений машин.

Нормальные машины - это БКМ-321 и БКМ-433. А дальше мы видим картину: 1001 месяц ходит, 2 стоит; 1002 вообще не запустили. Из 1012-1018 реально на линии работают не более 4-5 машин. Про позор 2463-2470 (Ван Хулы) вообще молчу. 3961 периодически отключается.

Т.ч. 6-7 лет - это даже им много дано. Они не все выдержат этот срок.

Между тем, "Сябры" 2011-2013 г.в. как часы без проблем работают каждый день. Ломаются, конечно, как и любая техника, но редко. Надёжные как АКМ-47.
+1
+3 / –2
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 22:23 MSK
Фото: 135
Экскурсионный троллейбус по определению не должен быть из ряда новых моделей, ведь пропадает весь шарм этого понятия. Учитывая, что Кишинев крайне беден архитектурными памятниками, и показывать особенно нечего, то хотя бы сам троллейбус должен быть "диковинкой" для тех кого перевозит. А кого удивишь обычным АКСМ-ом, коих щас подавляющее большинство? Пусть даже и автономным, визуально он ничем не отличается.
И еще, что касается "стояния" экскурсионного троллейбуса (при условии отсутствия автономного хода) на остановках из-за занятости КС - а скажите, разве сама идея презентации туристам неких достопримечательностей города разве не предполагает надобность приостановиться, чтобы посмотреть, разглядеть получше? Зачем же ехать быстро, не успев ничего увидеть!?
+2
+2 / –0
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 21:18 MSK
Фото: 135
Ужасная реклама, превратившая троллейбус в автозак/буханку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 21:11 MSK
Фото: 135
Это никудышный б/у еврохлам, который не выдержит даже 6-7 лет эксплуатации в Кишиневе, и очень скоро мы получим дыры в нумерации "новых" исчислений машин. Чем покупать такой еврохлам, лучше на эти деньги чинить и беречь существующие машины, однако в РТЕК не хотят трудиться, и разучились ухаживать за ПС. Им все "новое" подавай, чтобы не чинить, не капиталить.
Вон, кстати, эти недоВанХулы (хочется выразиться иначе, но будет мат, а это запрещено) - за почти два года так и не вышли на маршруты! Бесполезная трата городских денег, за такой выбор властей никто не понес наказания, а следовало бы!
+1
+3 / –2
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:07 MSK
Фото: 9
1015 вообще какой-то "ломучий" - часто бывает в РММ. Вообще, ощущение такое, что из этой партии самые надёжные - 1013 и 1014 на 22, а также 1012 и 1017 на 10. Ну и в ТП-3 вроде бы все 3 машины работают чётко.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:06 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Тем более что это очень невыгодно автономники отстранять от маршрутов ради покатушек для показа неизвестно чего неизвестно кому.

1). Экскурсионные троллейбусы работают по выходным. В такие дни выпуск на маршрутах № 34 и 38 (для 1397) и № 36 (для 3923) снижен. Т.ч. с линии ничего не снимается.

2). Экскурсионные троллейбус дают неплохую дополнительную прибыль RTEC. Это особенно важно по выходным дням, когда большая часть линейных троллейбусов работает в убыток из-за сниженного пассажиропотока.


Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> А ничего что экскурсионные троллейбусы должны чем-то отличаться от линейных?

Они должны отличаться чистотой и комфортом внутри для экскурсантов, а также повышенной надёжностью (никому не хочется, чтобы твой автобус сломался во время экскурсии). Поэтому в ТП-1 и ТП-3 для этого отобраны 2 конкретные машины, которые обслуживаются чуть лучше других.

Также они должны отличаться наличием большого автономного хода, чтобы:
- показывать людям интересные и исторические места не только там, где проложена троллейбусная линия;
- не стоять на каждой остановке, теряя драгоценное время, пока перед ними будут загружаться 4, 22, 8, снова 22 гармошка, 5 и снова 8, ... или 10, 24, 12, опять 10, 12 гармошка, автобус 2 и т.д.

Именно поэтому концепция "экскурсионного" троллейбуса, который дольше стоит, чем едет - себя изжила. И такие машины оказались никому не нужны (в Кишинёве, Витебске, Херсоне и т.д.), и сейчас их "списать нельзя катать". Мы не говорим о маньяках - фанатах ЗиУ-9, коих в каждом городе максимум 2 десятка, и раз в 2-3 года они могут насобирать денег на поездку на предмете своего фетиша. В общем, это не сайт о медицинских отклонениях. А с точки зрения руководителя транспортного предприятия, думаю, я объяснил всё доходчиво.
+1
+3 / –2
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 19.04.2024 15:52 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> А что, этот троллейбус кушать просит?

Да. Даже нерабочая техника требует периодического обслуживания, что тянет за собой расходы. Именно поэтому считается неэффективным когда в парке много резервных или отстраненных от работы машин. Они либо работают, либо утилизируются, либо становятся музейными.
+2
+3 / –1
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 07:19 MSK
Фото: 135
Цитата (RM7570, 18.04.2024):
> Смысла никакого в этих машинах нет. Экскурсионными троллейбусами давно уже работают 3923 и 1397

А ничего что экскурсионные троллейбусы должны чем-то отличаться от линейных? Тем более что это очень невыгодно автономники отстранять от маршрутов ради покатушек для показа неизвестно чего неизвестно кому.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 07:19 MSK
Фото: 135
Цитата (Nicu R, 18.04.2024):
> Какой смысл содержать этот троллейбус?

А что, этот троллейбус кушать просит? Стоит себе.. Пусть стоит!
+1
+2 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 18.04.2024 13:38 MSK
Фото: 9
Смысла никакого в этих машинах нет. Экскурсионными троллейбусами давно уже работают 3923 и 1397.
+1
+3 / –2
Ссылка
Nicu R · Кишинёв · 18.04.2024 01:45 MSK
Фото: 360 · Локальный редактор — Кишинёв
Какой смысл содержать этот троллейбус? Просто стоит под забором и всё! Можно его сделать музейным вместо 3802? А почему не оставить 3811 как музейным? 1201 у которого вложили деньги на КР,тоже стоит под забором и гнеёт!
+2
+3 / –1
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 17.04.2024 19:54 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Интересно что с ним?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 15.04.2024 17:43 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Перешел на 8?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»