TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гаосюн

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 07.01.2024 19:43 MSK
Фото: 166
Цитата (Ymtram, 02.01.2024):
> проблемы с фотосъёмкой в соврменном мире - есть анахронический удел стран с элементами автократии / авторитаризма

Вроде кто-то пару лет назад писал (возможно даже на этом сайте), что проблемы с фотографированием метро есть...в Вене. Хотя возможно я что-то и путаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.01.2024 01:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бирюков Илья, 01.01.2024):
> Там нет проблем с фотосъёмкой в метро?

На Тайване нигде никаких проблем с фотографированием нет.

В последнее время сложилось устойчивое впечатление, что за исключением редких частностей сугубо местного характера, проблемы с фотосъёмкой в соврменном мире - есть анахронический удел стран с элементами автократии / авторитаризма. Мнение укрепилось, когда в прошлом году прошёл 9 весьма разных стран Азии (Катар, ОАЭ, Индия, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Филиппины, Тайвать, Южная Корея) и нигде не испытал никак проблем с фотографированием в принципе.
–1
+1 / –2
Ссылка
Бирюков Илья · 01.01.2024 10:12 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Там нет проблем с фотосъёмкой в метро?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.12.2023 18:03 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 30.12.2023):
> Охранник на левой платформе стоит прям как какой-то супергерой;)

Супергерой действительно стоит обычно, и просто всматривается. Гаюсон - это не ‘большой’ континентальный Китай, а демократический Тайвань. Про доброжелательность региона уже писал здесь:
https://transphoto.org/photo/1878310/#3201279
0
+1 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 31.12.2023 11:18 MSK
Фото: 98
Мне кажется, что дежурная по станции с жезлом гораздо удобнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 31.12.2023 11:08 MSK
Фото: 98
Стоит он как обычный китаец, который обожает делать гимнастику. Человек просто растягивает и расслабляет свои мышцы. Где вы видели супергероя с расслабленными мышцами? Ну разве что два пенсионера-супергероя Морской Супергерой и Очкарик такие - с расслабленными мышцами :)
0
+1 / –1
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 31.12.2023 07:50 MSK
Фото: 760
Охранник на левой платформе стоит прям как какой-то супергерой;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.12.2023 21:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
North of R16 metro operates above ground with no station doors at stations. The best opportunities for metro photography are there. The Eastern terminus OT1 is also located on the surface. The rest of the metro is underground, with stations equipped with station doors. The green line is the tram. At the time of this photo only 3/4 of the line had been completed.

• • •

К северу от R16 метро идёт над землей, на станциях нет станционных дверей. Здесь лучшие возможности для фотосъемки в метро. Восточная конечная станция ОТ1 также находится на поверхности. Остальная часть метро находится под землей, станции оборудованы станционными дверями. Зеленая линия – трамвай. На момент съёмки было завершено только 3/4 линии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.12.2023 21:03 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Один день, метро: $4,90
Один день, метро+трамвай: $6,50

Два дня, метро: $8,15
Два дня, метро+трамвай: $10,60
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.12.2023 20:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (HAnS, 14.05.2013):
> В отличие от метро Тайбея, в Гаосюне все станции полностью закрыты от путей.

Далеко не все станции. Северная часть Красной линии проходит на поверхности. Это около 40% всей длины линии. При этом на станциях нет станционных дверей. Также восточная конечная Оранжевой линии находится на поверхности.

> не в последнюю очередь из-за воздуховозности метро

Не заметил воздуховозности. Коридор метро север-юг сильно загружен, коридор метро запад-восток по-спокойнее, но тоже достаточно загружен. Трамвайная линия проложена по кольцу, охватывающему центр города, там пасспоток ниже.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 07.05.2022 15:45 MSK
Фото: 6
Цитата (Капитан59, 06.05.2022):
> Прошёл по ссылке. Там написано, что это троллейбус. Но это же трамвай, раз ездит по рельсам. :)))

В английском trolley или trolley car это один из вариантов слова "трамвай" в североамериканских диалектах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 07.05.2022 10:38 MSK
Фото: 41
Цитата (Капитан59, 06.05.2022):
> Там написано, что это троллейбус

Словом trolley в английском зачастую обозначается классический рельсовый трамвай. Про троллейбус написали бы trackless trolley или что-нибудь в таком духе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gamerdgl · Сан-Хосе · 06.05.2022 20:15 MSK
Фото: 66 · Общий редактор / Перевод сайта (FR/EN)
Citer (Капитан59, 06.05.2022):
> троллейбус

Battery powered tram
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 06.05.2022 19:54 MSK
Нет фотографий
Прошёл по ссылке. Там написано, что это троллейбус. Но это же трамвай, раз ездит по рельсам. :)))
–1
+0 / –1
Ссылка
Gamerdgl · Сан-Хосе · 06.05.2022 13:08 MSK
Фото: 66 · Общий редактор / Перевод сайта (FR/EN)
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 08.11.2015 13:32 MSK
Фото: 205
Трамвайная линия уже в пробной эксплуатации :)
https://www.youtube.com/watch?v=MassYh4KHms
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 17.05.2013 21:40 MSK
Фото: 205
Просьба эту фотографию, и вот эту
http://transphoto.ru/photo/592627/

перебросить в Гаосюн, Тайвань
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 14.05.2013 15:27 MSK
Фото: 205
А почему вестибюль ст. "Бульвар Формоза" в разделе Гаосюн, а две другие фото оттуда в "разных трамвайных"?
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 14.05.2013 15:25 MSK
Фото: 205
НЯП не в последнюю очередь из-за воздуховозности метро, власти города приняли решение кольцевую строить в трамвайном формате. В 2014 будет первая очередь, в 2017 - вторая и кольцо будет замкнуто.
Полная стоимость первой очереди (с ПС) - $190М
Вагоны будут СAF Тайваньской сборки, линия будет 1435 мм, беспроводная, с подзарядками на остановках.

Судя по картинкам, трамвай будет уличным, ради него даже оттяпают несолько полос дорог)
+1
+1 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 14.05.2013 12:48 MSK
Фото: 7385 · Локальный редактор — Саратов
Ого! Просто танцпол какой-то :)
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»