TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Адана (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 16.09.2023 06:46 MSK
Фото: 2524
Это совсем не похоже на тепловоз.
0
+0 / –0
Ссылка
Zafer Yurt · 17.03.2017 07:53 MSK
Фото: 6
Vilayet = Municipality House
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 13.08.2013 09:30 MSK
Фото: 1152
Ждем в секретном ташкентском метро... :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.08.2013 06:18 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Под пешеходным мостом видна платформа станции, с котрой фотографа заметил охранник, и стал при этом что-то ожесточённо жестикулировать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 13.08.2013 01:49 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
В чужой монастырь со своим уставом не ходят...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.08.2013 01:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> причём на глазах у полицейских, которые к счастью никак не отреагировали

Где-то писал, что в Турции каждый делает своё дело - и ни одного лишнего движения ) Полиция к теме запрета фото на транспорте никакого отношения не имеет. Это дело охраны предприятия - охранять частные законы предприятия по съёмке, которые не являются государственным законом. За мою практику в Турции полиция привлекалась лишь однажды, когда её вызвало само предприятие (в Адане). В остальном разговоров с полицией вообще не было, хотя во многих городах полицейских на улицах бывает много, снимал в их присутствии. Более того, полиция в Турции несёт не карательную, а вспомогательную роль. Даже штрафы на дорогах своим братьям-согражданам никто не даёт, несмотря на повальные нарушения и наличие патрулей. А что бы задержали интуриста - это вообще нонсенс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.08.2013 00:45 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Самое интересное, что в какой-то степени правы обе стороны. Только примеры приведены экстремальные. В то время как мир - не чёрно-белый, а серо-буро-малиновый в крапинку. Просто в каждом конкретном случае нужно головой оценить сложившуюся ситуацию, и принять решение - как поступить. В частности, добравшись в этом году до Аданы, я уже порядочно знал Турцию. Исходя из этого и прочих имевшихся обстоятельств, принял решение поступить так-то. И (подчёркиваю) не ошибся.
+1
+2 / –1
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 12.08.2013 23:32 MSK
Фото: 226
Цитата (BorisB, 12.08.2013):
> Если я в любимой Рязани заберусь на ж/д мост над вокзальными путями

Меня искренне удивляют такие "правильные" примеры - нахождение на ж.д. мосту вообще-то запрещенно, если там нет специально созданной пешеходной дорожки.
Вы попробуйте пофотографировать в своё удовольствие фотоаппаратом с толстой трубой методично и с моста посреди товарной станции в той же Германии?!

Борись, Вы Бог, раз видаете, где и какие глупые законы?! Или Вы придерживаетесь принципа: зачем ехать 60 км/ч, когда я хочу от души летать за 120 - все дороги и так известны, что хоть слепым катайся?!
Да и правильно - в конце-концов правила и законы пишут, естественно, мудаки, а Вы, умные, прекрасно знаете, что можно, если нельзя, и на что хер надо положить... Ну, флаг вам в руки - можете и электролита выпить - там тоже дурак написал, что это яд!
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 12.08.2013 23:02 MSK
Фото: 4
Цитата (cyclofillydea, 12.08.2013):
> Надо уважать законы и правила в чужом государстве, а не пытаться постоянно "приносить свою демократию", считая, что все кругом неправы.

Если законы глупые и не современные, то мнение справедливо. Я тоже самое могу сказать про Россию. Если я в любимой Рязани заберусь на ж/д мост над вокзальными путями, расчехлю Никон с толстой трубой и начну методично щёлкать окружающее пространство, то вероятность разборок с вокзальными полиционерами равна 100%. В лучшем случае будет проверка документов, куча неадекватных вопросов и "вали отседа, пока не забрали".

При том, что всё давно отснято, с Гугль мапс можно не только в подробностях увидеть путевое развитие, но и получить точные GPS координаты каждой стрелки входных вееров станции. Ну какой террорист с толстым фотоаппаратом в здравом уме будет маячить на мосту у всех на виду? Нет, вот низя и всё тут! Так начальство велело, ему виднее.
+6
+7 / –1
Ссылка
OMF · 12.08.2013 22:48 MSK
Фото: 5
Комментарий к примечанию про составность - а что можно как-то по-другому?
–2
+0 / –2
Ссылка
владислав74 · Челябинск · 12.08.2013 18:49 MSK
Фото: 75
Цитата (cyclofillydea, 12.08.2013):
> что фотографировать нельзя

Значит, можно, если никто не видит :)
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 12.08.2013 14:01 MSK
Фото: 226
Да и в таком виде снимок отличный! Спасибо.

Но с привлечение полицейских доиграться можно серьёзно.
+4
+4 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 12.08.2013 13:44 MSK
Фото: 226
Цитата (Никита Лапин, 11.08.2013):
> Самому приходится объяснять охране на вокзалах и станциях, что я мирный человек и против всяких террактов.

По своему опыту: сперва подходишь к охраннику и просишь разрешения сфотографировать то, что тебе нужно. В 99% случаев, показав уважение к человеку, выполняющему свои обязанности, никаких проблем с фотографированием "секретных объектов" не возникало. Иногда говорят, что то-то и то фотографировать нельзя, а остальное можно. Ну и всё.
+3
+4 / –1
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 12.08.2013 13:38 MSK
Фото: 226
Если бы это было реально "самое секретное в мире", то фотографии не вышли бы! Фотографирование по-настоящему секретных объектов, помимо стирания всей инфы, даёт право органам безопасности изымать фото-видео аппараты и телефоны. А так сие просто показать, кто в доме хозяин и не более.
Если правилами прописано, что фотографировать нельзя, значит фотографировать нельзя. А по какой причине - не нам с вами рассуждать. Надо уважать законы и правила в чужом государстве, а не пытаться постоянно "приносить свою демократию", считая, что все кругом неправы.
+3
+5 / –2
Ссылка
Алексей Разуменко · Одесса · 12.08.2013 13:27 MSK
Фото: 477
Пхеньянское метро наверное менее секретное: там хотя бы есть две "парадные" станции, на которые водят туристов, а отдельным туристам удавалось даже проехать и сфотографировать и некоторые другие станции.
Так что я бы Адане первое место поставил.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Разуменко · Одесса · 12.08.2013 13:24 MSK
Фото: 477
Пролезть нет, а просунуть фотоаппарат вполне можно. Я в Стамбуле так же делал на линии Т4, причём на глазах у полицейских, которые к счастью никак не отреагировали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 12.08.2013 09:19 MSK
Фото: 1511
Не понял немного: а как туда удалось пролезть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 11.08.2013 22:10 MSK
Фото: 9717
Догнали? Не растерзали? :DDDD Извиняюсь за это сообщение, но это просто тупо из-за мирно сделанного снимка сразу связывать человека. Вы же не террорист какой-то там, а мирный человек. Самому приходится объяснять охране на вокзалах и станциях, что я мирный человек и против всяких террактов.

>>> самого секретного в мире сразу после Пхеньяна адаснкого метро

Ждём вас в Москве, чтобы раскрыть самую секретную сеть наших подземелей Метро-2 (Д6) если она конечно существует. И не понимаю почему секретное? Метро как метро
–11
+7 / –18
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.08.2013 22:10 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Линия лёгкого метро пердставляет из себя неудавшийся социальный эксперимент: соединяет престижные микрорайоны на севере города с трущёбами на юге. Естественно, между этими двумя частями города никто не ездит. При этом линия обходит основные пассажирообразующие точки центра города. Суммируя: линия недозагружена. Большую часть дня работает с интервалом в 10 мин., и закрывается в 21:00. Из-за недостатка рабочих вагонов, трёхвагонные поезда могут чередоваться с отдельными двухвагонными составами, работающими на одинаковом интервале - без последствий для загруженности составов.
+9
+10 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.08.2013 21:59 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Со станции открываются достаточно живописные виды на аданские стихийные трущёбы, над которыми следуют поезда метро в этой части города:
http://ymtram.mashke.org/turkey/adana/photos/adana11211.jpg

К сожалению, красноречивый качественный снимок с ТС на фоне трущёб сделать так и не удалось. По мере прибытия на станцию "Hürriyet", я уже пытался снимать в других частях сети, о чём явно было централизовано сообщено по рации охране по всей сети. С моим появлением на станции охрана на каждой из 2-х платформ сделала стойку - даже при том, что камера была в сумке. Более того, по ходу ожидания поезда, через некоторое время на станции появились 2 полицейских, по одному на каждой из платформ. Все четверо переместились поближе ко мне, и стали ждать, что будет. Это был, пожалуй, самый серьёзный пограничный момент с фотографированием ЭТ в одержимой Турции. В такой обстановке съёмку пришлось отменить. Сел в подошедший поезд, и уехал: не пойман - не вор. Вернулся на станцию через некоторое время, когда страсти улеглись, и повторил снимок. К сожалению, пришлось сменить позицию: вместо идеальной - на ту, что хуже видна охране. Да и солнце сместилось - хорошего кадра так и не получилось.
+6
+6 / –0
««12345 ··· »»