TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Запорожье

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Alex_George · Владимир · 12.04.2024 17:03 MSK
Фото: 600
Цитата (Чока, 12.04.2024):
> ... Вы-то вообще ни на что не ссылаетесь ...

Ну так, во-первых, не вся информация есть в интернете. Во-вторых, много информации, разной, касающейся не только темы ГЭТ, я почерпнул когда-то и в интернете, и за давностью лет уже не помню, что это были за источники, и драгоценное время на их поиски тратить не собираюсь.

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> ... у вас Windows на компьютере лицензионный стоит? А фотошоп для корректировки фотографий? ...

Я покупал комп вместе с пакетом лицензионных программ.

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> ... этот кто-то оказывается не против, потому что инициатор его убеждает быть не против ...

Бог в помощь :-) .

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> ... Я сторонник здравого смысла ...

Каким бы здравый смысл ни был, а всё же существуют утверждённые правила, по которым живёт целая страна. И если Вы их тайком нарушаете, то Вы анархист. А вот будет Вам честь и хвала, если Вы грамотно и аргументированно докажете, что существующие правила не актуальны и даже вредоносны, и нуждаются в пересмотре и изменении, и благодаря Вам эти правила будут изменены на высшем уровне, и вся страна станет жить по ним :-) .

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> > 6 троллейбусов я отфотографировал бы за один день;
>
> Это если они одновременно все на линии, а такое вряд ли было ...

Ну за два дня, за три. В чём проблема, если я жил бы там постоянно?

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> ... если человек, отвечающий за функционирование в стране троллейбусного транспорта не знает, что в каком-то городе есть такой транспорт, то он непрофессионал ...

Вы хотите сказать, что можете объять необъятное? В таком случае я Вас поздравляю: Вы - гений.
Ну и представьте себе ситуацию: Вы являетесь начальником того самого ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР. В Вашем подчинении находятся руководители всех предприятий ГЭТ РСФСР. Вы всех их знаете наперечёт. А Качканарский ГЭТ в Вашу структуру не входит, и вообще не совсем ясно, в какую структуру он входит. Соответственно, руководитель предприятия в Качканаре в Вашем подчинении не находится. Откуда Вы можете знать о Качканарском ГЭТ?

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> > Тогда? В 1972-ом году?
>
> А вы думаете имеющиеся материалы сформированы нейросетью?

Причём здесь нейросеть! Я Вам задавал вопрос, имели ли возможность создатели кино- и фотоматериалов о Качканарском троллейбусе показать их всему миру тогда, в 1972-ом году, не имея тех технических возможностей для передачи информации, которые имеются в настоящее время.

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> ... Обычный человек и в Тамбов, например, не поедет, чтобы посмотреть на достопримечательности Тамбова ...

Ну если в Тамбове не на что смотреть, конечно не поедет. А, к примеру, в Ярославль, Тулу, Нижний Новгород, Владимир и многие другие старинные города обычный человек, который интересуется историей и связанной с ней архитектурой, поедет однозначно.

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> ... Обычный человек в Волчанск не поедет ... Но если по какой-либо причине он в Волчанске окажется, то наличие там трамвая отметит на 100 % ...

Если только мельком. Не забывайте, что обычному человеку трамвай интересен как транспорт, который доставит его в населённом пункте из точки А в точку Б.

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> ... Вас куда-то понесло совсем в странную сторону ...

Вас сносит гораздо активнее :-) .

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> ... Вы на Трансфото не получаете ценной для вас информации? ...

Очень мало. Больше сюда этой ценной информации я вложил.

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> ... Мелочно как-то у вас получается ...

Хорошо быть щедрым за неимением :-)) .
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.04.2024 15:36 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> А что же Вы тогда ссылаетесь на источник недостоверной информации?

За неимением лучшего. Вы-то вообще ни на что не ссылаетесь.
Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> Любое нарушение - это нарушение. Не может быть нарушений "тех" или "не тех"

Вот у вас Windows на компьютере лицензионный стоит? А фотошоп для корректировки фотографий? Использование нелицензионного ПО - это нарушение. Оштрафуем или посадим половину населения России? По факту нарушение в Качканаре выявили, но ничего не потребовали устранять немедленно, то есть с этим нарушением можно жить.

Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> Без того, кто оказался не против,

Да этот кто-то оказывается не против, потому что инициатор его убеждает быть не против.

Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> Но Вы же теперь им за это рукоплещете, возводя не пьедестал. Значит и Вы тоже сторонник анархии.

Я сторонник здравого смысла, который свидетельствует, что раз троллейбус после 1978 года продолжит спокойно работать, значит сделан он был нормально, а нарушения были формальным, бюрократическими. Если борьба с бюрократией - это анархизм, тогда я анархист, нет ничего гаже в нашей стране, чем бюрократия.

Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> Они были профессионалами, но не фанатами, коим являетесь Вы. Поставьте себя на место профессионала, который при всём своём профессионализме фанатом не является, и пазл сложится в единую картину.

Так и я сейчас являюсь профессионалом, но не фанатом того дела, которым занимаюсь. И могу вас заверить, я очень даже в курсе всего происходящего в области моей профессиональной ответственности. А если человек, отвечающий за функционирование в стране троллейбусного транспорта не знает, что в каком-то городе есть такой транспорт, то он непрофессионал.

Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> Тогда? В 1972-ом году?

А вы думаете имеющиеся материалы сформированы нейросетью?

Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> 6 троллейбусов я отфотографировал бы за один день;

Это если они одновременно все на линии, а такое вряд ли было. Мы даже не знаем, был ли там один энтузиаст фотограф-оператор или их было больше, чем во Владимире)

Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> Обычный человек в Качканар не поедет ради того, чтобы посмотреть, как там по улицам ездят троллейбусы.

Обычный человек и в Тамбов, например, не поедет, чтобы посмотреть на достопримечательности Тамбова, однако это не делает их недостопримечательностями, просто они местечкового уровня. Если человек уже попал в город, то он их оценит, но специально мало, кто поедет именно за ними. Также и с качканарским троллейбусом. Есть и сегодня хороший пример - волчанский трамвай. Обычный человек в Волчанск не поедет, он про него вообще не знает. Но если по какой-либо причине он в Волчанске окажется, то наличие там трамвая отметит на 100 %.

Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> Только что-то этот кто-то почётным гражданином Качканара не стал.

Вас куда-то понесло совсем в странную сторону)))

Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> А так, чего же я буду всё ценное раздавать, а сам с этого ничего не поимею.

Вы на Трансфото не получаете ценной для вас информации? По-моему, само существование Трансфото - это и есть обмен ценной информацией разных людей. Мелочно как-то у вас получается, но не мне судить.

Цитата (ExpressAuto, 01.04.2024):
> В те времена была статья за тунеядство, так что где-то кем-то они числились и зарплата начислялась.

Конечно числились. И предприятия, где, скорее всего сотрудники числились, вполне перечислены на Википедии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 02.04.2024 17:50 MSK
Фото: 600
Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... выдали например 5 тонн пива/молока ...

Продавец его до кучи разбавил водой. Получилось уже вместе с водой 6 тонн. В итоге:
Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... за 5 тонн продавец и сдавал выручку ...
... а выручку с лишней тонны положил себе в карман. Вот Вам и хищение социалистической собственности. Сложнее было с выявлением хищений плодо-овощной продукции. Там махинации с хищением творились, как говорится "Комар носу не подточит". Вы думаете, в овощные магазины из колхозов/совхозов всю жизнь привозили сразу гнильё? Как бы не так. Львиная доля плодо-овощной продукции была вполне приличного качества. В магазинах её сразу перебирали, всё лучшее откладывали и на вес выкупали по госцене 20 копеек за кг с выбиванием кассовых чеков. А всю захудалую пересортицу оставляли на продажу в розницу по той же госцене 20 копеек за кг. После этого всё лучшее, что выкуплено по госцене, отвозилось на колхозные рынки, где у директоров были "свои" бабули, которые всю эту плодо-овощную продукцию продавали как якобы выращенную на своих огородах по цене рубль за кг. А мы с Вами, рядовые покупатели, идём в овощной магазин, а там дерьмо по 20 копеек за кг. Ну что делать, приходится ехать на колхозный рынок и покупать там втридорога. Представляете, сколько на этом наваривали директора овощных магазинов и колхозных рынков! А ОБХСС было очень сложно раскрыть эти аферы из-за того, что в магазинах всё было реализовано по чекам, а на огурчиках/помидорчиках/картошке никакие штампы, где оно на самом деле выращено, не стоят. Кстати, спекулянтами тоже занимался ОБХСС.

Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... кроме электротравм могли быть и ДТП!

Мы сейчас не можем знать, что за город был Качканар в те времена. Но с учётом того, что индивидуальный автотранспорт был величайшей редкостью, город маленький и троллейбусов было всего 6, вполне возможно, что бог миловал, и ДТП ни разу с теми троллейбусами не произошли.

Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... Даже сейчас это чревато ...

Правильнее будет сказать, что сейчас это чревато. А тогда... Не забывайте, что тогда троллейбусы на учёте в ГАИ не стояли, так как не входили в структуру "Минавтотранс"-а. Предприятия ГЭТ ГАИ всего лишь курировались, и то сквозь пальцы. Перечня инвентарных парков троллейбусов в ГАИ не было. У водителя троллейбуса при выезде из парка в город на руках был один единственный документ: путевой лист, в котором в строке "Вид ТС" было записано "Троллейбус" с указанием его инвентарного номера на предприятии, а строки "Марка/модель" и "Гос.номер" и вовсе были пустые. Техталоны на троллейбусы не выдавались. Кроме того, это сейчас у любого постового сотрудника ГИБДД имеется на руках планшет, по которому он может пробить по базе любое транспортное средство, в том числе и троллейбусы, потому что сейчас они в базе ГИБДД числятся. А тогда никаких планшетов ни у каких постовых сотрудников ГАИ не было, а троллейбус и за транспорт не считали. И если происходило ДТП с участием троллейбуса и какого-либо автотранспорта, то протокол ДТП направлялся в отдел БД предприятия ГЭТ, и уже предприятие ГЭТ разбиралось с предприятием, в чьём инвентаре находится автотранспортная единица, либо с частным лицом, если это была частная легковая машина. Если же происходило ДТП троллейбуса без участия иных автотранспортных средств или пешеходов, то ГАИ на такие ДТП даже не выезжала. К примеру, в случае этого ДТП https://transphoto.org/photo/12227/ не было никаких сторонних участников. Даже опора контактной сети элементом автодорожной инфраструктуры не являлась. Опоры контактной сети являлись инвентарём предприятия ГЭТ. То есть, водитель троллейбуса Нина Мацак совершила ДТП с инвентарём своего же предприятия, и ГАИ на такой случай не выезжала. Так вот, представьте себе, откуда в ГАИ Качканара могли знать, что троллейбусы в городе ездят нелегально, если в ГАИ они всё равно никак на учёте не стояли. Ну произошло, к примеру, в Качканаре какое-нибудь незначительное ДТП троллейбуса и другой автомашины, ну отправил инспектор ГАИ один экземпляр протокола ДТП по адресу предприятия, указанному в путевом листе водителя троллейбуса, а другой экземпляр отдал водителю автомашины, и всё, дальше разбирайтесь сами, потому что один из участников ДТП - троллейбус. А вот если бы произошло какое-нибудь ДТП, последствием которого стало бы нанесение тяжких телесных повреждений людям или летальный исход, то тут каким-то руководителям очень не поздоровилось бы за нелегальность предприятия, потому что тогда в дело вступила бы милиция: тяжкие телесные или летальный исход - это уже уголовно наказуемое. И тут конечно же милиция докопалась бы, а что это за какая-то непонятная спецавтотехника с рогами и ТЭД-ами выезжает на дороги общего пользования. К примеру, у нас по случаю данного ДТП https://transphoto.org/photo/343953/ ГАИ в разборе полётов не участвовала, так как произошло лобовое столкновение ДВУХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ, а вот водителю троллейбуса № 448 Надежде Косыревой по уголовке впаяли 2,5 года условно, так как в обоих троллейбусах из числа пассажиров было более 70 человек с телесными повреждениями различной степени тяжести, а также сильно пострадали в троллейбусе № 321 стажёр Рашид Самигулин и его водитель-наставник Иван Зворыкин. Но вроде бы в Качканаре с троллейбусами ничего не происходило, поэтому и внимание на них никто не обращал.
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 02.04.2024 16:10 MSK
Фото: 13
Цитата (Alex_George, 02.04.2024):
> пиво/молоко - это разве не была социалистическая собственность? Ведь пиво производилось на государственных пивоваренных комбинатах; а молоко получали на государственных молочных фермах.

А я и не писал, что не социалистическая. Пивзаводы и фермы получали за фактически отпущенный товар. То есть выдали например 5 тонн пива/молока за 5 тонн продавец и сдавал выручку!
Цитата (Alex_George, 02.04.2024):
> Никак. Числились какими-нибудь водителями специализированных машин. Но это всё настолько было чревато.

Даже сейчас это чревато. Не говоря о том, что кроме электротравм могли быть и ДТП!
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 02.04.2024 15:19 MSK
Фото: 600
Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... разбавление пива/молока и тд и тп водой это обман потребителя, а не хищение социалистической собственности ...

А пиво/молоко - это разве не была социалистическая собственность? Ведь пиво производилось на государственных пивоваренных комбинатах; а молоко получали на государственных молочных фермах. Частного бизнеса в те времена на было. А кто-то значит этот продукт разбавлял, а объём, полученный сверх, реализовывал помимо госторговли. Поэтому подобными деяниями тоже занималось ОБХСС.

Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... Как они числились водителями троллейбусов? ...

Никак. Числились какими-нибудь водителями специализированных машин. Но это всё настолько было чревато. Ведь для работы с электрическими машинами персонал должен проходить специализированное обучение и получать допуск по электробезопасности с выдачей удостоверения государственного образца. В те времена этим занимались исключительно учреждения в рамках МЖКХ. Если бы произошёл случай травмирования электрическим током, кто и как за это отвечал бы?
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 02.04.2024 09:30 MSK
Фото: 13
Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> Нет, ОБХСС делами на предприятиях не занимался. Это был именно отдел по борьбе с ХИЩЕНИЯМИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Если уж буквоедствовать, разбавление пива/молока и тд и тп водой это обман потребителя, а не хищение социалистической собственности! Но тем не менее
выявлением этого занималось ОБХСС (во всяком случае в УССР точно, инфа от бывшего работника советской торговли).

Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
>
> Водителями, только какого-то АТП, которое скорее всего входило в структуру Качканарского ГОК-а. Боюсь, что если бы это было АТП в структуре Мнавтотранса,

Как они числились водителями троллейбусов? Вот у меня в штатном расписании есть должность водитель транспортного средства категории Д, а вот должности водитель троллейбуса пассажирского-нет! Я то конечно могу издать приказ о введении новой должности в штатное расписание. Но его надо обосновать!
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 01.04.2024 20:40 MSK
Фото: 600
Цитата (ExpressAuto, 01.04.2024):
> ... работа у них была такая, проверять всё ли ок на предприятии ...

Нет, ОБХСС делами на предприятиях не занимался. Это был именно отдел по борьбе с ХИЩЕНИЯМИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Сотрудников этого отдела интересовали прежде всего нетрудовые доходы граждан. К предприятиям ОБХСС отношение иметь мог, но косвенно, если, к примеру, сотрудники предприятия улучшали своё материальное положение через хищение имущества предприятия. Помните комедию "Берегись автомобиля"? Герой Анатолия Папанова произносит фразу: "На какие, допустим, доходы обыкновенный заместитель директора трикотажной фабрики отгрохал себе двухэтажный особняк?". Так вот, выяснить появление этих доходов у населения и было задачей ОБХСС. В поле особого зрения ОБХСС были: директора предприятий и их замы; заведующие магазинами, особенно гастрономами; работники администраций, в ведении которых были различные очереди, которые для продвижения чьей-либо очереди могли брать взятки; мясники; эстрадные певцы; ...

Цитата (ExpressAuto, 01.04.2024):
> ... если предприятие де-юре не существовало, а где числились водители? ...

Водителями, только какого-то АТП, которое скорее всего входило в структуру Качканарского ГОК-а. Боюсь, что если бы это было АТП в структуре Мнавтотранса, Минавтотранс подобные шашни не потерпел бы, потому что это означало бы отток части его бюджета не по назначению.
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 01.04.2024 19:30 MSK
Фото: 13
Цитата (Чока, 21.03.2024):
> Налево-то налево, за что и был снят с должности Гикалов, но не похищено же, а пущено в дело. В подпольных столярных цехах изготавливалась продукция, которую продавали в целях личного обогащения. А что продавали в целях личного обогащения в качканарском троллейбусе? Билеты? Так общественный транспорт был планово убыточным, то есть это у расхитителей отрицательная прибыль получается)

Перевыполняли план по убыточности)
А если серьёзно, да что угодно, работа у них была такая, проверять всё ли ок на предприятии. Идём далее если предприятие де-юре не существовало, а где числились водители? В те времена была статья за тунеядство, так что где-то кем-то они числились и зарплата начислялась.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 01.04.2024 17:04 MSK
Фото: 600
Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... Это Википедия, она не является источником заведомо достоверной информации ...

А что же Вы тогда ссылаетесь на источник недостоверной информации?

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... это лишено смысла, если за подобные проекты отвечают по линии отраслевых министерств, а не по линии административного управления ...

Вот именно. За то, что чиновник полез не в своё дело, другой выше стоящий чиновник его прикрывал. Ну а в верхах уже все между собой вась-вась. А если бы некому было Гикалова прикрыть, сожрали бы с потрохами.

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... есть нарушения, которые, прямо нарушения ... А есть такие нарушения, которые вроде как и что-то нарушают, но это не так однозначно ...

Любое нарушение - это нарушение. Не может быть нарушений "тех" или "не тех". Раз были установлены какие-то правила в рамках того государства, значит их необходимо было соблюдать. А логика "это нарушение не критичное" мелкими шажками приводит государство к анархии и краху, что собственно в итоге и произошло.

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... вы занижаете роль личности в истории, отдавая большую роль тому, кто просто оказался не против ...

Без того, кто оказался не против, Ваша личность трепыхалась бы беспомощно и так в итоге и ничего не добилась бы. Всегда тот, кто проталкивал чью-либо инициативную идею, был, есть и будет.

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... это не я сторонник анархии, а свердловский облисполком, качканарский горисполком и все причастные отраслевые министерства вместе взятые ...

Но Вы же теперь им за это рукоплещете, возводя не пьедестал. Значит и Вы тоже сторонник анархии.

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... они были непрофессионалами, если в зоне своей ответственности банально не знали, где в стране есть троллейбусные системы. Я, правда, думаю, что всё они знали, но утверждать это невозможно ...

Они были профессионалами, но не фанатами, коим являетесь Вы. Поставьте себя на место профессионала, который при всём своём профессионализме фанатом не является, и пазл сложится в единую картину.

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... Фото и видео они показали всем ...

Тогда? В 1972-ом году?

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... можете тоже ознакомиться ...

Естественно, что сейчас я могу ознакомиться, благодаря наличию интернета. А вот в те времена я об этом не узнал бы никогда, потому что не было никаких компактных каналов персональной передачи объёмной информации.

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... В Качканаре их было 6 единиц. Город в 10 раз меньше Владимира. Пропорция по троллейбусам грубо сохраняется ...

Не правильный подход к делу. Вы есть такой один фотограф, и не имеет значения пропорция инвентаря Качканара к инвентарю Владимира. 6 троллейбусов я отфотографировал бы за один день; а вот на то, чтобы отснять почти 200 имевшихся в наличии троллейбусов, да плюс с учётом регулярных ежегодных поставок большого количества нового подвижного состава, ушли годы. Вы неправильную пропорцию составили. Если на 6 троллейбусов был один фотограф, то на 180 единиц инвентаря фотографов должно было иметься в наличии 30 человек. Но я на весь Владимир был такой один.

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... в Качканаре даже троллейбус - достопримечательность ...

Это опять же для Вас как для фаната. Обычный человек в Качканар не поедет ради того, чтобы посмотреть, как там по улицам ездят троллейбусы. Перестаньте уже наконец считать фанатами троллейбусов окружающих Вас обыкновенных рядовых граждан, для которых троллейбус - это всего лишь средство передвижения вне зависимости от населённого пункта.

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... по каким признакам я об этом сужу, не вижу смысла повторяться ...

По Вашим собственным фантазиям.

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... А вот в Качканаре приходило в голову кому-то фотографировать троллейбусы ...

Только что-то этот кто-то почётным гражданином Качканара не стал. А это означает, что его, как и меня, окружающие воспринимали как человека не от мира сего.

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... Ценна ли эта информация для среднестатистического пользователя Трансфото ...? ... почему вы не хотите делиться этой информацией? ...

Потому что я, наверное, не альтруист. Раз я имею какую-то ценность, которая интересна ещё кому-то, то пусть эти кто-то обменяются со мной чем-то, что в ответ будет ценно мне. А это означает, что должна быть некая договорённость. А так, чего же я буду всё ценное раздавать, а сам с этого ничего не поимею.

Цитата (Чока, 01.04.2024):
> ... эта информация ... ценная для более утончённых ценителей владимирского троллейбуса? ... тогда пусть будет четверть, потому что в этом случае четверть в целом соответствует общей картине.

Пусть будет четверть, хотя интерес к этой информации схож с сюжетом басни Крылова "Лиса и виноград".
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 01.04.2024 16:13 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Alex_George, 22.03.2024):
> В шапке есть, и год закрытия 1984. А в тексте нет, и год закрытия 1985.

Как известно, после 1983 года троллейбус работал нестабильно. По одним данным окончательно закрылся в 1985 году, по другим в 1984. Это Википедия, она не является источником заведомо достоверной информации. Ею пользуются за неимением лучшего.

Цитата (Alex_George, 22.03.2024):
> Только как административная единица со значительным весом для прикрытия административной единицы с весом меньшим.

Так это лишено смысла, если за подобные проекты отвечают по линии отраслевых министерств, а не по линии административного управления.

Цитата (Alex_George, 22.03.2024):
> Но нарушения ни в коем случае нельзя принимать за норму, иначе возникнет анархия. Поэтому с нарушениями надо бороться, а не возводить их в ранг подвига.

Только есть нарушения, которые, прямо нарушения. Если их выявили, то сразу устраняют, а виновные наказываются. А есть такие нарушения, которые вроде как и что-то нарушают, но это не так однозначно. Когда имеют место такие нарушения, то процесс их устранения затягивается, а наказание для виновных может и вовсе не наступить. Вот у нас второй случай. Несоответствующий никаким нормативам троллейбус не проработал бы после выявления несоответствия 6-7 лет.

Цитата (Alex_George, 22.03.2024):
> Зачем? Теперь уже не имеет значения.

Имеет значение, потому что вы занижаете роль личности в истории, отдавая большую роль тому, кто просто оказался не против, а не тому, что задумал, протолкнул идею наверх, а потом реализовал.

Цитата (Alex_George, 22.03.2024):
> Короче, всё ясно. Вы - сторонник анархии. Ворочу чо хочу, если мне нравится и ничо плохого в этом нет.
>

Так получается, что это не я сторонник анархии, а свердловский облисполком, качканарский горисполком и все причастные отраслевые министерства вместе взятые, потому что ещё раз напоминаю: после того, как было установлено, что троллейбус в Качканаре построен с нарушением регламента, он продолжил спокойно функционировать вплоть до смерти Гикалова.

Цитата (Alex_George, 22.03.2024):
> Работники МЖКХ были обыкновенными исполнителями работы.

Нет, они были непрофессионалами, если в зоне своей ответственности банально не знали, где в стране есть троллейбусные системы. Я, правда, думаю, что всё они знали, но утверждать это невозможно.


Цитата (Alex_George, 22.03.2024):
> Прямо все 40 тысяч населения Качканара :-)) . Это они Вам лично и сказали и фото и видео показали :-) .

Фото и видео они показали всем, можете тоже ознакомиться.

Цитата (Alex_George, 22.03.2024):
> Но если в Качканаре было всего 5 единиц троллейбусов, то их конечно отснять и на фото и на видео было гораздо проще, чем более сотни во Владимире. Никакой длины плёнок для этого не хватило бы.

В Качканаре их было 6 единиц. Город в 10 раз меньше Владимира. Пропорция по троллейбусам грубо сохраняется. Ну пусть даже в 2 раза меньше было троллейбусов в Качканаре на единицу населения, всё равно тогда по Владимиру могли бы быть фото/видео материалы по половине троллейбусов тех лет. А их меньше. Просто Владимир не троллейбусом интересен, в нём много другого, что можно снимать на фото и видео, а в Качканаре - нет, в Качканаре даже троллейбус - достопримечательность.

Цитата (Alex_George, 22.03.2024):
> Это Вам массовая общественность Качканара поведала, или Вы за общественность выдаёте одного, максимум двух сильно впечатлившихся?

Я уже сказал, по каким признакам я об этом сужу, не вижу смысла повторяться.

Цитата (Alex_George, 22.03.2024):
> А специально троллейбусы фотографировать во Владимире до моего появления и в голову никому не приходило.

А вот в Качканаре приходило в голову кому-то фотографировать троллейбусы.

Цитата (Alex_George, 22.03.2024):
> И всё же, поверьте мне, архивной информации по Владимиру на СТТС всего четверть из общего массива, который имеется у меня. А ведь она и есть самое ценное на сегодняшний день.

Ценна ли эта информация для среднестатистического пользователя Трансфото или это всё-таки информация, ценная для более утончённых ценителей владимирского троллейбуса? Если первый вариант, то почему вы не хотите делиться этой информацией? А если второй, тогда пусть будет четверть, потому что в этом случае четверть в целом соответствует общей картине.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 31.03.2024 03:40 MSK
Фото: 1515
Какой кошмар... и бронежилет тут не поможет.
+1
+2 / –1
Ссылка
AndriyD · Брисбен · 28.03.2024 10:18 MSK
Фото: 55
Так шкода водія і тролейбуса. Тримайтеся, Запоріжжя! Вічна пам'ять водію!
+3
+3 / –0
Ссылка
Натаныч · Минск · 27.03.2024 23:14 MSK
Фото: 2576
Во многих крупных и даже не особо крупных(тысяч 300) городах некоторые маршруты ходят с 5 утра из-за особенностей предприятий, работающих в городе. В Минске к 4:55 из парка выезжает свыше десятка троллейбусов, которые около 5:15-5:30 отправляются в рейсы с конечных и забиты работягами, даже если следуют только до метро.

По своему опыту путешествий, скажу, что транспорт на линии с 5 утра - норма.
+5
+5 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 26.03.2024 18:38 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
У нас когда-то работал настоящий американец, хоть и автобус https://fotobus.msk.ru/photo/183028/. Американцы тоже разные бывают.
0
+0 / –0
Ссылка
MORRO · Запорожье · 26.03.2024 16:03 MSK
Фото: 4
Цитата (Запорожец, 11.06.2020):
> Вы были не правы)

И всё-так правы) Осталось 6 маршрутов, два из них работают с интервалом 90 минут, на маршруте №13 демонтировали КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп · 24.03.2024 19:23 MSK
Фото: 118
Цитата (Aztec, 24.03.2024):

> Вы работали хоть раз на производстве?

На заводе нет, но у нас на работе смены как раз в 8 утра, просто город маленький, менее часа хватит добраться внутри города.
Хорошо, я Вас понял.
+4
+4 / –0
Ссылка
ILMIN · Екатеринбург · 24.03.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Выглядит как американец)
+1
+1 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 24.03.2024 10:07 MSK
Фото: 5916
Цитата (Kosta1466, 23.03.2024):
> но к примеру, на предприятии смена в 8 утра, кого везти в 5 утра туда или оттуда?

Вы работали хоть раз на производстве? Если смена в 8 утра начинается, то это не значит, что в 7:59 все приезжают. Наряд на получение задания в 7:30, если рабочий день с 8. А люди приезжают на работу к 7, чтобы успеть сходить в столовую и поесть перед сменой, потом переодеться в робу к получению наряда на работу. А кто живёт далеко, ехать, допустим, час, в 6 утра выходят из дома. Во сколько должен выехать транспорт, чтобы в 6 утра быть полноценно на линии?
+13
+13 / –0
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп · 23.03.2024 23:41 MSK
Фото: 118
Цитата (tmdev, 23.03.2024):
> Ну по сути в Орле на текущий момент троллейбус уже и стал лишь декорацией, если делать выводы из количества единиц ПС. Так что вопрос со стороны автора действительно вполне закономерный, может, у них ничего и не ходит в такое время, если там выпуск от силы машин 30.

Даже если на маршруте весь день всего 1 троллейбус будет, то ни что не мешает его пустить рано утром, но к примеру, на предприятии смена в 8 утра, кого везти в 5 утра туда или оттуда?
–2
+1 / –3
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 23.03.2024 20:29 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
+8
+12 / –4
««12345 ··· »»