TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Астория

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 03.08.2022 21:25 MSK
Фото: 7384 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Ymtram (Yury LRTA), 03.08.2022):
> It is somewhat amazing - visually nothing really has changed:

The line has been "temporarily" (whatever this means) shortened.
On this photo you can see the end.

https://transphoto.org/photo/1646511/

But apart from that, you can hardly see the difference between pictures from 2007 or 2022.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.08.2022 19:24 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Yury visited this place 15 years ago. Since then, no photos of this line have been published here. His photos are still up to date: not much has changed here.

It is somewhat amazing - visually nothing really has changed:
http://ymtram.mashke.org/usa/astoria/1.html

> the tram (there is only one) operates only occasionally and is therefore probably rarely visited by tram enthusiasts.

In 2007 (and at least until 2012 when I last checked) the tram operated regularly: daily from Memorial Day weekend (last weekend in May) to Labor Day weekend (first weekend in September) from 12:00 to 19:00. There were additional dates in late spring and early fall with varying hours of operation.

http://ymtram.mashke.org/usa/astoria/
http://ymtram.mashke.org/usa/astoria/descr_tram_en.html
http://ymtram.mashke.org/usa/astoria/descr_tram_ru.html

Operation was also timed with, and the tram was always out whenever cruise ships docked at the seaport. Hence my photos from 28.09.2007 (mid-September):
http://ymtram.mashke.org/usa/astoria/photos/astor11090.jpg
http://ymtram.mashke.org/usa/astoria/photos/astor11041.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 07.05.2013 03:32 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Кстати, этот поезд "засветился" в фильме ужасов Звонок-2 2005 г. (Режиссер: Хидео Наката):
http://vk.com/video-42589845_165803443?hd=3&t=1h31m20s
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 12.09.2012 00:35 MSK
Фото: 536
Синий с белым и серебристым. Пластмассовый, без салона, деталировка слабая. Идеально совпадает с этим вплоть до формы всех без исключения окон и компоновочного решения дверей. Но у этого фонаря нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.09.2012 16:47 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вообще-то между Brill и Perley Thomas есть разница ))
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 11.09.2012 14:53 MSK
Фото: 2493
Цитата (AlexSan, 10.09.2012):
> Я долго смотрел на этот трамвай и пришёл к выводу, что мне наконец-то удалось установить приблизительный прототип китайского пластмассового трамвая, купленного более 10 лет назад в канцелярском магазине. Но мой был с фонарём, а этот — бесфонарный.
>
Если он зелёного цвета, то скорее всего у вас новоорлеанский трям. Их наштамповали в больших количествах.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 11.09.2012 09:42 MSK
Нет фотографий
Необычный экземпляр. Думаю трамваев на дг совсем немного по Миру.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 11.09.2012 08:29 MSK
Фото: 345
Мы сейчас про аутентичность, или про возможность установки дизель-генератора в вагон?
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 11.09.2012 08:13 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (FlasH, 11.09.2012):
> без этой тележки

Ага, нужно было дизель прямо в трам вкрутить…

КС похоже там никто делать не будет и не собирается, так что генератор это единственный вариант…
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 11.09.2012 02:06 MSK
Фото: 345
Вы никогда не пробовали читать комментарии выше, прежде чем задавать вопрос? :-) Пусть не в третьем, но в другом комментарии это написано.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 11.09.2012 02:00 MSK
Фото: 345
Хм.. Аутентичность по-моему как раз без этой тележки :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 11.09.2012 01:54 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 11.09.2012):
> не поставить напрямую двигатель в трам

Для сохранения аутентичности. В ЯТБ-1 никто не додумался поставить же асинхронник и чешскую ТрСУ?
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир-Tram · Москва · 11.09.2012 01:51 MSK
Нет фотографий
А некого не смущает что вагону почти 100 лет?
0
+1 / –1
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград · 11.09.2012 01:46 MSK
Фото: 1672 · Локальный редактор — Калининград
А почему не поставить напрямую двигатель в трам,а не переводить механическую в электрическую и обратно?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 11.09.2012 01:29 MSK
Фото: 536
Я долго смотрел на этот трамвай и пришёл к выводу, что мне наконец-то удалось установить приблизительный прототип китайского пластмассового трамвая, купленного более 10 лет назад в канцелярском магазине. Но мой был с фонарём, а этот — бесфонарный.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 11.09.2012 01:23 MSK
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 10.09.2012):
> В третьем комментаре

написано про генератор. А вопрос был: Почему на других фото ЭТОГО вагона токоприёмники видны (под одним из фото написано что их поставили для антуража), а на этом их не видно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург · 10.09.2012 22:43 MSK
Фото: 6
Цитата (боярышник, 10.09.2012):
> не проще ли и дешевле построить контактную сеть, а не жечь кучу топлива с низким кпд на неудобном прицепе?

У них цены на бензин/диз.топливо немного ниже, чем у нас, так что... :)
+1
+1 / –0
Ссылка
carpenter · Волгоград · 10.09.2012 21:21 MSK
Фото: 2
Цитата (Сипугин Кирилл, 10.09.2012):
> Построить дорого. Но в долгосрочной перспективе это окупится, т.к. электроэнергия всё-таки дешевле дизеля. Да и сколько на энергохозяйство уходит в том же Волчанске? Уж в штатах тем более смогут раскошелиться.

У меня ощущение что срок окупаемости придет лет через 100.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Александрович · Севастополь · 10.09.2012 20:46 MSK
Фото: 42
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2012):
> P.S. Извиняюсь за дикое занудство, но это уже второй такой комментарий. Первый раз я сдержался от комментирования.

Мне кажется смайлик в конце комментария Романа снимает всякую смысловую нагрузку:)
+9
+9 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.09.2012 20:36 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (хедкраб, 10.09.2012):
> А что мешает цеплять генератор сзади, а не спереди? Ведь очевидно же, что спереди это смахивает на бред.

Это только хедкраб пятится в одну сторону :) А трамвай ходит туда-обратно :) ЗЫ: Оба конца линии - тупиковые.
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»