TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Татэяма

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 24.12.2023 14:05 MSK
Фото: 12278
Оо, в Японию приходят российские стандарты ))

https://vk.com/wall-91330969_156020
–3
+1 / –4
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 15.12.2023 15:38 MSK
Фото: 257
По слухам с 1 декабря 2024 года последние троллейбусы системы будут переведены на электробусы
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 08.04.2023 18:02 MSK
Фото: 257
Троллейбус был произведен Kansai Electric Power на шасси троллейбуса от Fuso Heavy Industries. Внешний вид троллейбусов схож с Tokyo 100 Series. В Мехико не эксплуатировались, машина 118 ожидает реставрации для музея.
0
+0 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 20.11.2021 14:52 MSK
Фото: 1899
Цитата (Дмитрий Кояш, 21.05.2019):
> Ради идиотизма скажу, что на обработку одного фото (если не надо править завал) у меня уходит 5 секунд. Нажатием сохранённого пресета в Lightroom.

На деле это дельный совет, поскольку у меня уходит как минимум полчаса на обработку фото из очередной фотоохоты, из которых от силы 2-3 уходят на сайт. Да меня ещё и обливают за неправильную обработку.
0
+1 / –1
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 21.11.2019 17:15 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Спасибо за уникальные фото. А что держит в руках водительница?
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 22.06.2019 20:57 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Хотелось бы сказать то, что сайт, прежде всего позиционирует себя как транспортный, а не как творчерский. Совмещать понятия "Творчерский" и "Траснпортный" довольно трудно. Не спорю, иногда лучше лишний раз помучаться над фотографией. Именно СТТС меня научил фотографировать и обрабатывать фотографии на базовом уровне, хотя изначально я лишь увлекался троллейбусами :)
Для тех, кто хочет получить творчерство - раздел "Фотоконкурс" и "Фотозарисовки".
P.S Не во всех городах есть идеальный пейзаж для передачи красоты линии.
P.P.S Поздравляю Юрия с таким огромным юбилеем, извините что запоздал :3
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 05.06.2019 18:59 MSK
Фото: 7385 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Michael (FanTrans), 06/04/2019):
> Если троллейбусы на этой линии больше не эксплуатируются, то почему же они тут помечены действующими?

Because there is no editor for this city. Anyone can suggest changes to the database. I have entered them in the meantime.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 04.06.2019 19:10 MSK
Фото: 205
Если троллейбусы на этой линии больше не эксплуатируются, то почему же они тут помечены действующими?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.05.2019 18:09 MSK
Фото: 2385
Цитата (Львенок, 22.05.2019):
> С информационной точки зрения басфото пока, что мёртвый сайт.

Они нашли свою нишу, дальнее зарубежье.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.05.2019 17:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (pazik, 22.05.2019):
> Чёрт с ним, с дизайном, почему до сих пор ставится сдвижная дверь в середине? Даже не удивлюсь, если до сих пор на цепном приводе. Этому должно быть хоть какое-то объяснение.

А чем она плоха? На корейских и японских автобусах подобный тип второй двери распространён по сей день и не считается архаизмом. Они и низкопольники с такими дверями делают.
+2
+2 / –0
Ссылка
pazik · 22.05.2019 15:04 MSK
Фото: 147
Чёрт с ним, с дизайном, почему до сих пор ставится сдвижная дверь в середине? Даже не удивлюсь, если до сих пор на цепном приводе. Этому должно быть хоть какое-то объяснение.
0
+0 / –0
Ссылка
Львенок · 22.05.2019 13:31 MSK
Фото: 119
Цитата (STS, 22.05.2019):
> Опять-таки, зелёный сайт был создан исключительно вследствие амбиций своих создателей, и это всегда главная причина.
> Концепция - это уже вторичное, тем более, что Басфото сейчас - по сути, такой же базовый сайт, как и Фотобус.

С информационной точки зрения басфото пока, что мёртвый сайт.
+4
+5 / –1
Ссылка
STS · Берлин · 22.05.2019 12:52 MSK
Фото: 387
Цитата (АлекSандр, 22.05.2019):
> А взять фотобас например, там наоборот художественность вообще не приветствуется

В последнее время ФБ тоже отказался от исключительно "базовой" направленности.
Действительно хорошие художественные снимки там набирают намного больше просмотров, чем базовые фотографии, просто по старой памяти "художники" не особо стремятся там публиковаться.
Но последнее и хорошо, ибо если базовых фото много не бывает, то художественность хороша очень в меру - именно в этом случае она и имеет свою ценность, тем более, что сделать хорошее художественное фото гораздо сложнее, чем хорошее базовое.
Не говоря уже о том, что грань между художественным замыслом и откровенным браком очень тонка.

Цитата (АлекSандр, 22.05.2019):
> в результате чего в своё время был создан зелёный сайт.

Опять-таки, зелёный сайт был создан исключительно вследствие амбиций своих создателей, и это всегда главная причина.
Концепция - это уже вторичное, тем более, что Басфото сейчас - по сути, такой же базовый сайт, как и Фотобус.
+3
+3 / –0
Ссылка
АлекSандр · 22.05.2019 12:01 MSK
Фото: 536
Цитата (STS, 22.05.2019):
> При этом не могу не вспомнить, что в начале этого десятилетия дикие перегибы в сторону "художественности" и "качества" привели к тому, что более-менее нормально снимающие базовики отказались публиковаться и заполнять базу стало просто нечем. В результате пришлось брать фото с домофонов, да ещё и такие низкопробные, что даже неприхотливые базовики обалдели.

Именно так.

А взять фотобас например, там наоборот художественность вообще не приветствуется, в результате чего в своё время был создан зелёный сайт. Кстати, справедливости ради отмечу, что на БФ в фотомодерации не было замечено никаких диких перегибов как на СТТСе образца 6-9 летней давности. При этом база по Днепру по сравнению с ФБ там вообще никакая, но это уже, ИМХО, в большей степени следствие отсутствия толковых редакторов БД, чем художественной приоритетности сайта.
+1
+1 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 22.05.2019 11:39 MSK
Фото: 5
Цитата (SPK, 21.05.2019):
> Где можно увидеть неподзаряжаемый электробус?

На этом же сайте. Троллейбус называется.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 22.05.2019 11:32 MSK
Фото: 387
Цитата (АлекSандр, 22.05.2019):
> В идеале так и должно быть, но снова повторюсь, не должно быть притеснений в чью-то пользу, ни художественных, ни базовых фото приемлемого качества. А фото "на домофон" принимают в виде условных только потому что нет более качественных аналогов

При этом не могу не вспомнить, что в начале этого десятилетия дикие перегибы в сторону "художественности" и "качества" привели к тому, что более-менее нормально снимающие базовики отказались публиковаться и заполнять базу стало просто нечем.
В результате пришлось брать фото с домофонов, да ещё и такие низкопробные, что даже неприхотливые базовики обалдели.
Будем надеяться, что сайт тогда получил пожизненную прививку от рецидива.
+6
+6 / –0
Ссылка
SPK · 22.05.2019 11:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 21.05.2019):
> обмылок)

скорее обрубок
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 22.05.2019 10:51 MSK
Фото: 536
Цитата (Андрей Харьковой, 22.05.2019):
> Да какая разница какой там номер, ты КТшку никогда не видел? Тут надо раскрывать всю живописность этой трамвайной линии в Брэиле.

Не вопрос, для этого и есть раздел фотозарисовки, со второстепенной привязкой к базе или вообще без привязки. Живописная трамвайная линия на берегу моря, вид на город с небоскрёба, троллейбус на фоне малинового неба на закате, отражение троллейбуса в зеркале заднего вида автомобиля и другой креатив - это прекрасно вне всяких сомнений, а вот что делать нам базофилам, если в профиле нет фото крупным планом, и явно видно что трамвай/троллейбус уже явно не тот, что был на более старых фото. Да какая разница, один вагон в профиле или 3 разных?

Цитата (Андрей Харьковой, 22.05.2019):
> Если брать карточку отдельного вагона, то вот, пожалуйста, есть базовое фото - http://transphoto.ru/photo/1126546/?vid=128191, а есть фото которое передает пейзажи на этой линии - http://transphoto.ru/photo/1152443/?vid=128191

В идеале так и должно быть, но снова повторюсь, не должно быть притеснений в чью-то пользу, ни художественных, ни базовых фото приемлемого качества. А фото "на домофон" (И+ К-) принимают в виде условных только потому что нет более качественных аналогов за данный период, с точки зрения базы это более лучший вариант чем без фото вообще.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 22.05.2019 10:45 MSK
Фото: 3487
Цитата (АлекSандр, 22.05.2019):
> а вот номер вагона совершенно не читаем, в жизни бы не рассмотрел там №9160

Да какая разница какой там номер, ты КТшку никогда не видел? Тут надо раскрывать всю живописность этой трамвайной линии в Брэиле. Если брать карточку отдельного вагона, то вот, пожалуйста, есть базовое фото - http://transphoto.ru/photo/1126546/?vid=128191, а есть фото которое передает пейзажи на этой линии - http://transphoto.ru/photo/1152443/?vid=128191
–7
+1 / –8
Ссылка
АлекSандр · 22.05.2019 10:34 MSK
Фото: 536
Цитата (Андрей Харьковой, 22.05.2019):
> Кстати, тем кто меня минусовал

Предположу что это сделали по причине того, что Вы считаете "фото трамваев" чем-то вроде бесполезного мусора для сайта. Если это не так, поправьте, я Вас не минусовал, если что.

Было время, когда и наверху придерживались мнения что "фото трамваев", ещё и снятые НЕ на зеркалку и с естественными цветами являются шлаком и мусором. Ещё помню у т.н правильных фотографов задние ракурсы (которые тоже очень нужны для базы!) считались западлом, и даже ходили очень "смешные" шуточки по поводу ориентации фотографов, снимающие трамваи сзади. Какое счастье что та эпоха закончилась.

Я кстати ничего не имею против "фото с трамваями", наоборот творческие, красивые фото мне очень нравятся и сам иногда так снимаю транспорт, например https://c.radikal.ru/c43/1905/c6/2a4bd1f63065.jpg или http://transphoto.ru/photo/1049454/

Повторюсь, в данный момент по-моему на сайте абсолютно правильный подход и к творческим и к базовым снимкам.

Цитата (Андрей Харьковой, 22.05.2019):
> посмотрите какое фото http://transphoto.ru/photo/1217610/

Сама композиция интересная, а вот номер вагона совершенно не читаем, в жизни бы не рассмотрел там №9160. И если бы в профиле 9160 вагон с фото был бы уже не оригинальным, то искать по внешним признакам какой был перебит было бы удобнее на фото такого http://transphoto.ru/photo/1142337/ плана. Опять же, каждому своё, кому-то нравится получать звёзды и занимать призовые места на фотоконкурсах, а кому-то не даёт покоя почему у Татры Т3 1976 года находится лестница на крышу возле задней двери, и колют глаза фото ЗиУ-682В в профиле ЗиУ-682Г00.
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»