TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Неаполь

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.02.2024 06:12 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Там внутри Peter Witt 1935-го года.
+2
+2 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 07.02.2024 04:58 MSK
Фото: 1006 · Локальный редактор — Хабаровск
Морда страшная такая. Это переделка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 20.03.2023 20:36 MSK
Фото: 2
Двухдверные Peter Witt были без задней двери. Сам смысл конструкции с этим названием в наличии двери по центру.

Что касается Неаполя, то я наконец ознакомился с историей его трамвая: в данных вагонах изначально вторая дверь была по центру, а тележки такие же, как на трамваях Милана:http://www.mondotram.it/napoli-augusto/p...201.jpg. Вторые двери были перенесены из центра на задние площадки после войны, скорее всего, после отказа от кондукторов, а также для унификации с вагонами, покупавшимися для междугородних линий и имевшими такую компоновку изначально, с 20-30-х годов.

Полная история неаполитанских Питер-Виттов: http://www.mondotram.it/napoli-augusto/peter-witt/.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 20.03.2023 19:40 MSK
Фото: 41
Общее строение кузова и балансирные тележки всё выдают.

Вагоны концепции Peter Witt вполне себе бывали и двухдверными. В том числе и в Америке.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 21.02.2023 20:14 MSK
Фото: 2
Цитата (Andrey Atom, 25.07.2010):
> он точно 1934 года выпуска

До капремонта все вагоны выглядели так: https://transphoto.org/photo/1474144/

Нижняя часть маски кабины сохранила оригинальную форму.

Модернизацию похожих вагонов в Риме в 90-е провели тоже колхозно, но хоть первоначальный облик угадывался: https://transphoto.org/photo/810091/
(Создавали их такими, только ещё и без дверей: https://transphoto.org/photo/1288598/)

Слава богу, никто не додумался так же уродовать старые трамваи Милана.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 21.02.2023 20:05 MSK
Фото: 2
И какой же это Питер Витт, если средней двери нет и не было?
0
+0 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 07.01.2023 23:18 MSK
Фото: 1903
Конечно, но интересно узнать. Я сам здесь ездил 10 лет назад и крайне удивился, когда увидел эту систему на СТТС.
+2
+2 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 07.01.2023 23:17 MSK
Фото: 1076
Наверное это вопрос к редакторам Неаполя?
+2
+2 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 07.01.2023 18:25 MSK
Фото: 1903
Каким образом эта электричка оказалась на СТТС?
+2
+2 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 26.09.2022 21:37 MSK
Фото: 1076
Свежие впечатления от Неаполя:
- Город очень грязный и хаотичный, много разрухи, повсюду ремонты без видимости активного проведения работ, хотя гулять везде безопасно и местные жители адекватные - не хуже, чем в других городах Италии.
- Все виды общественного транспорта (пожалуй, кроме фуникулеров и трамвая 4) работают нестабильно, с опозданиями и перебоями.
Метро:
- Линия 1 производит весьма запущенное впечатление, несмотря на арт-дизайн, и работает весьма нестабильно (пару раз прождал поезда больше 15 минут, причем в толпе). Открыта новая станция Duomo (Собор) между Universita и Garibaldi, но зато станция Universita (Университет) закрыта по не понятым мной причинам. Вроде как строится продление от центрального вокзала (станция Garibaldi) до аэропорта. Планируется закольцовка через аэропорт до станции Piscinola. Так нарисовано на всех схемах в городе.
- Линия 2 (электрички Итальянских железных дорог) выглядит аккуратнее и работает чаще, хотя почти все поезда опаздывают примерно на 5-10 минут.
- Линия 6 не работает вообще из-за строительства ее продления в центр, до станции Municipio (как я понял, этот долгострой длится уже лет 10).
Трамвай:
- Маршруты 1 и 2 не работают из-за ремонта короткого участка от развилки линий до станции Porta Nolana, так что вся северная ветка отрезана от депо. Закрыли только что и сроки не указаны - видимо, это тоже надолго.
- Работает только 4 маршрут, но очень часто и стабильно, так как почти весь (кроме короткого участка у самого депо) проходит по выделенке.
- Перспективы восстановления линии в сторону Chiaia выглядят весьма плачевно - остатки путей вроде лежат в тоннеле под районом Санта-Лючия, но на Via Acton пути сняты полностью. Мне кажется, что восстановят только одну остановку - до Нового замка, хотя на схемах обещают до Piazza Vittoria. Про участок дальше до Piazza Sannazaro точно можно забыть - он будет покрыт 6 линией метро.
- Также, судя по схемам, навсегда закрыта линия от Poggioreale до Via Stadera, хотя причины этого мне не ясны.
Троллейбус:
- 201 ходит редко и с большими опозданиями, часть машин - автобусы.
- 202 ни разу не видел - не уверен, работает ли.
- 203 не работает (возможно, временно - из-за того же ремонта, что и трамваи).
- Пущен маршрут 204, который ходит из центра (Via Medina) через площадь Данте на север - на гору Capodimonte и куда-то дальше, причем по всему маршруту провешена контактная сеть, хотя часть машин все равно автобусы.
- 254 и 256 слиты в один маршрут (не помню номер), который ходит вдоль линии трамвая 4 до центра (Via Medina), почти полностью дублируя трамвай, но гораздо реже. При этом троллейбусы (и автобусы) едут по той же выделенке, что и трамвай, и их контактные сети провешены рядом параллельно - кажется, весьма экзотическая практика.
- М13 не работает - вместо него ходят автобусы.
Автобус:
- Маршруты в центре ходят с опозданием до 30-40 минут.
Фуникулер:
- Линии Centrale и Montesanto ходят каждые 10 минут как часы. Вообще это самый приятный, чистый и надежный вид транспорта в городе.
Железная дорога:
- Circumvesuviana до Сорренто ходит каждые 24 минуты, но поезда вечно опаздывают на 10-15 минут из-за стройки второго пути между Попмеями и Стабиями, на которой на самом деле никаких активных работ не ведется.
- На схемах обозначено строительство соединительной ветки между Cumana и Circumflegrea, которая пройдет в черте города.
+2
+2 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 26.09.2022 20:26 MSK
Фото: 1076
Это такое художественное оформление вертикальной шахты. Снято с эскалатора наверх, в сторону поверхности земли. Вообще линия 1 метро Неаполя позиционирцует себя как большая подземная арт-галерея по типу синей ветки метро Стокгольма. Но, на мой взгляд, в Стокгольме гораздо красивее, а главное - чище. В Неаполе метро грязное и работает нестабильно, как впрочем, и весь остальной городской транспорт. Сам город очень запущенный.
+4
+4 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 26.09.2022 20:15 MSK
Фото: 651
Что это , собственно говоря, такое ?
+2
+2 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 08.06.2022 01:38 MSK
Фото: 7401 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
This is the bottom line and fortunately, exceptional... in the world, but not in Italy (Rome and Napoli).
An example of totally unattractive public transport, both for using and photographing. By the way, there is a fairly good chance that the interior is as dirty as the exterior: I experienced this once there.
The local Covid-19 measures mean that the windows cannot be raised and therefore remain open.
Actually, I am curious to know how the tram and trolleybus operation is going there now.
0
+0 / –0
Ссылка
Adam Brazda · Прага · 19.01.2022 12:19 MSK
Фото: 26
According to official web pages line 2 is in service between Piazza Nazionale and San Giovanni from 1st January 2022 from Monday to Friday.

http://www.anm.it/index.php?option=com_c...mid=260

Any idea if there are Peter Witt cars in service?

По оффициальном вебсайте линия 2 снова работает между Piazza Nazionale и San Giovanni с 1-ое Января 2022 понедельник-пятница.

http://www.anm.it/index.php?option=com_c...mid=260

Знает кто-то, ли трамваи Peter Witt на этой линии?

Thank you/Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 20.02.2021 13:55 MSK
Фото: 387
Цитата (Димка_я, 20.02.2021):
> Что такое ДГУ

Дизель-генераторная установка.

Цитата (Димка_я, 20.02.2021):
> и АХ?

Автономный ход (здесь, судя по всему, имеется ввиду аккумуляторный).
+1
+1 / –0
Ссылка
Димка_я · Тирасполь · 20.02.2021 13:29 MSK
Фото: 32
Что такое ДГУ и АХ?
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 29.09.2020 09:49 MSK
Фото: 1313
ДГУ
0
+0 / –0
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск · 29.09.2020 06:20 MSK
Фото: 249
У них дгу или АХ?
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 27.09.2020 14:17 MSK
Фото: 1313
https://napoli.repubblica.it/cronaca/202...1473/1/
Хорошо хоть была предварительно закрыта
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 26.07.2020 22:01 MSK
Фото: 1313
https://www.youtube.com/watch?time_conti...mb_logo
первая ночная обкатка
0
+0 / –0
««12345 ··· »»