TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Грефенбрюк

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 21.02.2020 10:00 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Наш немецкий коллега внёс исправление: на фото одна из грузовых линий города Грефенбрюк.
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 22.11.2011 18:49 MSK
Фото: 179
Судя по фото - моя версия (по аналогии с гусиницами) немного другая - скорее всего подтормаживалось одно колесо...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Салават · 21.11.2011 17:15 MSK
Фото: 43
Цитата (Бронза_62, 20.11.2011):
> Задними колесами он поворачивал, видимо. ШРУСов тогда не было =))

Шаровых опор, наверное, тоже не было
Может быть такое, что у него два эл. двигателя, т.е. поворачивал одним, а вперед ехали двумя (что-то вроде гусиничной техники)?
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 21.11.2011 08:39 MSK
Фото: 31
Цитата (Пашка, 20.11.2011):
> да я думаю в 1904-1908 гг не такое интенсивное движение было)

дело не в движении..а в радиусе поворота
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 20.11.2011 22:52 MSK
Фото: 919
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 20.11.2011 22:24 MSK
Фото: 179
Задними колесами он поворачивал, видимо. ШРУСов тогда не было =))
0
+0 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 20.11.2011 21:35 MSK
Фото: 460
Цитата (Иван Яковлев, 20.11.2011):
> а как же поворачивал такой поезд ? Или он по дорогам общего пользования не ездил ?

да я думаю в 1904-1908 гг не такое интенсивное движение было)
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 20.11.2011 21:19 MSK
Фото: 1
Ну это уже поезд. Автопоезд точнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Яблоков · Череповец · 20.11.2011 21:17 MSK
Фото: 1
Ничего себе СМЕ)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 20.11.2011 20:39 MSK
Фото: 31
а как же поворачивал такой поезд ? Или он по дорогам общего пользования не ездил ?
0
+0 / –0
Ссылка
kry177 · 20.11.2011 20:01 MSK
Нет фотографий
Правда, развернуться можно только налево (если ехать в другом направлении - то направо) и весьма аккуратно это надо делать - но все же можно)
0
+0 / –0
Ссылка
Некто Е · Тверь · 20.11.2011 19:26 MSK
Фото: 1
Цитата (kry177, 20.11.2011):
> Интересное расположение штанг на крыше кабины

Наверное, чтоб можно было развернуться, не снимая штанг
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleques · Рига · 20.11.2011 19:06 MSK
Фото: 91
Самый современный троллейбус :)
+3
+3 / –0
Ссылка
kry177 · 20.11.2011 16:31 MSK
Нет фотографий
Интересное расположение штанг на крыше кабины
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Салават · 20.11.2011 16:17 MSK
Фото: 43
Троллейвоз (грузовой троллейбус)
0
+2 / –2
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург · 20.11.2011 15:43 MSK
Нет фотографий
Классный агрегат!
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.11.2011 23:21 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Грузовая троллейбусная линия длиной 1,5 км. между станцией Гревенбрюкк и известняковым карьером работала между 06.02.1903 - 1907. Линия была закрыта в связи с постройкой подвозочной ж.д. линии, и перемещением места добычи известняка.

На линии работал один-единственный троллей-трактор. Уклоны на линии достигали 4%. У станции Гревенбрюкк также разворачивался пассажирский междугородний троллейбус другой линии, и другой компании.

Место событий:
http://g.co/maps/aj9p7
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.11.2011 23:21 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Грузовая троллейбусная линия длиной 1,5 км. между станцией Гревенбрюкк и известняковым карьером работала между 06.02.1903 - 1907. Линия была закрыта в связи с постройкой подвозочной ж.д. линии, и перемещением места добычи известняка.

На линии работал один-единственный троллей-трактор. Уклоны на линии достигали 4%. У станции Гревенбрюкк также разворачивался пассажирский междугородний троллейбус другой линии, и другой компании.

Место событий:
http://g.co/maps/aj9p7
+7
+7 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.11.2011 21:56 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пассажирско-грузовая троллейбусная линия Лангенфельд - Монхайм работала в 1904 - 1908 гг. Существовала как подвозочная линия к железной дороге. Закрыта т.к. дорожное покрытие не выдерживало тяжёлых троллейбусных поездов. Заменена на ж.д. линию, существующую по сей день.

Города Лангенфельд и Монхайм:
http://g.co/maps/6ztve
+7
+7 / –0