TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Дёбельн

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 16.09.2020 17:53 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Маршрут был перестроен, но без оригинальных рельсов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 16.09.2020 17:29 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
И тут вспоминаются различные шутки про скорость движения в депо со смены. =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 16.09.2020 17:27 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Я правильно понял, что эта линия построена заново? И, возможно, использовались какие-то остатки родных рельс.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 16.09.2020 00:04 MSK
Фото: 225
Пути проходят в метре от угла панельки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 16.09.2020 00:04 MSK
Фото: 919
Вот так трамвай во дворе!
Бывшее кольцо во дворе, в Калининграде, отдыхает...
+1
+1 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 15.09.2020 17:43 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
:-D
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 15.09.2020 17:28 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Наконец-то на СТТС стали лить задницы! =)
0
+2 / –2
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 14.09.2020 00:19 MSK
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Могу ошибаться, но возможно это первое видео в видеокаталоге, которое посвящено исключительно конке.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 09.06.2020 23:38 MSK
Фото: 2
Цитата (Арсений, 08.06.2019):
> там целая сеть узкоколеек, по которой местные ездят

От большой сети осталось несколько линий в деревне Чунканан, в том числе длинная малоизвестная линия до пгт Акансе. Местные на своих вагонах возят туристов к сенотам. Также есть специально восстановленные линии на территориях двух асьенд, превращённых в отели.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.12.2019 19:52 MSK
Фото: 2385
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 28.12.2019):
> Ботаника не изучает животных.

Безусловно, тут просто была доля лёгкой иронии.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 28.12.2019 13:07 MSK
Фото: 28
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2019):
> Если углубиться в ботанику, то выяснится, что человек это тоже животное

Ботаника не изучает животных.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.12.2019 09:49 MSK
Фото: 2385
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 28.12.2019):
> Протестую, эдак любую фотографию конки можно привязывать к галерее «Транспорт и животные».

Если углубиться в ботанику, то выяснится, что человек это тоже животное (ну не растение же, а иного выбора просто нет, грибы и вирусы не в счёт). А значит к галерее нужно привязывать большинство фотографий сайта. Для любителей простых решений и переименований: человек и зверь тоже, а вот птички уже не звери.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 28.12.2019 02:07 MSK
Фото: 28
Протестую, эдак любую фотографию конки можно привязывать к галерее «Транспорт и животные».
–1
+0 / –1
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 09.06.2019 23:18 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Спасибо за список!


Zitat (Арсений, 07.06.2019):
> Почему бы не сделать работу каждые выходные, хотя бы?

Каждый день движения конки прилагает много усилий. Остановки должны быть построены отдельно и переезды должны быть защищены. K сожалению, это очень накладно в Германии. И конку управляет только небольшой клуб...
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 07.06.2019 23:27 MSK
Нет фотографий
Действующих конок...

Вот список,думаю, что никого не забыл:

1) Дёбельн
2) Виктор-Харбор
3) Мрозы
4) Дуглас (движения не было в 2015, но с 2016 по 2019 восстановлено)
5) Полуостров Юкатан (там целая сеть узкоколеек, по которой местные ездят на самодельных конках по рельсам)
6) Фремонт (на ферме для прогулочных целей)
7) Саппоро (в районе сделанном в стиле исторических кварталов)
8) Шизукуиши (на японской ферме, тоже прогулочная)
9) Анахейм (конка в Диснейленде)
10) Бей Лейк (конка в местном парке развлечений)
11) Райнбах-им-Мюлькрайс (восстановленный кусок оригинальной междугородней ж/д на конной тяге, которая была первой пассажирской ж/д в Европе открыта в 1828 году)
12) Шпикерог (тоже кусок одной исторической линии)
13) Гангапур (была проложена узкоколейка для транспортировки разных товаров от станции ж/д к городу Гангапур, но стали местные использовать её как междугородний и городской трамвай, потом к 2000 годам перестали с появлением автобусов, но из-за кризиса 2010 автобусная фирма обанкротилась и люди остались без транспорта... в итоге возродили конку, она работает до сих пор, вагоны это просто тележки со скамейками, а поскольку линия не имеет разъездов, вагоны ездят только до части трассы, далее они встречаются и люди в них пересаживаются, происходит обмен лошадьми и вагоны продолжают движение в обратных направлениях)
14) Париж (конка в Диснейленде)

Таким образом есть конки не только туристические, но и вполне даже транспортные!

Хотя вот я всё равно удивлён, получается в Дёбельне конка работает только один день каждого месяца? Т.е в год она работает всего 6 дней в год? Почему бы не сделать работу каждые выходные, хотя бы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 07.06.2019 19:03 MSK
Фото: 288
Интересно, сколько сейчас конов осталось http://transphoto.ru/photo/695608/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.11.2011 22:52 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Грузовая троллейбусная линия Mühlenbahn Großbauchlitz длиной 1020 м. работала в 17.05.1905 - 1914 гг. Использовалась для подвозки грузов от ж.д. станции Großbauchlitz (Bahnhof Döbeln-Nord) в гору к мукомольному заводу Günthersche Mühle. Была заменена на подвозочную ж.д. ветку.

Линия отличалась необычным напряжением - утверждается, что всего 130 в.

Ниже - ссылка на место событий. Ж.д. станция и мукомольный завод (в западном углу снимка из космоса) до сих пор сущетсвуют. Линия шла по Grimmaische Strasse:
http://g.co/maps/tw7y9
+3
+3 / –0